0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!
Недавно писал о поблемах с Пассатушкой !,6 АКПП 98 года. Был приобретен в удручающем состоянии, отремонтирован своими силами, сейчас жена ездит радуется.
По случайности, можно сказать повезло, мною в дар получен еще один Пассатушка 1,6 АКПП и тоже 98 года. Состояние не лучше. Проблемы состоят в том, что расход масла на 1000 км = 1 л
левый ШРУС разбит( машина не на ходу), левый амортизатор и кронштейн убиты, правый пыльник ШРУСа рваный, но сам пока жив.
Методы решения проблемм:
1. Замена ШРУСа
2. Замена пыльника ШРУСа
3. Замена амортизатора и кронштейна (пара)
4. Замена поршневых колец (маслосъемники на нем менял 2000 км назад сам лично, до приобретения)
О всем постараюсь предоставить подробный видеоотчет.
Спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					От простого к сложному - Сначала раскоксовку попробуй. Мне очень помогла...4. Замена поршневых колец (маслосъемники на нем менял 2000 км назад сам лично, до приобретения)
Пока голова была снятая залил в цилиндры маслице. Каково же было мое удивление когда на следующий день в трех цилиндрах ничего не осталосьзато на щупе прибыло
![]()
Решил что пока ковыряю голову пусть кольца в раскоксовке размокают. Пока суть да дело, пока ждал детальки для головы - короче у меня кольца неделю отмокалиитого 1-1,1л/1000км -> 150-200гр/1000. Остальное списываем на выработку цилиндров и разбитые (хоть и не сильно, но по верхней границе допуска +- немножко) направляющие клапанов.
А еще есть мнение что в старых овальных цилиндрах новые круглые кольца тоже не очень то масло экономят...
очень правильная затея....О всем постараюсь предоставить подробный видеоотчет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					От простого к сложному - Сначала раскоксовку попробуй.
Пробовал, не помогло
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					а еще новые кольца на первых парах здорово точат цилиндры, так что моё имхо - лучше прочистить от кокса и лить 5-50 если с кроме масложера всё ок более менее, а уж когда 5-50 решит повыгорать, вот тогда уж и можно расточить, но до этого момента должно пройти еще где-то 50000км, т.е. 2 года гдето.Сообщение от Гризыч
старых овальных цилиндрах новые круглые кольца тоже не очень то масло экономят
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote="prv21 кроме масложера всё ок более менее вот .[/quote]
Не совсем все хорошо, свечи тоже заливает маслом, затем коксует.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пробовал на 1,6 Лавр-, по инструкции. Но залегают так, что молотком не выбьешь, какая там химия...
... Но попробовать стоит, хуже наврядли с литровым расходом станет, ИМХО. Я в итоге продал, расход был 250-350 гр на ткм, задолбало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ждем!!!Сообщение от Ирбис
О всем постараюсь предоставить подробный видеоотчет.
Будет очень познавательно!!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Особенно стоит отметить ВИДЕО. На сколько часов?Сообщение от COOLLER
Ирбис писал(а):
О всем постараюсь предоставить подробный видеоотчет.
Ждем!!!
Будет очень познавательно!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего смешного. Есть моменты в этом процессе которые очень бы хотелось увидеть именно в ВИДЕО. А с учетом доступности сервисов tube это вполне реально. Главное что бы у топикстартера пороху хватило видео снимать. Я когда голову перебирал тоже думал все фоткать буду для пользы грядущих поколений....Особенно стоит отметить ВИДЕО. На сколько часов?
У меня неделю откисали на моторе без головы. Делал не ЛАВРОМ а VERYLUBE. Дрянь такая, что когда решил кисточкой "отмокший" нагар потереть через мил-минуты от кисточки только палочку с железным ободком достал. Даже запужался сначала - бросил в эту жижу снятый сальник распредвала - за сутки не раскисПробовал на 1,6 Лавр- Sad , по инструкции. Но залегают так, что молотком не выбьешь, какая там химия...![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					О каком двигателе идет речь и какой пробег, если не секрет?Сообщение от Ирбис
еще один Пассатушка 1,6 АКПП и тоже 98 года
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Есть ли дымление при работе двигла?
И не течет ли где масло на землю?![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!

