0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ок, попробую.О результатах дам знать.Сообщение от starik2000
я не на пасатае откручивал, у меня Галкси тоже есть - там все прошло без проблемм![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
До этого 4 года назад делал шланг от компрессора до конденсора (радиатора) в фирме по изготовлению рукавов для гидравлики. За 4 года при пробеге за это время 190ткм, проблем не заметил. Меня тоже жаба задушила отдавать 7000р за второй шланг от компрессора до осушителя и я снова обратился к гидравликам, отдал 1500р.
По поду аргонной сварки трубки, в первом случае пробовал варить, так вот сразу же начинает травить по запрессовке шланга, шланг подгорает. Оборачивание трубки мокрыми тряпками не помогло, у алюминия теплопроводность высокая. Так что варить трубку это скорее всего лотерея, повезет если сразу начнет травить, а если через некоторое время.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а что значит травить то? Дырка в смысле появится?Сообщение от EDD XXI
До этого 4 года назад делал шланг от компрессора до конденсора (радиатора) в фирме по изготовлению рукавов для гидравлики. За 4 года при пробеге за это время 190ткм, проблем не заметил. Меня тоже жаба задушила отдавать 7000р за второй шланг от компрессора до осушителя и я снова обратился к гидравликам, отдал 1500р.
По поду аргонной сварки трубки, в первом случае пробовал варить, так вот сразу же начинает травить по запрессовке шланга, шланг подгорает. Оборачивание трубки мокрыми тряпками не помогло, у алюминия теплопроводность высокая. Так что варить трубку это скорее всего лотерея, повезет если сразу начнет травить, а если через некоторое время.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пассат технически сложное изделие, много систем и компонентов. Высокотехнологичные детали стоят не дешего. Cо временем, детали изнашиваются. Если у владельца нет средств на ремонт и сдержание, следует подумать о покупке более простого и дешевого в ремонте автомобиля.Сообщение от starik2000
Ну может у вас там денег куры не клюют - или в вас равшаны водятся
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Возможно Вы и правы, однако же к мнению о сварке присоединится еще довольно много людей ( если провести опрос , например ). Мне, например, основную массу деталей привозит родственник за свою цену..Ну, скажем шаровая Лемфордер за 1000 рублей и так далее. Трубки этой у них на складе не оказалось. Просто, знаете ли, не хочется кормить официалов, они по большей части обычные неучи в халатах. ЭТИ ДЕТАЛИ ПОПРОСТУ НЕ СТОЯТ ТОГО,что за них просят!!! Вы хоть пытались узнавать настоящие цены. У официалов ведь идет 500 % (и более) накидка на цену. imxoСообщение от TheTERMINATOR
Пассат технически сложное изделие, много систем и компонентов. Высокотехнологичные детали стоят не дешего. Cо временем, детали изнашиваются. Если у владельца нет средств на ремонт и сдержание, следует подумать о покупке более простого и дешевого в ремонте автомобиля.Сообщение от starik2000
Ну может у вас там денег куры не клюют - или в вас равшаны водятся
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
это значит появится утечкаСообщение от Lugburz
а что значит травить то?по запресовке шланга на алюминиевую трубку, просто резина не выдерживает нагрева при сварке. Хотя если попробовать шланг полностью погрузить в емкость с водой
, и только место сварки оставить над, может и прокатит
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня другой случай - треснула сама алюминиевая трубка..ее и буду варить..Что подскажете??Сообщение от EDD XXI
это значит появится утечкаСообщение от Lugburz
а что значит травить то?по запресовке шланга на алюминиевую трубку, просто резина не выдерживает нагрева при сварке. Хотя если попробовать шланг полностью погрузить в емкость с водой
, и только место сварки оставить над, может и прокатит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с TheTERMINATOR
полностью, какой ремон трубки???она алюминиевая и запресована в рез.шланг, да и давление хладагента в системе кондиционирования немаленькое. Менять и ВСЁ, по другому лотерея или
скупой платит 2*2.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
мне кажется, дело не в лотерее..Дело просто в том, что человек, покупая новую трубку, морально успокаивается, т.к. -оригинал..а если заваренная, то начинают лезть всякие мысли.. Но это мысли и ничего более..ведь в конечном итоге и новая трубка может испортиться...в любом случае, 400 евро за трубку,это уже само по себе означает платить 2*2![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
так еще раз, в системе есть два варианта трубопроводов, первый- это полностью алюминиевые трубки, и второй- резиновые шланги с алюминиевыми наконечниками причудливой формы. Так вот первые ИМХО варить можно, со вторыми невелики шансы, но надежда умирает последней. После сварки сделай опрессовку, до заправки фреономСообщение от Lugburz
У меня другой случай - треснула сама алюминиевая трубка..ее и буду варить..
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня второй вариант... Трубка опрессована в месте соединения алюминиевого наконечника с резиновой частью..Что же конкретно опрессовывать то?...Сообщение от EDD XXI
так еще раз, в системе есть два варианта трубопроводов, первый- это полностью алюминиевые трубки, и второй- резиновые шланги с алюминиевыми наконечниками причудливой формы. Так вот первые ИМХО варить можно, со вторыми невелики шансы, но надежда умирает последней. После сварки сделай опрессовку, до заправки фреономСообщение от Lugburz
У меня другой случай - треснула сама алюминиевая трубка..ее и буду варить..
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Шланг после сварки. Под опрессовкой я имею ввиду проверку на герметичностьСообщение от Lugburz
Что же конкретно опрессовывать то?...
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибоСообщение от EDD XXI
Шланг после сварки. Под опрессовкой я имею ввиду проверку на герметичностьСообщение от Lugburz
Что же конкретно опрессовывать то?...![]()
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Здравствуйте люди!!! Значит, пишу вот краткий отчет о снятии пресловутого патрубка кондишна, идущего от компрессора к радиатору....Не знаю, может быть,нижеизложенное верно лишь для моей модели.В любом случае - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с откручиванием патрубка от радиатора НЕ ВОЗНИКЛО.У меня там следующая фишка - отросток радиатора, на который накручена гайка патрубка имеет в одном месте сечение в форме гайки - то есть его можно прихватить ключом.Далее он перерастает в обычную тонкую трубку.Если не придерживать вторым ключом за это место, трубку запросто можно вывернуть.Поэтому, будьте в этом моменте осторожны.в остальном - никаких проблем.Гайка патрубка - ключ на 30, имитация гайки для придерживания трубки при откручивании - ключ на 24. Удачи...Буду рад, если кому то пригодилось.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если провести опрос среди московских хачиков, окажется, что синие писалки прибаляют 7 лошадей и экономят 1.5 литра бензина.Сообщение от Lugburz
если провести опрос
В корне не верно. Есть себестоимость детали, а есть цена в магазине.Сообщение от Lugburz
ЭТИ ДЕТАЛИ ПОПРОСТУ НЕ СТОЯТ ТОГО,что за них просят
Ниже отпускной цены никто не продаст.
Все проще. Банально, ТЫ не готов платить реальную цену за эти детали.
Если хочтеся сэкономить, покупать запчасти нужно в правильных местах. Официалы далеко не по всем пунктам на первом месте. На некоторые позиции их цены ниже.Сообщение от Lugburz
Вы хоть пытались узнавать настоящие цены. У официалов ведь идет 500 % (и более) накидка на цену
Ничего подобного. Деталь старая, надежность снижена. А после сварки - еще более снижается.Сообщение от Lugburz
если заваренная, то начинают лезть всякие мысли.. Но это мысли и ничего более
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Согласен...но мне ведь продают по своей цене..
Насчет официалов - да, некоторые, самые незначительные пункты и правда дешевле.
Скажу более, я знаком с бизнесом автозапчастей лет 10...Поэтому, поверьте, себестоимость ,например все той же шаровой на Пассат не превышает 150 рублей.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И что, где по этой цене купить?Сообщение от Lugburz
не превышает 150 рублей
Зачем тогда мечтать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lugburz
Ага ща никак не откручивается ,имею два радиатора с трубками и ни в какую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Касательно цены, этот патрубок не может стоить дёшево как минимум по двум причинам:
1. Это запчасть от VAG
2. Это часть холодильной системы. Холодильная техника сама по себе дорогая.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вчера открутил самоличноСообщение от Pipi
Lugburz
Ага ща никак не откручивается ,имею два радиатора с трубками и ни в какую.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А еще: это ведь алюминийСообщение от Jim1
Касательно цены, этот патрубок не может стоить дёшево как минимум по двум причинам:
1. Это запчасть от VAG
2. Это часть холодильной системы. Холодильная техника сама по себе дорогая.а не черняга какая-то.