0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ВСЕМ!
Подскажите пожалуйста где находятся реле подогрева сидений?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Непонятки какие-то:
1. у кого-нибудь изменился расход, когда на дорогах каша появилась, и на сколько?
2. сколько у кого по утрам прогревается двиг до 90*С?
Начитался тут про термостат, задумался.
У меня жрал 11-12 по городу, стал не меньше 15. (хотя может дело и не в этом, у меня снова 'чек' загорался и что странно - опять на 92 бензине.)
И по температуре, после гаража по пробкам тыкаясь со скоростью 10 км/ч до 90 греюсь мин 15-20. Раньше на это внимания не обращал, да и сейчас не замерзаю, печка работает (хотя и не жарит). В общем не знаю, это норма или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня расход сейчас 16 литров.
Греется за 15 минут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В субботу специально посмотрел расход за неделю. В среднем составил 15 л/100 км. средняя скорость 11 км/ч. Я думаю это норма. Вчера ездил в Кузнецк по трассе расход был 8 л/100 км.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andreym76 , загляни в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PACMAN_PNZ,1.у меня грееться 15 минут,стоя около дома,это при 0,-5.с авто запуска завожу и сажусь уже в теплую.
2.расход после замены не рабочего термостата сократился где то на 1-1,5 литра,на 100 км. экономия заметна.разницу стал чувствовать на заправке.
3.печка жарит сильно.
4.расход может изменился,но если да то очень не заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати термостат может умирать долго,я старый(сломаный)для проверки в кипятке грел,он тоже открылсяно дольше открывался и не так широко.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ехал с работы домой:
t= -3,5*С за бортом, завел, машинка на 1100 об/мин поработала, обороты упали на 900 об/мин, поехал..
через 7-8 минут неспешного перемещения по пробкам стрелка температуры начала свое движение вверх,
все ждал когда дойдет до 90*С, но так и не дождался.. 80*С и все, время не засек..
Ради интереса включил потом печку на максимум - дует теплым, но горячим и не пахнет..
В общем, хз, завтра еще тест и будет решение по термостату..
Сколько он примерно стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жень,а еще такой тест,когда прогреется до скольки сможет хоть до 80 ты печку включи по серьезному режим так на 5и направь в салон и стекло,и если у тебя температура(стрелка)падать будет то термостат.у меня так было.стоит 400-700.которые не оригинал с ними в комплекте прокладка резиновая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра на "стоячем" буду эксперименты проводить..
еще баловался сейчас, лазил по сайтам, где есть доставка xcarlink'ов, че-то нажал не то - заказ отправил.))) пишут что уже в обработке
реквизиты вроде правильные оставил, авось и пришлют.))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новичок 1001,спасибо за совет.
я все-таки склоняюсь, что это термостат.. если бы просто не грело, то мог быть еще радиатор печки, а так ведь и сам двиг не прогревается.. в общем, итоги завтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вообще непонятная контора.) прислали письмо что сего девайса нет на складе, поставка после НГ.. надо как-то от них отвязываться нафик.)) До НГ чел один должен из Москвы с собой прихватить..
Начитался сейчас опять всякой всячины, "боевой дух" навысоте, руки просятся в мазут..
скорее всего (при малейших подтверждениях при контрольных проверках) буду менять термостат и снова делать опрессовку (по другому методу).. и менять, менять, менять.. Бобла бы хватило и терпения.. Возможно "ошибка" моя вечная из-за подсосов в системе впуска и вылазит..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оригинал 050 121 113 C - 1050 руб
Неоригинал из рекомендуемых сайтом WAHLER 3141.87D - 622 руб
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ко всему этому не забудь купить
*N 909 450 01 болты (2шт) крепления термостата (20 руб/шт) и
038 121 119 B прокладку (50 руб)
Ну и если ОЖ не менял, то 2 л G12 и 3 л дист. воды
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
форсунки у маркиных чистят за 1500 рубля(((
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
народ что за опрессовка турбины? где и как ее вообще проверить? снимали патрубок который на интеркуллер идет, в нем маслецо есть, точнее пальцем проводишь-палец блестит, это норма или нет? али хвататься за голову?
--- Добавлено чуть позже ---
Евгений850, без омывателей фар за ксенон не ловят тебя? хотел линзы купить но подвернулись обычные за оч недорого и взял их, машины две поэтому идею с линзами не оставил...
--- Добавлено чуть позже ---
на станции никто термостат не менял? че почем?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на форуме несколько тем об этом попадалось, поищи, так в двух словах непонятно будет.) я так понял что много косяков и неисправностей можно выявить.. неработающие клапана в системе, вкг, лишний расход масла, тупизну движки, подсосы воздуха на впуске.. у меня, возможно, датчики на лямбде из-за этого незначительные отклонения показывают и (пока не до конца уверен) возможно из-за этого вылетает ошибка лямбды..
Опрессовку сделал первый раз - сопело в трех местах: из под маслозаливной крышки, в районе вкг (грибка) и где-то под впускным коллектором (слева, точно не понял, не подлезть было..)
Там же где-то попадалось, что капли масла в патрубках - не так страшно.
хз, я буду совмещать два в одном .. а может и три, если буду вкг чистить, а может еще чего..)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
никого за ксенон не ловят)))DC на фарах написано а это самое главное)))
--- Добавлено чуть позже ---
Была бы машина чисто моя,а не с отцом на двоих,я бы ее еще заклеил вхлам)))
--- Добавлено чуть позже ---
тем более у тебя номер 222)))мусоров бояться,на машине не ездить)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,ты с маслом из коробки разобрался?что то у меня тоже подкапывает.сегодня замутил себе защиту картера двигателя"шериф" из ексиста не было время ждать взял в магазине за 2400.не совсем она под мои крепления подходила пришлось не много потрудиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий_В,я весь извелся но номер заслонки не узнал,не подлезть не снимая её.Зато про свой круиз не забыл и сняв бампер изучил странный блок,списал номер и фирму-это точно не VAG.но к вопросу о заслонке она у меня с крепежом под тросик круиза колхозного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |