0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Пепси кола, спрпайт, фанта - по вксу. Раза 3 я бы промыл, после кажого раза естественно полностью сливая сию жидкость и заливая новую. Далее аналогично пару раз дистилированной водой чистой. Ну а потом Г12.Всем доброго времени суток!!!Прошу совета, может кто и подскажет что делать и как быть. Ситуация такая, масло в расширительном бачке!!!!!!На форуме нашел инфу, что причина в масленом радиаторе (028117021L), где то в нем свищ!!!Как утверждают на разных форумах что это 99% причина. Предлагают с него начать...Я разобрал авто и снял его , но как диагностировать?!...Пытался продуть силой легких)))!!!! ни звука!)))...Это во-первых..., а во-вторых - вся система в желеобразной смеси - масло +G12!!!((((Расширительный бочок отмыл уайт спиритом как советовали на форуме ( все классно отмылось). Но чем мыть саму систему, теперь все радиаторы и шланги и всё, что есть в системе всё в этой гадости ???...
Естественно каждый раз полностью сливать с машины, заливать новую, разогревать так, чтобы большой круг обязательно открывался. Так делать, пока цвет и состав (масляно-тосольные сопли) не перестанут находиться в слитой жидкости.
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir82 Пепси кола, спрпайт, фанта - по вксу.
Это какая то фиеста получается!!!)))) а не ремонт! Может что нить из химии автомобильной?А?! Вроде как бы щелочь нужна концентрированная или углеродистый растворитель...Вот засада!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
DIMMF,
Я серьезно.
Лучшее средство для промывки системы охлаждения, чем сие напитки не придумаешь.
Можно еще дистилированную воду с лимонной кислотой. Такая в пакетиках по 10 рублей в продуктовых магазинах.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще немного подумав решил все-таки посоветовать просто водой дистиллированной пару-тройку раз прогнать систему. Т.е. совсем без химии.
Машина-то старая - хз в каком состоянии там всякие резинки и прокладки (ГБЦ имею ввиду). Ну ее нах эту химию.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...Вообщем дела обстоят следующим образом! Сегодня поставил старый масленый радиатор чтоб убедиться , в нем ли вся суть!. Контур охлаждения закольцевал, а отводящие штуцера масленого радиатора заглушил чистой ветошью, долил масла в двигатель до середины уровня, вкрутил старый масленый фильтр, наполнил систему водой, завел..и начался процесс прогрева.Температуру догнал до 90 C...контролируя (проверяя рукой радиатор верх-низ) открытия термостата. На большом круге мин 10 погонял...заглушил. Дал немного остыть..тут товарищ подъехал помог ему устранить не большую проблемку...и мин через 15 стал сливать через кран "это", то что было в системе....Полно всего вышло..и антифриз и масло и конечно вода))) А вот проверив ветошь, обнаружил, что она вся пропитана маслом!!!((((...Дата его изготовления 2001 год и на штуцерах есть много следов коррозии!!!! Так, что диагноз подтвердился!!!...Пока ни чего не добавлял в систему для промывки . Хочу раза три водой обычной, а потом ,...может промывку HI-gearскую влить?....и за тем дистиллированной водой смыть всё и на пробную поездку влить G12...конечно перед этим поставив новый масленый радиатор.На Кулакова вроде есть BEHR-HELLA данный дивайс...правда сделано китай...но как мне вчера парни сказали, которые запчасти возят , что возможно и оригинал может прийти китайский...!!!Ну вообщем вот так пока.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
китайский оригинал это круто. первый раз слышу за 2 года юзания б5. попадались "востановленно заводом изготовителем" т.е. отремонтированая б\у запчасть. так что я бы им не верил про китайский оригинал.подозрительно....Вообщем дела обстоят следующим образом! Сегодня поставил старый масленый радиатор чтоб убедиться , в нем ли вся суть!. Контур охлаждения закольцевал, а отводящие штуцера масленого радиатора заглушил чистой ветошью, долил масла в двигатель до середины уровня, вкрутил старый масленый фильтр, наполнил систему водой, завел..и начался процесс прогрева.Температуру догнал до 90 C...контролируя (проверяя рукой радиатор верх-низ) открытия термостата. На большом круге мин 10 погонял...заглушил. Дал немного остыть..тут товарищ подъехал помог ему устранить не большую проблемку...и мин через 15 стал сливать через кран "это", то что было в системе....Полно всего вышло..и антифриз и масло и конечно вода))) А вот проверив ветошь, обнаружил, что она вся пропитана маслом!!!((((...Дата его изготовления 2001 год и на штуцерах есть много следов коррозии!!!! Так, что диагноз подтвердился!!!...Пока ни чего не добавлял в систему для промывки . Хочу раза три водой обычной, а потом ,...может промывку HI-gearскую влить?....и за тем дистиллированной водой смыть всё и на пробную поездку влить G12...конечно перед этим поставив новый масленый радиатор.На Кулакова вроде есть BEHR-HELLA данный дивайс...правда сделано китай...но как мне вчера парни сказали, которые запчасти возят , что возможно и оригинал может прийти китайский...!!!Ну вообщем вот так пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет оригинальности запчастей я не буду вступать в полемику ...любая версия имеет право на существование.
"...На сегодняшний день компания BEHR имеет 30 заводов в 16 странах мира, на которых трудятся более 16000 человек.
Behr Service – дочерняя фирма, полностью независимая от головного предприятия Behr GmbH & Co. KG - отвечает за глобальную торговлю запчастями группы Behr. Более 300 сотрудников, работающих в Германии, Франции, Италии, Польше, Китае, США, Бразилии и Южной Африке, следят за быстрым снабжением производителей автомобилей и поставщиков запчастей по всему миру продукцией фирмы Behr.
Mar-Art Behr Service Sp. z o.o является крупнейшим поставщиком OEM. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры таких производителей : AUDI; BMW; Ford; Mitsubishi; Porsche; VOLKSVAGEN и других. На сегодняшний день каждый четвертый новый автомобиль в Европе оснащен деталями производства Behr.."
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Подтверждаю - последний раз когда радиатор основной брал на В5-го Хеллу, приехала такая как..шка, внешне ничем не отличимая от дешовки самой китайской. Т.е. и металл какой-то неправильный, и пластик тонюсенький и литье само не очень.
Ребят, а чё такое масляный радиатор? Это куда прикручивается фильтр что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще с праздником прошедшим всех.
Как отдохнули? Что делали? Много мяса съели и водки выпили?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Всех с прошедшими и наступающими!..)
Парни, нужна такая вещь - HELLA ES 9DR 151 333-00
Это би-ксеноновая линза в правую фару. Родная просится в утиль сразу с двумя "косяками", так что - менять.
Где вообще такую вещь можно найти/заказать, либо же саму фару? Не комплект фар, только правая интересует, без лампы, без блока розжига, мутную/треснутую- пофиг, со сломанными креплениями.. Все равно пойдет под разбор. Важно чтобы работала шторка ближний/дальний и отражатель был цел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Всем привет! Дал сегодня объяву на своего синенького... посмотрим как продажа пойдет... Есть зима Клебер Капнор 5 (дочерняя Мешлен) б\у 2 сезона в идеале, каждый шип на месте, на штамповках R15 если кого интересует.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
ru_ga,цена очень адекватная,у меня тоже по кузову косячки,два раза выкладывал за 265 звонили один раз и то не смотрели даже
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ни одного звонка))) ваще тишина))) по запчастям чтоли продать)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В напряжении.. Чуть позже накатаю отчетец..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Всем привет! Купите кто нить пассат, а?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Привет, привет!!! Да пока думаем, чпокус, лащпетти или астру годов 2008-2009...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Ну а какие предпочтения за 400тр?? Насчет Б6 промолчу))) я больше ваще не фанат фуфелвагенов всяких)))) цена-качество уже совсем не тот показатель... Хотя щас наверное все машины такие...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так-то да... В6 походу дольше лет 10-ти как В5-е жить не будет.
Но в любом случае - чем машина свежее, тем меньше гемора с ней.
У меня у кореша акцент. Прется от него сильно. Уклеил всю шумкой, музыку тыщ на 50 вкрячил, оптику поменял всю, ксенон воткнул (причем как-то узаконил его - штампик в ПТС ГАИшники поставили). Литье 17-е купил, щас резину ищет. На мои доводы в пользу продажи авто и взять чё-нить поинтереснее, типа той же самой сонаты, ибо не стоит корейская 10-ка таких грандиозных вложений, отвечает, что я нифига не понимаю.
К чему я это, ах да... каждому своё!!!
P.S. Блин, чё-то в последнее время нажраться хочется...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.