0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Я уже как два года катаюсь на БНВ 520 Е34 где есть все, кроме СисКурсСтаб. Но пришло время поменять мафик (гниловатая) и все больше склоняюсь к Фафагену В5.
Много у вас тут на форуме чего начитался, но вот про мотор 2.8 практически вообще ничего нет. Я хочу преобрести хорошую, динамичного Пассатика и желательно полноприводного. 150 кобыл под капотом уже не впечатляют, хочу нечно большего. Я кроме как в БМВ ни в чем не разбираюсь. Вы как профи, ответьте пожалуйста на ряд моих вопросов.
1. Вообще, реально ли найти машину с этим мотором, т.к. на авто.ру я их практически не видел?
2. Какие геморы бывают с этим мотором? (как например с VR5 - он лимо мозг и кошелек выгребит, либо ты про него забудешь...Но чаще первый вариант ).
3. По комплектации, хотелось бы сидушки с электроприводом, памятью, подогревом и естественно кожу.
4. Климат, люк-стекло, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок?
5. Антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, бортовой компьютер, ABS, Датчик дождя, Датчик света?
6. Хотелось бы узнать по кузову, он Оцинковка??
7. И возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??
Всем спасибо. И извеняюсь, если тему создал не в том месте. ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет![]()
Китайский клон??Сообщение от Andreykas
Я уже как два года катаюсь на БНВ![]()
Тоже кЕтайСообщение от Andreykas
и все больше склоняюсь к Фафагену![]()
Извини за оФФ, а по теме, 2.8 самый лучший мотор у пассата![]()
щас придут свистуны и дизелисты и про расход будут рассказывать![]()
можно найти такой пассат как ты ищешь но к ценнику + парусотентыщ примерно, или лучше езди на бЭхЭ
ЗЫ: да оценкован![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага... БНВ ваще Чоткая тачка!!Китайский клон??![]()
По расходу ну на литровинку по больше чем на 1.8....
Ды плюсом на пару сотен я себе Икса пятого возьму...![]()
Сказать честно, В5 мне по дизайну кузова нравится...вот и все! По этому и думаю на него. Года так 96-97 разве не реал???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
96-97 реал, как у меня будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про автомат. Читал в мануале, да и в сервисах различных мне говорили, что у них коробки ходят по 80т.км. далее следует замена. Правда ли это??
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нормальную не найдешь, выбор слишком маленькийСообщение от Andreykas
7. И возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??, а до 260 т. рупий в той комплектации, которую ты хочешь думаю купишь гемор
а не машину, т.е нужно будет доводить до ума
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ну ты же ее за 260 не продал быСообщение от iMaxon
96-97 реал, как у меня будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет! За этот ценник скорее дрова возьмешь, а не пассатСообщение от Andreykas
7. И возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
реальноСообщение от Andreykas
Вообще, реально ли найти машину с этим мотором, т.к. на авто.ру я их практически не видел
такие же, как и слюбым другим, если за ним не ухаживать и не следить...если относиться внимательно - это, пожалуй, самый беспроблемный мотору ВАГ-а...Сообщение от Andreykas
Какие геморы бывают с этим мотором![]()
всё есть...зависит от комплектацииСообщение от Andreykas
По комплектации, хотелось бы сидушки с электроприводом, памятью, подогревом и естественно кожу.
4. Климат, люк-стекло, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок?
5. Антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, бортовой компьютер, ABS, Датчик дождя, Датчик света
даСообщение от Andreykas
узнать по кузову, он Оцинковка??
на 99% это будут практически "дрова"Сообщение от Andreykas
возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??
Черепаха
![]()
неправда..есть..форум читать надо...Сообщение от Andreykas
про мотор 2.8 практически вообще ничего нет
ну и вот тебе ссылка владельцев 2.8 - там и мучай народ...![]()
(а новые баяны плодить не надо)...
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
По поводу ИКСА то тут с тобой не соглашусь. Всё что меньше ляма, и года ниже 2004 - 2005 брать категорически не стоит - сразу можно начинать ещё очень много денежек вкладывать в машинку=)) Проверенно другом фанатом только бмв. А вот E60 ещё можно тясяч так от 800 и выше взять год 2005 вполне приличном состоянии.Сообщение от Andreykas
Ага... БНВ ваще Чоткая тачка!!Китайский клон??![]()
По расходу ну на литровинку по больше чем на 1.8....
Ды плюсом на пару сотен я себе Икса пятого возьму...![]()
Сказать честно, В5 мне по дизайну кузова нравится...вот и все! По этому и думаю на него. Года так 96-97 разве не реал???
По поводу пасика 2.8 V6 4 Motion то машинка класс. Езжу на сея агрегате уже год, доволен. Есть какие то конечно свои заморочки но это не принципиально. По движке то надёжность, один из самых надёжных двиглов этого на пассе. По поводу коробки скажу так, если машинку будешь беречь и не гарцевать постоянно тапку в пол, то коробка ещё тебя переживёт))))))) По подвеске, она хоть и не дешовая но если один раз сделал всё оригинальное, проблемы связанные с подвеской вообще забудешь на долго.
На авто.ру много авто с таким двиглом, главное не скупиться и взять нормальный со всеми диагностиками, чтобы потом хлопот не было.
Желаю удачи в покупке!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пишешь, пишешь так атчоты по эксплуатации, а никому они и не надоть....![]()
260К - дрова. Тем более на V6. Это будет мертвая коробка, сопливящее по периметру дрыгло и подвеска-погремушка.
Меня вот чего улыбнуло:
что у них коробки ходят по 80т.км. далее следует замена
А вообще есть подозрение на тролля![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ссылки есть...в Поиске информации хватает...вопрос - баян...
открытая профильная тема на форуме присутствует...
пожалуй - закончим на этом...![]()