0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну если я не забыл совсем...то:
ХХ мин от 1.2 до 2.4
на высоких не более типа 7....хотя как показывает практика на новом масл насосе давление на холодную на ХХ превышает 6 в течении мин 5
...ну а так в гараже на двери написаны допуски...и помоему есть в базе знаний насколько я помню...причем правилый замер производится в течении часа при разных оборотах работы мотора...перегазовки и замер в дальнейшем обязательны...
причем если 1.2 я бы поменял насос на новый...невижу смысла для себя чистить сетку маслозаборника...т.к. нормальный насос стоит порядка помоему от 1300р до 1800р..просто работа стоит дороже по снятию поддона и время это занимает так нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
ballbes13,
приезжай как нибудь вечерком...можно померить
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Действительно форум,что то затих!!!...Нет активности в общении, ни в другом... а так всё классно начиналось!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо встречу мутить.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Я ставил Meyle 1800р. от TOPRANа отговорили напрочь-типа гамно китайское, а вообще Вов, нормальное у тя давление, успокоишься когда нит али нет?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=131232&page=68
минимальный допуск 1.4 если ниже то лезть. если выше 1,4 - то забыть о маслонасосе и радоваться жизни!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
здарова !!!! ваще кошмар какойта. вроде дачный сезон окончен. или у всех внезапно авто новыми стали? я вот хоть причину стука гидриков нашол. оказалось что на щуп давно не смотрел. но возник другой вопрос куда делось.за пробег 5 к. до макс долил примерно не меньше 3 литров.не надо сразу пугать давайте начнем с маслосъемных колпачков.жду предложений![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ballbes13, Фига се уетя расход. Масло какое? Машина не дымит? Хотя кат как бы исправляет.... Свечи не в масла?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
ballbes13,завязывай с кастрюлем,тоже самое раньше было,хотя дело может и не в этом...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
в 1.6 я где то тут читал кольца любят залегать,может раскоксовка поможет,у меня до капиталки жрала тоже,было кастрюль 5-40,потом эссо 10-40,жор такой же был,но не факт что в масле
--- Добавлено чуть позже ---
да кто че говорит,кто мобил льет,кто еще че,я ликви моли лью,5-40 синтетика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1...угар большой..да и отложения от него помоему все прекрасно знают какие бывают...если маслянный интервал замены составдяет от 15 тыс и выше...
ballbes13,
приезжай...покажу в хлам убитый мотор АЕВ в разобранном виде...ужаснешься...как бывает когда масло меняют не часто...
советовать в масле...неблагодарное но если это соц опрос то моно и я отвечу)
я последние лет 7-8 езжу на ESSO ULTRON 5w40...недорого...приятно...беру все это время в одном и том же месте...
плохого ничего сказать вообще не могу....меняю каждые 10 тыс км...ездит на нем мой папа с новьяВАЗ 2115...ездит на нем мой родной брат на Опель Мерива с пробегом 110 тыс км...ездиет еще 3 пассата которые находятся на обслуживании...
ну а по теме расхода масла...можно и ВГК конечно в первую очередь посмотреть...т.к. в холода это самый популярный вопрос!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+10000000
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Володь...в холодное время это очень показатель....
да конечно она безумно примитивная...но ты вспомни какое масло он льет...КАстрол...
и думаю что никто никогда не задавался вопросом чистки ВКГ...
ВКГ проще всего даже чем раскосковка...это уже след этап если чистка не поможет!!!
тем более все понимают что тут пахнет типа плановым осмотром ВКГ как мин...
Ты же и на ADR и на AWM чистил...неспроста же...правильно? Ты заранее исключал возможность чрезмерного расхода масла...поэтому моно и с этого начать...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так-то да. Я бы на ВКГ почистил, раскоксовочку сделал и маслице сменил. Просто кастрол настоящий - вещь говорят, тока где его настоящего найти-то...
А ну и компрессию глянул бы - косвенно все равно укажет на состояние МСК (колечек).
Просто любит народ такими вещами зимой заниматься. Нет бы летом - в гараже под холодное пивко, и к зиме подготовишься и время приятно проведешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, вопрос небольшой. У меня у соседа В5 тоже AHL. У него стрелка температуры скачет - то нормально, то очень мало. В сервисе говорят менять ДТОЖ - я че-то сомневаюсь, т.к. машина всегда заводится нормально, т.е не думает что мы находимся в Африке или Северном полюсе. Откуда показания берутся для этойстрелки. Я думаю, что с ЭБУ как-то. Хочу ВАГ-КЛМом подсоединиться и глянуть на температуру, т.е если Т будет ВАГ_КОМ показывать нормальную, а стрелка лежать пояти на нуле, то походу панели приборов каюк. Как думаешь?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни!!!!Смотрю движуха на форуме!!!!..КЛАССНО!!!.....Кастрль....уберай вообще из меню своего авто!!!....Сервис пробег делай десятку(10000)...Либо Luqvi либо Mobil!!!!.....Ошибки сбрасывать по чаще....просто в столицу езжу часто...по ситуации проверяю авто....ошибки во все причина..и профилактика!!!!!!!!!!!!!!!!.....Спасибо тем кто ответил на моё сообщение (ни кто!!!)......Либо дружить -либо тужить!!!