Лопнула трубка кондиционера - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Система прекратит свою работу?
    Без теплоносителя - фреона, кондиционер работать не будет.

    Пустая и открытая система через полгода потребует гораздо больших денег на свое восстановление, чем сейчас все сделать сразу и правильно.

    Цитата Сообщение от Lugburz
    вакуумирование системы аж полчаса занимает?
    На тех сервисах, где я заправлялся, компрессор маленький, он полчаса тарахтел для правильного разряжения.

    Цитата Сообщение от Lugburz
    если осталось в системе какое-то количество масла - его на глаз доливать?
    Кашу маслом не испортишь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Lugburz
    Система прекратит свою работу?
    Без теплоносителя - фреона, кондиционер работать не будет.

    Пустая и открытая система через полгода потребует гораздо больших денег на свое восстановление, чем сейчас все сделать сразу и правильно.

    Цитата Сообщение от Lugburz
    вакуумирование системы аж полчаса занимает?
    На тех сервисах, где я заправлялся, компрессор маленький, он полчаса тарахтел для правильного разряжения.

    Цитата Сообщение от Lugburz
    если осталось в системе какое-то количество масла - его на глаз доливать?
    Кашу маслом не испортишь.
    Спасибо за наиценнейшую информацию!!

    Добавлено спустя 18 секунд:


  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может я немного опоздаю с моими коментариями, но зато обясню принцип работы кондиционера.


    кажная система состоит из копрессора, конденсатора, дроссельоргана и испарителя. компрессор нагнитает давление X (завит от фриона) при етом давлении газ иеет температуру Y. трубка соединяюшяя компрессор и конденсатор очень горячая(советую потрогать)в конденсаторе фрион меняет своё агрегатное состояние. из гарячего газа становится тёплая скжим так водичка. при томже давлении X но уже пониженной температуре Y-. житкий фрион проходя через дроссельорган меняет своё давление и приэтом начинает ипарятся. когда фрион покидает испаритель он холодный и снова в газообразном состоянии постыпает к компрессору. надеюсь всем понятно обьяснил. если лопается трубка.
    обязательно закроите дыру. зашита от попадения грязи (очень важно)
    если грязь попадает в дросель орган его можно выкинуть.
    насколько мне известно трубки алюминевые. можно запоять.
    как можно быстрее. из за влажности может компрессор заржаветь. тоже не хорошо. обязательно эвакуировать. про этом выкачивается воздух и самое главное влажность. герметичность системы таким макаром не проверяют. потом закачивается фрион.

    по весу не обязательно. я на глаз делаю.

  4. #64
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,560
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackdeath
    потом закачивается фрион.

    по весу не обязательно. я на глаз делаю.
    Впросик возник...
    Как "на глаз" заправить, например, 750 гр. фреона? Научи!
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Как "на глаз" заправить, например, 750 гр. фреона? Научи!
    У кого глаз - алмаз, а у некоторых - безмен

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это проше пареной репы.
    после того как вакумировал. добовляеш немножко газа так чтобы давление на обоих сторонах больше нуля было. заводиш машину желательно чтобы в салоне тепло было 25 или 30 градусов. конечно былобы лутше если и на улице тепло. держи мотор на 2000 оборотов(дизель) бензиновые по выше. при это добавляй фрион до тех пор пока давление не подымится до 10 - 12 bar. на нагнетательной стороне компрессора. при этом мериеш температуру воздуха в салоне. если разница температуры воздуха в салоне и воздуха из кондиционера больше 10 градусов ты зделал всё правильно.

  7. #67
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,560
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackdeath
    ну это проше пареной репы.
    после того как вакумировал. добовляеш немножко газа так чтобы давление на обоих сторонах больше нуля было. заводиш машину желательно чтобы в салоне тепло было 25 или 30 градусов. конечно былобы лутше если и на улице тепло. держи мотор на 2000 оборотов(дизель) бензиновые по выше. при это добавляй фрион до тех пор пока давление не подымится до 10 - 12 bar. на нагнетательной стороне компрессора. при этом мериеш температуру воздуха в салоне. если разница температуры воздуха в салоне и воздуха из кондиционера больше 10 градусов ты зделал всё правильно.
    А если заправил, стало выше нуля. А компрессор не включается...?
    И в какую линию, когда заправлять?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока компрессор не работает, пофигу.
    ну в принципе всегда газ заправляется.(забыл как по русски) стой стороны где синий крантик. естественно в машине имеются пресостаты которые следят за давлением с обоих сторон.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня залил фреон.Все сделали, как вы мне и посоветовали.Станция была хорошая - и откачка старого масла ( оно было почти черное ) , и вакуумирование, и проверку на течь.
    Но вот засада - сначала не включился компрессор.Проехав около километра, он наконец заработал и погнал оба воздуха - и холодный , и горячий. Но потом стал гнать только горячий.Заправщик фреона сказал, что проблема где-то в электрике. Посоветуйте, если кто знает, где искать причину.Заранее спасибо всем.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно. а вашет не механик а мастер по холодильныс установкам
    насколько я знаю есть пресостаты Hp высокое давление Lp низкое давление. проверь их. былобы лутше конечно по смотреть на давление во время работы. если слишком много фриона в системе HP выключает систему. переполнить систему как два пальца обоссать. до компрессора идут два проводочька (проверь штекер). они в компрессоре такой как сказать бегунок включают и тогда он начинает от ремня крутится.
    проверь всякие штекеры. у меня по работе такое часто бывает. немного оксидируются и нифика не работает.


    а до этого всё работало?[/img]

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackdeath
    интересно. а вашет не механик а мастер по холодильныс установкам
    насколько я знаю есть пресостаты Hp высокое давление Lp низкое давление. проверь их. былобы лутше конечно по смотреть на давление во время работы. если слишком много фриона в системе HP выключает систему. переполнить систему как два пальца обоссать. до компрессора идут два проводочька (проверь штекер). они в компрессоре такой как сказать бегунок включают и тогда он начинает от ремня крутится.
    проверь всякие штекеры. у меня по работе такое часто бывает. немного оксидируются и нифика не работает.


    а до этого всё работало?[/img]
    что за пресостаты - то? где мне их найти..

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    то есть давление во время работы может влиять на то, что нет холодного воздуха?
    какое давление -то должно быть?
    п.с. фреона залили - 700 грамм

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    он наконец заработал и погнал оба воздуха - и холодный , и горячий
    Учим матчасть - кондиционер может выдавать только холодный воздух в салон. Горячий выдает печка. Регулировку потока осуществляет клима.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чегото я не врубаюсь. еше 3 раза прочитал твоё описание ошибки.
    а как может горячий и холодный воздух одновременно дуть?

    пресостаты это такие маленькие хреновинки должны сидеть на трубках. мериют давление. кним также 2 или три проводочка подходят. где они находятся я не знаю так как не механик. но они сто пудов есть.

    если нет давления значит нет фриона. давление постоянно меняется в зависемости от окружабшей температуры


    а до ремонта всё работало?

    а терминатор прав кондиционер может выдавать только холодный воздух в салон. Горячий выдает печка. Регулировку потока осуществляет клима.

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имел ввиду что при включении кондиционера, шел холод а при печке тепло, потом кондиционер заглох при этом компрессор работает

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    кондиционер заглох при этом компрессор работает
    Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как ты узнал что компрессор работает?и у верен ли ты в этом?
    заводи мотор включай климу там где подключают манометры такие пипочки на них слегка надови (во врема работы компрессора) если из обох пойдет житкий газ значет ему пи...
    как опредилит житкий газ или нет, ели при попадании на кожу проиихотит холодны ожог идлится несколько секунт. тогда газ был жидкий. температура газа в данный момент около -30 или -40°C. а вашет лутше всего просто померить давление при работаюшем компрессоре. заезжай гляну если пусто запрявлю.

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня провели обе трубки под капотом, что около фильтра салона. левая тонкая холодная, правая слегка теплая

  18. #78
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,560
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Lugburz
    кондиционер заглох при этом компрессор работает
    Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.
    ...или вентилятору. Смотри вентилятор. Работает он?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.


    ...или вентилятору.
    Нет, и без вентиляторов трубка от компрессора должна быть холодной.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Сегодня провели обе трубки под капотом, что около фильтра салона. левая тонкая холодная, правая слегка теплая
    Тонкая трубка - подача фреона, температура её может быть любой, зависит от температуры конденсации, при рабочем вентиляторе более холодная, при не рабочем более тёплая.
    Толстая трубка - всасывающая, при работе компрессора и наличии фреона, всегда от прохладной до холодной.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    и без вентиляторов трубка от компрессора должна быть холодной

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. лопнула трубка охлаждения акпп
    от krasnov sergey в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 18:44
  2. Трубка кондиционера дв.AHL
    от Джека в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:30
  3. Трубка кондиционера
    от megatron в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 22:10
  4. Пробита трубка кондиционера
    от xilja в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 21:23
  5. Трубка кондиционера
    от KiDrue в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •