0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
тоже есть вопрос.у меня вагком версии 3,11 когда заходишь в режим измерений то черз 30-50 сек всё виснет и пишет что нет связи с контроллером.при этом ошибок нет и на всех других машинах всё нормально читается.в чем может быть проблема?(то есть виснет только на моей машине)на ноуте винда хр стоит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Чем отличается 3.11 от 908? Или это одно и тоже?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Народ подскажите если я возьму такой вот 2014 VAG K + comander 1.4 obd2 диагностический сканер для VW для Audi Skoda http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...027280301.html
Он с обычным vag-com работает? до какой версии ваг-кома работает?
Ну и параллельно вопрос он работает и с k-линией и с can? или только с чем-то одним?
У меня если что дорестайлинг, но 1999г и кан шина на разьеме имеется. Обычный шнурок есть но хочу чтобы и с k-линией и с can читать мог.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
FILL.sa, для диагностики этот шнур мало годится. Его назначение - вытаскивать логин и править пробег в приборках. Работает по К-линии и CAN (в программе выбирается тип подключения). И, к стати, от работает только со своей программой.2014 VAG K + comander 1.4 obd2 диагностический сканер для VW для Audi Skoda http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...027280301.html
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
maksstranger, вот это я и хотел узнать, что он работает только со свое прогой. А дальше уже понятно что та прога для диагностики не годится.
Тогда вопрос какой из китайских недорогих адаптер взять чтобы читал и по K и по CAN и работал с VAG COМ ???
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Только что каном вытянул логин по ВАГ-КОМовскому шнуру от 3.11 и тут же, не отключаясь и не перезапуская программу или зажигание поправил пробег (отличались на 13 км, поправил на пробу) и опять тут же ввел логин приборки в программе ВАГ-КОМ. Ничего не глючит и не виснет, все работает одновременно и сразу.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
SerGoD, какая версия командера? У меня версия 3.6 и она не работает с чужими шнурами (проверено лично). Логически размышляя, раз есть возможность работать по CAN-шине, то в корпусе разъема есть микроконтроллер, а значит, "научить" шнур работать только со "своей" программой для разработчика прибора не составит большого труда.
P.S. Все вышеизложенное - мое ИМХО.
FILL.sa, ты имеешь в виду диагностический разъем? Насколько я знаю, в этих пассатах CAN используется для связи блоков между собой, а для диагностики используется только К-линия. Для этого в машине есть K-CAN шлюз. У приятеля Б5+ самой поздней сборки (апрель 2004г.), так там на диагностическом разъеме 3 провода: питание адаптера, масса и К-линия.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
maksstranger, да диагностический разьем, от тудова кан шина идет на кан-гатвей(в приборке который), а блоки между собой связаны другой кан шиной которые всю инфу тоже передают на кан-гатвей. На сколько я знаю в пассате все блоки что висят на кан-шине могут работать как по k-линии так и по can.
Маловато как-то у него проводов, у меня там штук 6-7 кажись идет.
Вообщем есть у меня кан на диагностическом разьеме, многие думают что он только на Б5+ , но на самом деле он с 1999 года пошел и последние дорестайловые пассаты тоже ее имеют. Вот так. Ну и чтоб до конца убедиться что все это работает нужен адаптер, про который я и спрашиваю.
Какой взять чтобы читал то что мне нужно и работал с ваг-комом или васей?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Вообще, для диагностики по CAN-шине применяется VCDS различных версий. Это тот же vag-com, только более "продвинутый", с некоторыми полезными функциями, поддержкой новых автомобилей и т. д. Но главное его отличие от vag-com - возможность работать по CAN.
Предположу, что это зависит от типа гейтвея и приборки соответственно, установленных на автомобиль. Возможно, были гейтвеи с выводом кан на диагностический разъем. Если это так, то скорость обмена данными при диагностике может существенно повыситься. Это полезно, например, при снятии логов.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
maksstranger, так и есть, и эти приборки пошли с 99года. На всех без исключения есть выход на разьем, другой вопрос может не всегда провода на разьем ложили или кто-то полазил уже в машине.
А с каном я и ищу чтобы скорость побольше была, ладно когда раз два нужно зайти, а когда я раз по 300 захожу в блоки то скорость решает все. Причем по кану как я понял можно сразу к нескольким блокам коннектится. Ну и на будущее кан пригодится.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Апну, какой китайский кабель работает с К-линией и CAN и при этом с программами VAG-COM или васей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли будут работать, разные программы, разные контролёры, разные задачи у этих контролёров.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AWAS, а у VCDS разве нету привязки к компу? а то я с разных компов подключаюсь. Да и в VCDS стоит наверное дороже китайца, или не намного?
Сама программа VAG-COM тоже работает с кан, в настройках есть выбор протокола, но вот какой кабель к нему подобрать.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как у оригинала, не в курсе, у меня клон от автоадаптера. Его надо привязыать к железу компа.
Их китайских пруд-пруди.
Нет, не работает. VAG-COM это устаревшая версия VCDS.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AWAS, а в настройках программы есть выбор протокола kwp-1281 или kwp-2000 это что? я думал это и есть выбор кан шина или только к-линия.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
FILL.sa,
kwp-1281 или kwp-2000 - это протоколы, по которым работает к-линия.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Jake, а если в двух словах в чем разница если оба относятся к передаче по к-линии? причем в настройках можно убрать галочки на обоих, как тогда идет передача вообще?
Получается если хочется работать через кан то обязательно только VCDS со всеми вытекающими по привязке к компу и тд???
Может китайцы изобрели свой клон шнурка работающий без привзяки к компу с программой VCDS?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. У меня 3.11 by MEN , когда захожу двигатель 01, адаптация 10 , канал 01 - хотел хх с 128 изменить на 132 говорят так дрожать меньше на холостых будет, пишет ERROR. Что я делаю не так ?
--- Добавлено чуть позже ---
шнур китайчик 409 кажется (синий такой)
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002