0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Практически новое лето (Barum (Франция) 225-45-17) на оригинальных составных дисках (полдиска-ковка, полдиска - литье) красивых не надо никому? Диски вылет точно не помню но около 45. Дырка центральная 57,1, ширина 7.5, 5х112 естественно.
Можно на обмен на 16-ю летнюю резину. Только в хорошем состоянии очень.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
На б5+ точно не залезет!Практически новое лето (Barum (Франция) 225-45-17) на оригинальных составных дисках (полдиска-ковка, полдиска - литье) красивых не надо никому? Диски вылет точно не помню но около 45. Дырка центральная 57,1, ширина 7.5, 5х112 естественно.
Можно на обмен на 16-ю летнюю резину. Только в хорошем состоянии очень.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Sanchis2007, Почему?
17-ки с резиной 235-45 встали нормально.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Кстати, а чем Подвеска В5 отличается от В5+? Т.е. рычаги-то одинаковые, а вот именно лонжероны - их расстояние между собой (левая и правая сторона)...
Я всегда искренне считал, что все идентично, а разница вылетов дисков (45 на В5 и 37 на В5+) связанно просто с более "дутыми" крыльями на рестайле и все. Ведь ездят на В5+ с 15-ками с вылетом 45 и ничего не задевает...
Может я не прав?
16-е диски с резиной (по крайней мере 205-55) залетают в В5+ как родные. Много камрадов ездят на тех же самых аделаидах с В6 (Александр Ника_VW) тот же самый.
Ну а так-то получается, что 17-ки с резиной 225-45 не много больше в радиусе, чем те же самые 16-тые с 205-55.
П.С. я литье покупал на В6 тем летом. Там вообще ширина 8-ка была. Не понравились они мне на В6 и выставил на продажу с резиной 235-45. Приехал чувак на В5, примерил, прокатился. Ничего нигде не задевало и не терло так-то.
П.С.2. Подъезжай, примерим просто так. Чтобы знать.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Влом четыре колеса перебрасывать!
У меня вот на лето http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/751012/#post
Ссылка на драйв!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
ballbes13,
Где делал? Сам?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Глухомань говоришь?![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет!Мой пассат уже 3ю неделю стоит не двигается,проблема непонятно в чем,ездил на диагностику в автопрайд,никогда туда не ездите,мало того порвали мне 2 ВВ провода на свечи,еще и причину не установили,при том пытались мне доказать что провода так и должны были порваться,в итоге полдня потеряно,провода они новые купили...
Вообщем заводится,работает сильно троит как пулемет,обороты около 800 едет дергается,ощущение провалов в зажигании,модуль исправен,ставил новый ниче не изменилось,заменили патрубки впускного коллектора,там был подсос воздуха,ниче не изменилось,новые свечи и топлифный фильтр не помогли...подозреваю,что ремень перепрыгнул или растянулся...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений850,Привет, а что диагностика ошибок не показала? Мож ДМРВ?
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Александр_PNZ,Кустанайского,сегодня сделали наконец то!Засорилась форсунка 2го цилиндра!Очистка решила всю проблему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВСЕ ДОБРОЙ ВЕЧЕР.подскажите пожалуйста, у меня вопрос.разобрал фары там на линзе какая-то заслонка вверх и вниз(ld и rd),если кто разбирал свои как должна быть эта заслонка на RD или LD.ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, у них как к кому попадешьВсем привет!Мой пассат уже 3ю неделю стоит не двигается,проблема непонятно в чем,ездил на диагностику в автопрайд,никогда туда не ездите,мало того порвали мне 2 ВВ провода на свечи,еще и причину не установили,при том пытались мне доказать что провода так и должны были порваться,в итоге полдня потеряно,провода они новые купили...
Вообщем заводится,работает сильно троит как пулемет,обороты около 800 едет дергается,ощущение провалов в зажигании,модуль исправен,ставил новый ниче не изменилось,заменили патрубки впускного коллектора,там был подсос воздуха,ниче не изменилось,новые свечи и топлифный фильтр не помогли...подозреваю,что ремень перепрыгнул или растянулся...![]()
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
ХДЕ ВСЕ? Народ кто-нить керхер юзает?
--- Добавлено чуть позже ---
Купил себе Керхер К5.600![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика