Отличия версий софта VAG-COM - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    а скажем если я отсоеденю аир бег и потом подключу я смогу ошибку сбросить?
    Сможешь
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #22
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже есть вопрос.у меня вагком версии 3,11 когда заходишь в режим измерений то черз 30-50 сек всё виснет и пишет что нет связи с контроллером.при этом ошибок нет и на всех других машинах всё нормально читается.в чем может быть проблема?(то есть виснет только на моей машине)на ноуте винда хр стоит.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем отличается 3.11 от 908? Или это одно и тоже?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #24
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите если я возьму такой вот 2014 VAG K + comander 1.4 obd2 диагностический сканер для VW для Audi Skoda http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...027280301.html

    Он с обычным vag-com работает? до какой версии ваг-кома работает?
    Ну и параллельно вопрос он работает и с k-линией и с can? или только с чем-то одним?

    У меня если что дорестайлинг, но 1999г и кан шина на разьеме имеется. Обычный шнурок есть но хочу чтобы и с k-линией и с can читать мог.

  5. #25
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    2014 VAG K + comander 1.4 obd2 диагностический сканер для VW для Audi Skoda http://ru.aliexpress.com/item/2014-V...027280301.html
    FILL.sa, для диагностики этот шнур мало годится. Его назначение - вытаскивать логин и править пробег в приборках. Работает по К-линии и CAN (в программе выбирается тип подключения). И, к стати, от работает только со своей программой.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  6. #26
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksstranger, вот это я и хотел узнать, что он работает только со свое прогой. А дальше уже понятно что та прога для диагностики не годится.

    Тогда вопрос какой из китайских недорогих адаптер взять чтобы читал и по K и по CAN и работал с VAG COМ ???

  7. #27
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что каном вытянул логин по ВАГ-КОМовскому шнуру от 3.11 и тут же, не отключаясь и не перезапуская программу или зажигание поправил пробег (отличались на 13 км, поправил на пробу) и опять тут же ввел логин приборки в программе ВАГ-КОМ. Ничего не глючит и не виснет, все работает одновременно и сразу.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  8. #28
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, какая версия командера? У меня версия 3.6 и она не работает с чужими шнурами (проверено лично). Логически размышляя, раз есть возможность работать по CAN-шине, то в корпусе разъема есть микроконтроллер, а значит, "научить" шнур работать только со "своей" программой для разработчика прибора не составит большого труда.
    P.S. Все вышеизложенное - мое ИМХО.
    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    кан шина на разьеме имеется
    FILL.sa, ты имеешь в виду диагностический разъем? Насколько я знаю, в этих пассатах CAN используется для связи блоков между собой, а для диагностики используется только К-линия. Для этого в машине есть K-CAN шлюз. У приятеля Б5+ самой поздней сборки (апрель 2004г.), так там на диагностическом разъеме 3 провода: питание адаптера, масса и К-линия.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  9. #29
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksstranger, да диагностический разьем, от тудова кан шина идет на кан-гатвей(в приборке который), а блоки между собой связаны другой кан шиной которые всю инфу тоже передают на кан-гатвей. На сколько я знаю в пассате все блоки что висят на кан-шине могут работать как по k-линии так и по can.

    Маловато как-то у него проводов, у меня там штук 6-7 кажись идет.
    Вообщем есть у меня кан на диагностическом разьеме, многие думают что он только на Б5+ , но на самом деле он с 1999 года пошел и последние дорестайловые пассаты тоже ее имеют. Вот так. Ну и чтоб до конца убедиться что все это работает нужен адаптер, про который я и спрашиваю.

    Какой взять чтобы читал то что мне нужно и работал с ваг-комом или васей?

  10. #30
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, для диагностики по CAN-шине применяется VCDS различных версий. Это тот же vag-com, только более "продвинутый", с некоторыми полезными функциями, поддержкой новых автомобилей и т. д. Но главное его отличие от vag-com - возможность работать по CAN.
    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    у меня там штук 6-7 кажись идет
    Предположу, что это зависит от типа гейтвея и приборки соответственно, установленных на автомобиль. Возможно, были гейтвеи с выводом кан на диагностический разъем. Если это так, то скорость обмена данными при диагностике может существенно повыситься. Это полезно, например, при снятии логов.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  11. #31
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maksstranger, так и есть, и эти приборки пошли с 99года. На всех без исключения есть выход на разьем, другой вопрос может не всегда провода на разьем ложили или кто-то полазил уже в машине.
    А с каном я и ищу чтобы скорость побольше была, ладно когда раз два нужно зайти, а когда я раз по 300 захожу в блоки то скорость решает все. Причем по кану как я понял можно сразу к нескольким блокам коннектится. Ну и на будущее кан пригодится.

  12. #32
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну, какой китайский кабель работает с К-линией и CAN и при этом с программами VAG-COM или васей

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,942
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 1,759

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вряд ли будут работать, разные программы, разные контролёры, разные задачи у этих контролёров.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  14. #34
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Апну, какой китайский кабель работает с К-линией и CAN и при этом с программами VAG-COM или васей
    VCDS. Работает и по К и по CAN. Софт свой (от Ross-Tech), заменяет VAG-COM и Васю-диагноста. Или ты про васю в смысле дилерского VAS5054a?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #35
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, а у VCDS разве нету привязки к компу? а то я с разных компов подключаюсь. Да и в VCDS стоит наверное дороже китайца, или не намного?
    Сама программа VAG-COM тоже работает с кан, в настройках есть выбор протокола, но вот какой кабель к нему подобрать.

  16. #36
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    у VCDS разве нету привязки к компу? а то я с разных компов подключаюсь.
    Как у оригинала, не в курсе, у меня клон от автоадаптера. Его надо привязыать к железу компа.
    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Да и в VCDS стоит наверное дороже китайца, или не намного?
    Их китайских пруд-пруди.

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Сама программа VAG-COM тоже работает с кан
    Нет, не работает. VAG-COM это устаревшая версия VCDS.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #37
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, а в настройках программы есть выбор протокола kwp-1281 или kwp-2000 это что? я думал это и есть выбор кан шина или только к-линия.

  18. #38
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa,
    kwp-1281 или kwp-2000 - это протоколы, по которым работает к-линия.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  19. #39
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, а если в двух словах в чем разница если оба относятся к передаче по к-линии? причем в настройках можно убрать галочки на обоих, как тогда идет передача вообще?
    Получается если хочется работать через кан то обязательно только VCDS со всеми вытекающими по привязке к компу и тд???
    Может китайцы изобрели свой клон шнурка работающий без привзяки к компу с программой VCDS?

  20. #40
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня 3.11 by MEN , когда захожу двигатель 01, адаптация 10 , канал 01 - хотел хх с 128 изменить на 132 говорят так дрожать меньше на холостых будет, пишет ERROR. Что я делаю не так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    шнур китайчик 409 кажется (синий такой)
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Vag-Com 10.6 и Vag-Com 9.08 - отличия?
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:08
  2. Где можно достать кабель для VAG-COM
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:22
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •