0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				напиши если что,я закажу тебе
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				новичок 1001,ну а чего бы не его? (VDO) Договорись только чтобы если ЧО - вернуть тут же, после теста на ошибки.
andreym76,померялись светом?.) Ну и как? Лично по моим наблюдениям, штатный ксенон не настолько уж и яркий у нас. Стоял как-то рядом с BMW 7 старой, так у него ксен ярче. И на каких-то форумах пассатовских, других, тоже попадались похожие высказывания.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Евгений850,да я помню про твой вариант,но вот тоже думаю как PACMAN_PNZ,если не оригинал и между VDO и Hella,в этой детали плохих(впрочем как и хороших) отзывов не слышал то может VDO.Мои финансыуходят(дефецит)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nika_vw, Сегодня поменял лампочки. Свет желтый как у тебя. В фарах стоял кстати Osram, скорее всего штат 4300 К. Может самый оригинальный оригинал как раз и стоит 2500 р/шт. А все остальное корее-китайский "оригинал"... Или оригинальный ксенон 4300 перед тем как окончательно покраснеть, голубеет.
А с другой стороны все говорят что 4300 "желтый", надо еще PACMAN_PNZ морду разобрать посмотреть что у него там стоит
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, вот до чего надо довести машину чтобы лампочку поменять.
А это мои новые рамки
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nika_vw,
andreym76,
Ой, чивоэта?.. Я ответил уже, а все куда-то делось.. Продублирую..))
Я у себя морду разбирал, когда пытался разобраться почему у меня шторки ближний/дальний в фарах не работают.. Тогда лампы были не особо интересны, но по-моему у меня стоят Phillipps, а галогенки на дальний Osram. Обозначение температуры свечения не помню чтобы видел где-то..
но andreym76, когда мы у Ленты стояли вечером, разницы в свете я не заметил..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня всем!!!воскресенье день когда появляется время чтоб с машиной повозиться,наконец то оттаял замок задней дверки,наконец то я смог по (правильному)зафиксировать тросик (тросик внутренней ручки) и дверь открывается из нутри.Вывод- всё с дверьми зимой было нормально и капризничал пассатик из за морозов,а я полез ремонтировать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				новичок 1001, Точно, я наконец вкрутил 2 болта которые крепят цетральную консоль(ручник,пепельница и т.д.), скрипела и бесила всю зиму... вообще хочу доп.шумку сделать летом
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем! Нужна помощьСтавлю почти всегда в отапливаемый гараж и в один день выгоняю еду на первой передачи обороты не больше 1300, тепература где-то 70-80, трогаю сопла в панели холодный дует
. Останавливаюсь прибавляю температуру до 25 и выше (обычно 22-23) все так же, прибавляю обороты до 2000 дует горячий
, сбросил на холостых снова холодный, повторяю процедуру снова - горячий, холодный. Заглушив ушёл в магазин, потом завел поехал на скорости несколько километров все в норме стало. На следующий день такае жа фигня. В ночь оставил у двора -27, утром завожу и сужу прогреваюсь все в норме теплый горячий, еще заметил что раньше до глюков описаных выше когда ставишь климат на "авто" с "экон" под капотом включалось что-то еще (на слух типа второго вентилятора) сейчас же что на "авто" и "экон" безраздницы. У кого нибыть так было? Куда обратиться этим? Где в Пензе разбор? Нужен замок двери с водительской стороны, при открывании свет не работает ни в салоне ни в двери. Заранее спасибо всем кто отзавется!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				P_5000,
очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения....нада выгнать ее...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				P_5000, Привет
http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=164676
Здесь на форуме много написано как ремонтировать микрик в замке двери, кто то новый ставит, кто то пропаивает. А можешь на разборе взять, но нет гарантии что он рабочий будет или не накроется через месяц т.к. у пассатов это детская болезнь. Кстати микрики отдельно вроде видел в Эксисте вот только номер не помню
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет! сейчас во Владимире, такая канитель-при резком нажатии на педаль после 2000 оборотов машина начинает детонировать-захлебываться аж всю тресет, если плавно и нежно скорость набирать то все ок! никто не знает что это может быть? может турбина? с нерабочей ехать можно? шел по трассе на обгон-чуть не встрял
--- Добавлено чуть позже ---
эх докучи жена на своем въехала какой то тоете в зад, бампер расколола
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ru_ga, возможно замерз клапан Г образный...который у тебя стоит около турбы...там конденсат скапливается...вот и результат...кстати если ВКГ нечищена...то тоже ничего хорошего...смотреть нада
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				nika_vw, в принципе ехать можно? мне до пензы больше 600 км))
--- Добавлено чуть позже ---
куда отогнать не подскажешь?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по приезду я имею в виду, не знаю не одной станции у нас кто турбинами и все что с ними занимается
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ru_ga,
если есть возможность сними клапан ВГК Г образный...как я писал выше...вылей из него воду))))...и почисть очистителем карбюратора...ну а как приедешь в Пензу...можно более подробно разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
ru_ga,
обращайся...помогу и подскажу...чем смогу
--- Добавлено чуть позже ---
Т моторы всегда нада держать на коротком поводке...ох уж любят они нервы мотать..нада во время и постоянно и правильно их обслуживать...а не тогда когда у Вас что то случается...
--- Добавлено чуть позже ---
Т моторы всегда нада держать на коротком поводке...ох уж любят они нервы мотать..нада во время и постоянно и правильно их обслуживать...а не тогда когда у Вас что то случается...
--- Добавлено чуть позже ---
ru_ga, поедешь по трассе...останавливайся и смотри уровень масла ДВС...так...навсякий...а то быстро очень иногда убегает в холода при замораживании клапана ВКГ
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ru_ga, вот у тебя "засада", я понимаю что такое стоять 600 км от дома и смотреть под капот пассату.
Вчера менял сальник штока выбора передач на МКПП-судя по отчетам дел на 10 минут,а когда первый раз ,да на яме да в первый день весны,ужассссссс.Складывается ощущение чтоб в пассате подлезть к интересующей детали нужно чтоб руки в 6 местах сгибались а не только в локтях(неудобно)

