0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Если в двух словах, то более новые блоки будут работать по более новому протоколу KWP-2000, но по той же к-линии.
Галочками ты просто уменьшаешь загрузку процессора компа, когда идет работа по одному из указанных протоколов. Программа сама выбирает по какому протоколу работать с блоком (вернее перебирает протоколы).
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кан поддерживается только с 5 версии вагком, он же vcds.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты подразумеваешь под привязкой? Я брал кабель у китайцев, прекрасно работает с разных компов.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
qwerty12345, не знаю как в двигателе, но в приборке если значение ругается на ERROR, значит оно заблокирована для изменений, своего рода защита от дурака.
Возможно в блоке двигателя тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Что вы накитулись на человека, видно же что первый раз с этим сталкивается.
qwerty12345, просто некоторые функции можно менять только введя логин. Но не программа просит логин, а сперва заходите ввести логин и потом уже можно заходить в адаптацию и менять значения( Такая специфика программы)
Но еще два момента. Вопервых какой логин, они разные. Бывает логин на приборку, а бывают логин на конкретно какую-то функцию.
А второе - есть значения которые смотреть можно - менять нет и никакие логины не помогут. Только взлом дампа.
Как-то так, надеюсь доступно обьяснил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ну я понял. у тебя есть ваг командер где эти логины вытащить? Приборку что можно поправить ? можно например чтобы стрелки на приборке проходили как тэст исполнителей как на новых моделях ?Что вы накитулись на человека, видно же что первый раз с этим сталкивается.
qwerty12345, просто некоторые функции можно менять только введя логин. Но не программа просит логин, а сперва заходите ввести логин и потом уже можно заходить в адаптацию и менять значения( Такая специфика программы)
Но еще два момента. Вопервых какой логин, они разные. Бывает логин на приборку, а бывают логин на конкретно какую-то функцию.
А второе - есть значения которые смотреть можно - менять нет и никакие логины не помогут. Только взлом дампа.
Как-то так, надеюсь доступно обьяснил.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Если человек чего-то не знает, то надо спрашивать. Иначе по собственной инициативе и незнанию можно загубить авто.
На своей приборке ты этого не сделаешь.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
На сколько я понял когда возился с приборкой, то да, vag comander работает со своим кабелем. Кабель даже так и называется vag k+can commander.
Но логин можно и по другому вытянуть, к примеру для MS-DOS есть програмка или программатором.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А что можно интересного сделать с приборкой если есть логин
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002