0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже очень нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Самое прикольное, что на немецкой машине.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
pincher, Согласен. Тока я не буду ничего клеить, а вот ленточку привяжу на антенку.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как говорится на вкус и цвет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня ленточка с прошлого года висит на зеркале. Весь год помнил и гордилсяХотел снять, а без нее как то уже не то, пусто совсем.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в прошлом году повесил на прошлую машину, так с ней и продал в феврале![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
А я в этот день буду атеистом!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga, Руслан утечка в местах соединения,по обыкновению если утечка есть то она сразу проявляется,но фреон уходит малыми порциями(микро) по этому плохо холодить может начать(начнется замечаться что не айс) лет через 5,также фреон естественно испаряется где то 8 грамм в год-при почти что постоянной эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я слышал, что утечку проверяют хитрым способом. Заправляют в систему специальный газ (какой не знаю) и смотрят через где утечка через волшебные очки. Этот газ виден только в этих очках. Вот так вот. Гриш, это правда?
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
просто ситуация такова: купил машину кондей не работал, оказался компрессор, заменил-заправил фреон, некоторое время работал потом перестал, холодил еле еле, ну и осень началась и я забил... Щас не работает электровентилятор, но при движении кондей работать должен-не работает! вот я и подумал мож просто фреон где то сочился и весь вышел... вентилятор починю. буду дальше смотреть че к чемуru_ga, Руслан утечка в местах соединения,по обыкновению если утечка есть то она сразу проявляется,но фреон уходит малыми порциями(микро) по этому плохо холодить может начать(начнется замечаться что не айс) лет через 5,также фреон естественно испаряется где то 8 грамм в год-при почти что постоянной эксплуатации.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор не включится, пока давление фреона в системе не превысит нужное значение. Проверь диагностикой, есть ли ошибка по датчику давления фреона. Если ошибка есть, то или фреона нет, или датчик умер...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Metotron, ошибки на климате можно посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Metotron, ошибки на климате можно посмотреть? или вагом только? вроде до этого ошибок не было...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |