0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неужели никто не знает куда обратиться с вопросом по АКПП! Просто дергаться стала,подозрение на гидротранс.,но хотелось бы услышать мнение специалиста.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Нету их у нас.
Регулятор давления не менял? Легко может из-за него. Заодно чистка плиты и замена масла. В принципе самому можно сделать. Я делал - стала много мягче переключаться.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Грустно как то,. АКПП - тот агрегат,куда я сам точно не полезу,хоть руки не из ж.. растут,просто надеюсь,что действительно не хватает давления и это можно исправить малой кровью.Но,похоже это реально плата за "бизнес класс" и Б5 это песня!
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если это действительно регулятор этот. то чем дольше ездить с неисправным, тем хуже это может кончится.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 отчет
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо дружищеЕсли это действительно регулятор этот. то чем дольше ездить с неисправным, тем хуже это может кончится.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 отчет! Очень своевременный,главное дельный совет,думаю:мож. на самом деле самому...,ток яму найти и время
,или типтроник новый поставить,сцуко дорого только
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всех форумчан с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Накрылся датчик ABS, ошибка 00290! Тока вытащить датчик не получается! Никто не сталкивался? ФОрум читал, у людей либо варварским способом либо сам спокойно вылазиет! Я не хочу уродовать т.к. чистка возможно поможет!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
снимаеш заднее сидло .под ним есть разъем .разъединяеш и звониш тестером (в поиске поищи есть примерное сопротивление датчика) ну или на край с правой стороны померий и сравни показания .если все гут то датчик не трож надо гребенку чистить .а если кз или обрыв то на выброс. нормально вылазиют не на наших машинах а на свеженьких. у себя вытаскивал с помошью газового ключа. а крайний раз вообще высверливал с передка
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=111380 ( 5 пост)
ballbes13,
Спасибо за инфу! Завтра проверю тестером!
При включении зажигания лампа абс и курс.устоичивости горят, проеду малость-глушу- снова завожу и всё тухнет- но потом через несколько км снова загорается! и так постоянно!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Починил я абс! Разъеденил под сидением штекер, начал прозванивать, а он не звонится т.к. контакты зеленоватые! Зачистил и всё восстановилось!
ballbes13, ещё раз спасибо!![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Земляки подскажите, Снимал коллектор, ремонтировал флейту, раз все снял заменил заодно и щетки генератора, прочистил дрос. заслонку прочистил коллектор. После всех манипуляций без завода поменял ДМРВ. В результате машина начала троить, глохнуть на перекрестках. После возврата НЕРАБОТАЮЩЕГО ДАТЧИКА ДМРВ троит перестала. А ощущения что педаль стала уходить глубже обычного осталась. При прокачке все возвращается в норму но не надолго. Какие способы найти где подсасывает вакуумный насос? И может ли из-за этого машина начать троить и глохнуть ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шнурок не подключал, друг который дает мне шнурок уехал на юга) вот свалил на датчик все сдал обратно в магазин, завтра приедет новый. дз не адаптировал. Да про прокачку, это когда много раз резко нажимаеш на тормоза они приходят в норму, как и было до разбора впускного колллектора, спустя минуту опять провалы в тормозах.