0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. В целом проблема описана здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=76894
тема далеко ушла решил создать новую
проверили и одаптировали дроссельную заслонку,Виктор Rummi помог, все осталось по прежнему есть подазрения что проблема в мозгах АКПП
Кто может помоч или подсказать к кому обратится?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
А поднять ту было не вариант что ли?Сообщение от Nikolson
тема далеко ушла решил создать новую![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жди аварийного режима АКПП, сам страдал от такой проблемы, сегодня АКПП перешла в аварийный режим, щас поглядим из за чего .....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
имхо, проблема может быть с тем, что не разблокируется ГДТ...Сообщение от Nikolson
В целом проблема описана здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=76894
тема далеко ушла решил создать новую
проверили и одаптировали дроссельную заслонку,Виктор Rummi помог, все осталось по прежнему есть подазрения что проблема в мозгах АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s разговаривал с мастером, мне он тоже сказал что предположительно ГДТ глючит.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вопрос назрел, а есть ли в москве организации которые могут принять бублик на ремонт через транспортную компанию и потом отправить отремонтированный? ни кто не встречал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет
ну вообще то изучал данный вопрос в связи с аналогичной ситуацией
1 как правило помогает многократная замена масла - 2, 3 раза с переодичностью 500 - 1000 км (иначе промыть просто нельзя, дорого но что делать)
2 ремонтная коробка стоить 45 - 50 тыр (приехал твою сняли, ремонтную с гарантией поставили, уехал)
3 а вообще то мне кажется что не надо ремонтировать то что работает имхо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если в коробке начался механический износ или возникла поломка - это мертвому припарки...поможет только ненадолго оттянуть неизбежный ремонт...Сообщение от M.Yudin
1 как правило помогает многократная замена масла - 2, 3 раза с переодичностью 500 - 1000 км
остальное - не в эту тему...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1, блокировка ГДТСообщение от logic251
1967s разговаривал с мастером, мне он тоже сказал что предположительно ГДТ глючит.
Возможно бублик непричем... Надо показывать специалистам твою машинку.Сообщение от logic251
Вопрос назрел, а есть ли в москве организации которые могут принять бублик на ремонт через транспортную компанию и потом отправить отремонтированный? ни кто не встречал?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если сальник КВ подтекает, может это как то там отразиться на ГДТ и его работе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не умею подниматьСообщение от AXel_23
А поднять ту было не вариант что ли?Сообщение от Nikolson
тема далеко ушла решил создать новую![]()
Добавлено спустя 1 минуту:
отпиши что тебе определятСообщение от logic251
жди аварийного режима АКПП, сам страдал от такой проблемы, сегодня АКПП перешла в аварийный режим, щас поглядим из за чего .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikolson Что интересно, выключил и включил зажигание, аварийный режим пропал. отпишусь, вагкома нет под руками, вечером считаю ошибки, палюбому прописаться должна была.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
просто пишешь что нибуть туда. и она сама поднимаетьсяСообщение от Nikolson
не умею поднимать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikolson Поднять просто
в своей теме пишешь сообщение и она автоматом перескакивает в начало форума.
Добавлено спустя 24 секунды:
AXel_23 опередил
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от logic251
А если сальник КВ подтекает, может это как то там отразиться на ГДТ и его работе?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nikolson
Снимай логи по скоростям валов коробки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за саветСообщение от AXel_23
просто пишешь что нибуть туда. и она сама поднимаетьсяСообщение от Nikolson
не умею поднимать
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
у меня есть ваг ком ,но что сделать нужно, точнее какие кнопки жать чтобы снять эти ошибки?Сообщение от Чубук
Nikolson
Снимай логи по скоростям валов коробки.я его недавно купил
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nikolson
А как компьютером пользоваться рассказать не надо?![]()
Как снимать логи освой по ПОИСКу.
Пример графиков тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=90
Для проверки блокировки ГТР нужны логи по всем зонам 1 группы коробки:
1- обороты двигателя (G28)
2- обороты входного вала (G182)
3- обороты выходного вала (G38)
4- передача АКПП
Можешь и остальные группы посмотреть.
В третьей группе есть напряжение питания контроллера
в четвёртой группе - температура ATF
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо буду пробовать...Сообщение от Чубук
Nikolson
А как компьютером пользоваться рассказать не надо?![]()
Как снимать логи освой по ПОИСКу.
Пример графиков тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=90
Для проверки блокировки ГТР нужны логи по всем зонам 1 группы коробки:
1- обороты двигателя (G28)
2- обороты входного вала (G182)
3- обороты выходного вала (G38)
4- передача АКПП
Можешь и остальные группы посмотреть.
В третьей группе есть напряжение питания контроллера
в четвёртой группе - температура ATF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем ездин на сто, приговорили булик, были подтеки масла на поддоне, приговорили насос к замене, попутная замена поршня и фрикционов - 65 килорублей стоит вся процедура.Сообщение от Nikolson
не умею подниматьСообщение от AXel_23
А поднять ту было не вариант что ли?Сообщение от Nikolson
тема далеко ушла решил создать новую![]()
Добавлено спустя 1 минуту:
отпиши что тебе определятСообщение от logic251
жди аварийного режима АКПП, сам страдал от такой проблемы, сегодня АКПП перешла в аварийный режим, щас поглядим из за чего .....
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
тоже буду снимать логи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не слабо.... снимай логи посмотрим что там...Сообщение от logic251
Вобщем ездин на сто, приговорили булик, были подтеки масла на поддоне, приговорили насос к замене, попутная замена поршня и фрикционов - 65 килорублей стоит вся процедура.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
тоже буду снимать логи...
Ты на сто в Пензе ездил?