0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы немецкие инженеры использовали медные трубы вместо алюминиевых, можно было бы самому изготавливать любые патрубки к кондиционеру. Да и устранение утечек было бы удобнее и дешевле.Сообщение от Luka
это ведь алюминий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я вот нашел трубку б-у.Но - на одной из гаек у нее сорвано два витка. Можно ли их как-то подправить?
Добавлено спустя 1 час 48 минут 40 секунд:
Скажите, как лучше сделать ?
подправить резьбу на имеющейся уже бу-шной трубке? или отпилить от бу-шной нужный участок и приаварить аргоном к родной трубке, у которой с гайками все в порядке. Шов будет только в одном месте. Каково Ваше мнение о этому поводу?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
очень нужен дельный совет!!!
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кстати, никто не знает, где обычно продаются уплотнительные резиновые колечки? Никак не могу нигде найти новых. Если поставить старые, большая ли вероятность, что начнет сифонить ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Варить не советуюСообщение от Lugburz
Скажите, как лучше сделать ?
подправить резьбу на имеющейся уже бу-шной трубке? или отпилить от бу-шной нужный участок и приаварить аргоном к родной трубке, у которой с гайками все в порядке. Шов будет только в одном месте. Каково Ваше мнение о этому поводу?Качественной сварки мне кажется, не получится, хватит не на долго.
В магазинах холодильной техники.Сообщение от Lugburz
где обычно продаются уплотнительные резиновые колечки?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Фото сделай. Непонятно какие витки сорваны. Может ничего страшного и нет...Сообщение от Lugburz
Я вот нашел трубку б-у.Но - на одной из гаек у нее сорвано два витка. Можно ли их как-то подправить?
А резинки новые ставить!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
хмм..трубка не с собой на данный момент,но обязательно выложу...В общем, сорваны 2-ой и 3-ий витки , считая от кромки..Вся загвоздка в том, что метчиком не подступится..Что делать ,думаю..Можно нарезать такую же резбу на трубе и накрутить на нее гайку.Колхоооззззз..........![]()
![]()
![]()
Подскажите, может кто знает.
p.s. И еще одно. Нельзя ли опрессовать шланг по новой?Или это тока .....на заводе?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lugburz
Поищи у себя поблизости сервис по строительной технике, где ремонтируют гидравлику. Они могут помочь сделать новый шланг.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пишу по поводу манжетов на трубку кондиционера.
У моей трубки колечки более светлые и имеют несколько овальное сечение.На точно такой же трубке , снятой с точно такой же, как у меня машины, колечки оказались другими - сечение идеально круглое , цвет - фиолетовый.Подскажите, есть ли какая разница между ними? Или колечки с некруглым сечением просто приплюснутые со временем ??
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
спасибо за дельный совет!!!Сообщение от TheTERMINATOR
Lugburz
Поищи у себя поблизости сервис по строительной технике, где ремонтируют гидравлику. Они могут помочь сделать новый шланг.![]()
Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
up![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Именно так.Сообщение от Lugburz
колечки с некруглым сечением просто приплюснутые со временем ??
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Большое Вам СПАСИБО!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прикрутил на место трубку - все вроде путем. Фреон пока что не заправил - зима впереди ( хотя, у нас и зимой жарко бывает ) - кто-то сказал, мол, если фреон не пользуешь подолгу, он вроде как испаряется ( не знаю, правда ли это ).
Еще хотел спросить у знающих людей - можно ли мне в таком состоянии включать только печку?
Или же сначала надо все же залить фреон?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Можно!Сообщение от Lugburz
можно ли мне в таком состоянии включать только печку?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
значит, компрессор может заклинить только в положении "холодный воздух" ?Сообщение от Luka
Можно!Сообщение от Lugburz
можно ли мне в таком состоянии включать только печку?
провакуумировать систему надо все же?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И что, что зима?Сообщение от Lugburz
Фреон пока что не заправил - зима впереди
Очередная глупость.Сообщение от Lugburz
если фреон не пользуешь подолгу, он вроде как испаряется
Система кондиционера должна быть заполнена. Иначе попадаешь на осушитель, компрессор и ржавчину в остальных трубках.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Отвакумировать систему обязательно: уйдет и воздух и влага, а масло останется. Главное, чтобы система герметичная была. Заправку можно отложить до весны.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Совсем не обязательно. Надежней заправить и не парить мозг.Сообщение от Luka
масло останется
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR утверждаю, масло останется, если его конечно при разгерметизации системы не слили![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Система дала течь в самой нижней своей части - следовательно , масло вытекло...Но - совсем немного. Ну может две столовые ложки от силы.да и то вряд ли...Сообщение от Luka
TheTERMINATOR утверждаю, масло останется, если его конечно при разгерметизации системы не слили
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Скажите, а как мастер будет вакуумировать систему? Через одну из трубок, проходящих в районе салонного фильтра ?Или как то иначе ?
Просто среди мастеров много "колхозников": вечно за ними какие-то недоделки...
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
В общем...хотелось бы знать порядок его действий в общем....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Очередная глупость.[code] я так и думал..Напридумывают же...[/code]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Правильный мастер, подключит заправочную станцию (два манометра с вентилями и штуцерами) к штуцерам автомобиля. Покрутит внентили, подключит к станции компрессор, включит его и пойдет на полчаса курить.Сообщение от Lugburz
как мастер будет вакуумировать систему?
Через полчасас или более, зальет в систему около 100 гр масла. Потом зальет фреон по весу, сколько положено по инструкции.
Все - система заправлена.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уважаемый TheTERMINATORСообщение от TheTERMINATOR
Правильный мастер, подключит заправочную станцию (два манометра с вентилями и штуцерами) к штуцерам автомобиля. Покрутит внентили, подключит к станции компрессор, включит его и пойдет на полчаса курить.Сообщение от Lugburz
как мастер будет вакуумировать систему?
Через полчасас или более, зальет в систему около 100 гр масла. Потом зальет фреон по весу, сколько положено по инструкции.
Все - система заправлена.
..А если всего этого не сделать ? Система прекратит свою работу?
и еще два вопроса - если осталось в системе какое-то количество масла - его на глаз доливать?
И второй - вакуумирование системы аж полчаса занимает?
Извините за такое количество элементарных (скорее всего) вопросов. Просто мастер мне заявил - ничего не надо делать - залью фреон и все ...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуумирование обязательно!Сообщение от Lugburz
Просто мастер мне заявил - ничего не надо делать - залью фреон и все
Вакуумным насосом саоздаётся вакуум в системе, за тем в течение получаса мастер смотрит по манометру не поднялось ли давление в системе, что будет говорить о неплотности. Если вакуум остался как и был - всё ок, можно заправлять.Сообщение от Lugburz
вакуумирование системы аж полчаса занимает