0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Договор от Эксиста это как календарик из детства,может помните ,его под одним углом смотриш там одна картинка,под другим углом другая,пол ночи перечитывал договор и пришел к выводу что мне необходимо только предоставить Заказ-наряд от СТО и всё,т.к. деталь является оригиналом и в 10 дневный срок мне должны привезти новый или деньги вернуть.Но менеджер вчера твердил об обратном......
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я думаю сегодня тоже есть смысл к примеру туда поехать...еще раз тыкнуть в договор...и типа что начальник болеет...хотя врятли он при смерти и не возьмет трубку....обьяснить что нужна новая запчасть...т.к. документ о неработоспособности присутствует...попросить дать ответ даже пусть и в усной форме с течении 5 часов...т.к. авто неэкспуатируется а твоей вины в этом нет....
--- Добавлено чуть позже ---
летом очень часто встречался Визит в 1.5 л....который уже начинал киснуть...теперь перед тем как взять обязательно вытаскиваю бутылку и смотрю ее на свет...если есть малейшее помутнение...ставлю обратно....а то бывает до гаража доехал....загнал авто..открыл пиф.....и тут те на такое...но ниразу не ходил обратно...хотя очень нелюблю когда создают дискомфорт)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати выкидывал его...потому что такое пить...себя не уважать
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nika_vw,это хорошая идея,вот думаю?они мне по закону должны оплатить все работы на сервисе связаные с заменой ,диагностикой расходомера.Требовать ли мне с них деньги?если всё получиться и я заменю на другой расходомер...я думаю сегодня тоже есть смысл к примеру туда поехать...еще раз тыкнуть в договор...и типа что начальник болеет...хотя врятли он при смерти и не возьмет трубку....обьяснить что нужна новая запчасть...т.к. документ о неработоспособности присутствует...попросить дать ответ даже пусть и в усной форме с течении 5 часов...т.к. авто неэкспуатируется а твоей вины в этом нет....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ключевое слово тут
лично мое мнение ненада тоже на них давить...тем более ты на эмоциях....самый лучший и правильный способ..это решить все полюбовно...сам же это понимаешь...и у тебя нервом и времени останется больше...впиринципе им и самим такие разборки не нужны...но это огромная сеть...и правила диктуют не они...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен,сам не особо хочу скандалить,кстати сейчас(судя по сайту) начальник отдела там Беляев Василий Николаевич.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
возможно...помоему они хотели менять..был то Александр Бызеев...нормальный чл..как я писал выше..хотя может быть он у них главный менеждер...может быть с ним поговори...спокойно...просто на пальцах поясни...ну что он ДМРВ уже убитый пришел...всегда же все решалось в нашел мире миром
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менеджер Бызеев Александр Александрович ест там такой человек,только болеет у них главный в отделе,и по телефону они говорят нет его болеет....ждать....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но опять же ссылаясь на очень скользкий договор,там есть пункты (очень запутанные) по которым я имею право в 7 дневный срок обратиться,или в 15 дней или в 6 месяцев,или 3 дня.В магазине сказали что 15 дней срок(но верить особо не берусь в эти слова) а купил я его 3 числа а сегодня 8 уже 5 дней прошло,еще 2 и будет семь..... а если я обязан в 7 дневный срок вернуть деталь и я не успею то потом её не примут вообще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, проболезнь главного в Эксисте при возврате детали, я уже где-то читал такую басню. И кажется в нашем Эксисте это было. В итоге он вовсе не болел, а просто шкерился от клиента.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот!!!!!а потом надо без эмоцийс ними разговаривать.Я то всё по человечески делаю уже 40 листов разных бумаг им собрал,лицензий,заказов,и тд. а они ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новичок 1001, Тебе не в коем случае сейчас нельзя ждать когда "выздоровит" их начальник. Во первых, если он болеет, то должен быть и.о. Во вторых, сроки могут пройти. Я думаю тебе надо сегодня приехать к ним, и потребовать у них бумагу, что они тебе по каким либо причинам отказывают в возврате или обмене. И что ты с этой бумагой едешь в отдел по ЗПП, а далее суд и т.д. Им этот геморой не нужен, и может быть главный сразу выздоровет и дело сдвинется.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
новичок 1001. Ждать нельзя - это точно. Сроки пройдут все. Пиши претензию, где укажи что купил, когда, что не работает и т.д. (лучше знакомого юриста попроси). напиши, что требуешь либо замены на исправный, либо возврата денег в срок (из договора спиши, либо что в ГК пишут). Распечатай в 2-х экземплярах. Один им отдашь, во втором они пусть штампик свой поставят, что получили такого-то числа с росписью и расшифровкой, печатью обязательно, а то будешь потом доказывать, что им носил, а не сам на табуретки за них роспись поставил.
Ну и дальше воюй в устной форме. Если что - у тебя законная бумага в суд идти. Досудебный порядок должен быть однозначно, либо в суде у тебя даже заявление не примут. Это так - опыт личный. По работе...
--- Добавлено чуть позже ---
они его просто послать могут и все.
А на официальную претензию должны ответить - могут или вернуть деньги, или товар обменять, или такую бумагу выдать.
Не в деревне давно живем - надо все по закону делать и каждый свой шаг на бумаге запечатлеть. Сходил к ним отдал претензию, даже секретутка какая-нибудь пусть автограф поставит. не отвертятся, что ты был у них с конкретным делом. Так и дальше.
Не подпишут лично - по почте отправляй бумагу (с уведомлением называется).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здесь вот подписка на клубные рамки идет, ни кому не надо?
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir82,ты всё правильно сказал!!!только претензия в письменном виде и т.д.,я еще вчера всё подготовил(заочно на юриста учусь),сегодня ездил к ним.Разговор будет с Александром,он главный менеджер,но сегодня я показал им на то что,согласно договору при установки оригинальной детали официалом и обнаружение дефекта,требуеться только заключение с СТО!!!а они же заставляют собирать бумаги как на НЕОРИГИНАЛ!!!менеджер противился а потом я по пунктам ему всё показал и он ответил.....Цитирую "Но всё равно, у нас принято при гарантийном обмене предоставить весь список документов,мы так всегда делаем".Но всё без эмоций,я обьяснил что без машины мне тяжко...договорились на завтра.И по срокам у меня 6 месяцев гарантии на официальное изделие.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот что интересно(замануха)они заберут у меня расходомер и повезут его куда то на экспертизу,а ели я хочу получить новый у них то мне придеться заплатить им либо 8000 либо 11 000 т.р.(сейчас он уже стоит 11000)и они пришлют новый ,а деньги за старый пришлют только тогда когда экспертиза признает что он не по моей вине сломан.
Я думаю а если экспертиза меня кинети мне деньги не вернут,и получиться что я им отдал 8+8=16т.р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |