0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну что же…Полгода владения сараем от именитого скандинавского производителя прошли. Что могу сказать? Автомобиль отличный, но…не для меня. До таких машин наверное нужно дорасти именно морально. Я не дорос. Мне не хватает взрыва эмоций, ну да по порядку.
Авто конца 2004 года, модельный ряд 2005, куплена в России, в Musa Motors в августе 2005 года. Пробег при покупке 32 000 км.
V70, универсал, золотой металлик. Двигатель 2.4 литра, развивающий 170 л/с, атмосферник. Комбинированный салон (кожа+ткань), пятидиаппазонный адаптивный автомат, двузонный климат, электро-кресло водителя с мемори пакетом и прочая ерундень. При этом отсутствие курсовой устойчивости…Я понимаю, что 8 подушек, что самый безопасный автомобиль из всего семейства Volvo, до появления XС60, но как то странно было заказать кресло с электро-регулировками, и отказаться от такой необходимой опции?!
Пробег на сегодняшний момент 40 000 км. Автомобиль полностью оправдывает свое назначение-с деловых переговоров сразу на пик-ник. В нем можно ездить как в чепорном костюме, так и в драных шортах. Таких удобных сидений нужно еще поискать!! Все, кого я подвозил просто тащились- настолько они эргономичны. Вылезать не хочется. Салон сделан очень аккуратно (еще бы, одна платформа с S80, причем именно S80 создавался на базе V70!!))), кожа, дерево, прикольная рукоятка АКПП. Шумоизоляция на высоте! Во дворах иногда бывает, едешь за пешеходом, а он тебя не слышит. Крадешься, крадешься, потом надоедает- сигнал клаксона….и прыжок пешехода с дороги. В салоне двигатель слышно только на прогреве (примерно 10 секунд повышенные обороты) и когда даешь жару на ходу- ровный усиливающийся низкий рокот.
Багажник ОЧЕНЬ большой!!!! Если удалось забить до кромки задних сидений- вытаскивай багажную сетку, притаившуюся в этих самых сиденьях и забивай машину под самую крышу! Мало? Гы……Складывай задние сиденья и можно увезти холодильник и еще много всякой шняги. Машина не приседает от груза, стоит датчик крена, походу…
Фары светят как морские прожекторы!! После пассата с ксеноном я наконец то вижу ночью, куда я еду!! И это галагенки!))
Расход топлива. Заливаю бензин только на ВР или Лукойл. Бак 70 литров. Расход по городу (пробищи!!!) 13.5 литра/100 км. Город средняя загрузка- 11.5 л/100км, трасса 9-10 литров. Для 5ти цилиндрового 2.4 я думаю очень неплохо.
Легенды про дикую стоимость содержания Вольво!!!))) За полгода потрачено (бензин не считаю- это расходник, без него смысл владения машиной сводится к нулю!):
1. Диагностика ходовой, электросети (3 нормочаса), неофициал- 870р.
2. Диагностика жидкостей, ходовой, сети, калибровка стеклоподъемника, регулировка ручного тормоза с разбором задней тормозной системы, замена ограничителей поворота, сход/развал обе оси- 6400р.
3. Диагностика неисправности ближнего света (официал) – 6200р (почти 5 часов ковырялись)
4. Замена СЕМ модуля (центральный электронный модуль) – 33 000р+7 000р работа.
Итого, если бы не вышедший из строя один из самых дорогих узлов авто, не так уж и много…Но тут виноват первый владелец.
Вот запчасти не очень дешевые! Но это потому, что мало неоригинала. А так машина вполне надежна, с комфортной, стойкой подвеской, с приличным клиренсом…Единственно, лично для меня- не зажигает! Кикдаун жмешь, да она уходит от большинства машин в потоке, быстро…Но это не чувствуется. В пассате пассажира вжимало в кресло, а тут проявляется забота…Типа, насяльника, нада да? Ща….Тока мы это сделаем мягко, и комфортно. А хочется жестко и резко. Но про это будет уже другая история, с другим авто!
Вроде фсе!)))
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Padre
![]()
Отличная машина, очень красивая![]()
Сообщение от Padre
Легенды про дикую стоимость содержания Вольво!!!))) За полгода потрачено (бензин не считаю- это расходник, без него смысл владения машиной сводится к нулю!):Сообщение от Padre
Пробег при покупке 32 000 км.Ну 8 тыс км - это далеко не показательСообщение от Padre
Пробег на сегодняшний момент 40 000 км.![]()
Я на своем 5,5 за 4 месяца и 15 тыс поменял только вентелятор кондиционера и все. Пробег на данный момент - 160 тыс. км, из ГерманииНе сказать ведь, что он надежнее?
![]()
Согласен! Наверное самые удобные сидения - в вольвоСообщение от Padre
Таких удобных сидений нужно еще поискать!!![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хороший отзыв, всегда нравилось вольво, пока будешь доростать до этого авто или уже продавать надумал?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Так у меня средний пробег за год 15 000! А товарищь вон на шевроле авео за 2 года 70 000 накатал!Сообщение от Vasilich
Ну 8 тыс км - это далеко не показательТам ремонта-ппц! Не думал, что такая плюгавая машина столько времени и бабла сосать может.
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Весной буду...Хочу год докатать, чтоб на налоги не попасть. да и деньжат подкопить нужно. Машина классная, но я изначально хотел другую. Эта просто подвернулась....Сообщение от Alex909
уже продавать надумал?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как надумаешь, дай знать, может тоже рискну попробывать вольвоСообщение от Padre
Весной буду...Хочу год докатать, чтоб на налоги не попасть. да и деньжат подкопить нужно. Машина классная, но я изначально хотел другую. Эта просто подвернулась....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это понятно.Сообщение от Padre
ак у меня средний пробег за год 15 000!Просто мое мнение - о надежности можно говорить, когда пробег за 100 тыс уходит
А за 40 - чего с ней случиться может? Масла да фильтра меняй, вот вся надежность
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На сервисе видел вольво с пробегами больше 300!Сообщение от Vasilich
А за 40 - чего с ней случиться может? Масла да фильтра меняй, вот вся надежностьНичего так хозяева...не в суицидальный препадках бьются...
![]()
Да и стона такого на вольво клубе нет, как у нас. Но тут опять же кому как повезет.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Это ради бога, только риск то оправдан?!Сообщение от Alex909
Как надумаешь, дай знать, может тоже рискну попробывать вольвоЗа 640 000р (именно такой ценник планирую за авто в идеале с двумя царапинами по бамперам) можно нехилый пассат взять. После вольво вряд ли на пассат перелезть можно-класс другой, все таки.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассат у меня уже 2 года, все впринципе устраивает, но подумываю о замене, двигаться вперед надо....Сообщение от Padre
Это ради бога, только риск то оправдан?! За 640 000р (именно такой ценник планирую за авто в идеале с двумя царапинами по бамперам) можно нехилый пассат взять. После вольво вряд ли на пассат перелезть можно-класс другой, все таки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
+1
Да и даже если не брать в расчет модуль, то извините, 6500 за негорящий ближний свет это как бы совсем не дешево... С пассатом я бы за такое послал просто![]()
А так сам смотрю в сторону XC70. Ну очень нравится...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Дяденьки, вот вам прелести САN шин!!! И ближний свет-это только начало. Замена блока комфорта на пассате скока стоить будет?Сообщение от пингвин
6500 за негорящий ближний свет это как бы совсем не дешево
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre
да какая разница как там устроено? Ты сам сказал что надо было прописать лампочку. Сколько эта процедура стоит? 6500? Я к тому что почему официалы не могли сразу найти и устранить причину - это их трудности... А если это реальные цены на обслуживание Вольво то я в шоке...
тут кстати тоже имхо недешево... Некоторые пункты вообще вгоняют меня в уныние...2. Диагностика жидкостей, ходовой, сети, калибровка стеклоподъемника, регулировка ручного тормоза с разбором задней тормозной системы, замена ограничителей поворота, сход/развал обе оси- 6400р.
Ну а блок за 40 штук это тож канеш не бюджет. БК на пассате куда дешевле...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это мне в неофициальном сервисе так в уши налили!!! Сами нихера не смогли разобраться, и давай дуть-знакомое дело. Официалы разобрались сразу. Результат-замена недешового модуля. Причем доказали, что это именно он табанит.Сообщение от пингвин
Ты сам сказал что надо было прописать лампочку
Сообщение от пингвин
тут кстати тоже имхо недешево...А именно? Сход развал стоит 2500р! Причем это цены не на вольво а вообще. Ограничитель поворота 1400р комплект! Уже 4 000р выходит. Работы 2 500р. Неужели это дорого???
![]()
Жугули ГОРАЗДО бюджетнее...Только че то не пользуются спросам у нас в клубе.Сообщение от пингвин
Ну а блок за 40 штук это тож канеш не бюджет.
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
пля вот никак не пойму как люди на ЭТОМ ездят
![]()
![]()
![]()
Padre
серег ты тока не расстраивайся эт я типа так пошутил![]()
када тест-драйв для меня устроишь?
Отчет унылое гаМно ничего не ломалось, но истратил 50 косых![]()
А так вроде нормальный аппарат тока жаль что сарай.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вот гад какой!!!Сообщение от voffka
Отчет унылое гаМно ничего не ломалось, но истратил 50 косыхКогда встретимся..а пока это случиццо, я ее уже продам наверное. Но я тебе расскажу в ролях, как оно рулилось!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ничего не ломалось, но истратил 50 косых![]()
![]()
С таким подходом у меня тоже в пассате "ничего не ломалось" за год![]()
А так машинка прикольная... Кстати XC70 в этом же кузове как? Внутри такой же? Как по надежности? А то в новой салон чет не так сильно нравится да и дорого...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну эт я же шутя, мне вольвец тожа нравицца тока S80 в новой будке и 2,5T, а сарай для меня пока что никак не рулит не дорос видимо до сараевСообщение от пингвин
ничего не ломалось, но истратил 50 косых
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мне не нравится-как на глиняных ногах, сраный халдекс (типа полный привод)...а так тоже самое, только повыше.Сообщение от пингвин
Кстати XC70 в этом же кузове как?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни разу не так, там двигло 2.5 т 210 кобылСообщение от Padre
а так тоже самое, только повыше.![]()
Тоже смотрю в сторону ХС 70, но как подусаю о налогах![]()
а в остальном![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Такое ощущение, что у V70 нет двигателей 2.5Т!Сообщение от Олег В
Ни разу не так, там двигло 2.5 т 210 кобылЯ же не сказал, что ХС70 это точная копия именно моей машины.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Олег В
а я рассматриваю только дизели...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой