0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
народ кто нибудь-гидронатяжитель цепи менял?
гидрокомпенсаторы можно разбирать-промывать?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ru_ga, Руслан, они не разбираются и не промываются - если стучат - в помойку. При условии, что давление в норме.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, посоветуйте куда в Пензе можно обратиться что бы проверили по движку все параметры( давления масла, турбины, ремни), на ошибки по компу проверили.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vladimir82, тот человек что 2 дня ковыряется в моей машине утверждает что он их не раз разбирал и промывал и потом все было пучком! он и с моим так же сделал... Узнал в интеравто цену большие-520 , маленькие 480... итого 9920 если покупать все
--- Добавлено чуть позже ---
P_5000, nika_vw он не только может все это сделать но и продать и поставить на месте рабочие б/у оригинальные запчасти[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vladimir82, вот еще текст с сайта volkswagen.msk.ru "Ведь их можно разобрать, путем отковыривания плунжера из корпуса, далее берем шприц с маслом, сдавливаем пальцами плунжер и осторожно иглой надавливаем на клапан (шарик) и капаем масла в канал , но только без воздуха при этом постепенно плунжер расжимаем. Проверяем если ли свободный ход, если нет то внедряем плунжер на родину, а родину на свою родину и т.д. Делали на A6 год назад- ГК до сих пор ходят."
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
exist - 410 и 340 соответственно. это INA. Возьми какой-нибудь JP Group, если с денбгами проблема. нафиг эти эксперименты по ремонту неремонтируемых запчастей. Санька предлагаю спросить.
--- Добавлено чуть позже ---
Руслан, смотри сам. Я бы лично не стал - заклинт коипенсатор - реально на распредвал попасть.Vladimir82, вот еще текст с сайта volkswagen.msk.ru "Ведь их можно разобрать, путем отковыривания плунжера из корпуса, далее берем шприц с маслом, сдавливаем пальцами плунжер и осторожно иглой надавливаем на клапан (шарик) и капаем масла в канал , но только без воздуха при этом постепенно плунжер расжимаем. Проверяем если ли свободный ход, если нет то внедряем плунжер на родину, а родину на свою родину и т.д. Делали на A6 год назад- ГК до сих пор ходят."
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vladimir82, номерки пробить их не можешь случайно? и цепи распред валов...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
установи себе elcats.ru (cходи на сайт этот). сам будешь все пробивать.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ru_ga, 058 109 309 E, 058 109 309 F, 058 109 229 B
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руслан ты прям машинкой занялся конкретно, молодчик просто![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ага, бабла уже нет них![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машинка тоже деньги любит![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
кажись все!завтра еще давление масла замерию и если все ок, то ппц- точно нажрусь
машину как подменили, топит тока так, теперь реально едешь-кайфуешь))) остануться только мелочи, а потом займусь музыкой всевозможной подсветкой и шумкой!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати где маслянный фильтр есть клапан которыйне дает стекать маслу из двигателя, иначе старт будет на сухую-я так понял его работу, так вот его никто не меняет, а последствия могут быть ого го.... я закал себе-цена в районе 600р ну и работа наверно так же... советую обратить на него внимание!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
сейчас заполнил файл по расходам-иду на рекорд28380р. в апреле, а седня еще только 19е
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не кисло!
Я сейчас прикинул свои расходы за 8 месяцев и пришел к цифре 23550 руб. или около 3000 руб./месяц. Погрешность подсчета не более 10%. В основном расходы на текущее содержание (фильтры, масла, жидкости, свечи, тормоза, подвеска, ремни, ролики). Если считать расходы на бензин, то это еще примерно +3000 руб./месяц.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
-=Respect=-, я за год ушел за сотку-НО там музыка 7тр, резина 8тр, и много мелочей без которых можно было обойтись, но я их покупал+я много мотался по стране, а масло меняю каждые 7-8т.км. -на работе компенсацию оплачивали так что это тоже по идее не в счет, но рублей 60-70 за год точно ввалил на ремонт, зато 2-3 года буду ездить масло ментяь -да бензин лить
![]()