0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Без теплоносителя - фреона, кондиционер работать не будет.Сообщение от Lugburz
Система прекратит свою работу?
Пустая и открытая система через полгода потребует гораздо больших денег на свое восстановление, чем сейчас все сделать сразу и правильно.
На тех сервисах, где я заправлялся, компрессор маленький, он полчаса тарахтел для правильного разряжения.Сообщение от Lugburz
вакуумирование системы аж полчаса занимает?
Кашу маслом не испортишь.Сообщение от Lugburz
если осталось в системе какое-то количество масла - его на глаз доливать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо за наиценнейшую информацию!!Сообщение от TheTERMINATOR
Без теплоносителя - фреона, кондиционер работать не будет.Сообщение от Lugburz
Система прекратит свою работу?
Пустая и открытая система через полгода потребует гораздо больших денег на свое восстановление, чем сейчас все сделать сразу и правильно.
На тех сервисах, где я заправлялся, компрессор маленький, он полчаса тарахтел для правильного разряжения.Сообщение от Lugburz
вакуумирование системы аж полчаса занимает?
Кашу маслом не испортишь.Сообщение от Lugburz
если осталось в системе какое-то количество масла - его на глаз доливать?
Добавлено спустя 18 секунд:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может я немного опоздаю с моими коментариями, но зато обясню принцип работы кондиционера.
кажная система состоит из копрессора, конденсатора, дроссельоргана и испарителя. компрессор нагнитает давление X (завит от фриона) при етом давлении газ иеет температуру Y. трубка соединяюшяя компрессор и конденсатор очень горячая(советую потрогать)в конденсаторе фрион меняет своё агрегатное состояние. из гарячего газа становится тёплая скжим так водичка. при томже давлении X но уже пониженной температуре Y-. житкий фрион проходя через дроссельорган меняет своё давление и приэтом начинает ипарятся. когда фрион покидает испаритель он холодный и снова в газообразном состоянии постыпает к компрессору. надеюсь всем понятно обьяснил. если лопается трубка.
обязательно закроите дыру. зашита от попадения грязи (очень важно)
если грязь попадает в дросель орган его можно выкинуть.
насколько мне известно трубки алюминевые. можно запоять.
как можно быстрее. из за влажности может компрессор заржаветь. тоже не хорошо. обязательно эвакуировать. про этом выкачивается воздух и самое главное влажность. герметичность системы таким макаром не проверяют. потом закачивается фрион.
по весу не обязательно. я на глаз делаю.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Впросик возник...Сообщение от blackdeath
потом закачивается фрион.
по весу не обязательно. я на глаз делаю.
Как "на глаз" заправить, например, 750 гр. фреона? Научи!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У кого глаз - алмаз, а у некоторых - безменСообщение от pau
Как "на глаз" заправить, например, 750 гр. фреона? Научи!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это проше пареной репы.
после того как вакумировал. добовляеш немножко газа так чтобы давление на обоих сторонах больше нуля было. заводиш машину желательно чтобы в салоне тепло было 25 или 30 градусов. конечно былобы лутше если и на улице тепло. держи мотор на 2000 оборотов(дизель) бензиновые по выше. при это добавляй фрион до тех пор пока давление не подымится до 10 - 12 bar. на нагнетательной стороне компрессора. при этом мериеш температуру воздуха в салоне. если разница температуры воздуха в салоне и воздуха из кондиционера больше 10 градусов ты зделал всё правильно.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
А если заправил, стало выше нуля. А компрессор не включается...?Сообщение от blackdeath
ну это проше пареной репы.
после того как вакумировал. добовляеш немножко газа так чтобы давление на обоих сторонах больше нуля было. заводиш машину желательно чтобы в салоне тепло было 25 или 30 градусов. конечно былобы лутше если и на улице тепло. держи мотор на 2000 оборотов(дизель) бензиновые по выше. при это добавляй фрион до тех пор пока давление не подымится до 10 - 12 bar. на нагнетательной стороне компрессора. при этом мериеш температуру воздуха в салоне. если разница температуры воздуха в салоне и воздуха из кондиционера больше 10 градусов ты зделал всё правильно.
И в какую линию, когда заправлять?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока компрессор не работает, пофигу.
ну в принципе всегда газ заправляется.(забыл как по русски) стой стороны где синий крантик. естественно в машине имеются пресостаты которые следят за давлением с обоих сторон.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня залил фреон.Все сделали, как вы мне и посоветовали.Станция была хорошая - и откачка старого масла ( оно было почти черное ) , и вакуумирование, и проверку на течь.
Но вот засада - сначала не включился компрессор.Проехав около километра, он наконец заработал и погнал оба воздуха - и холодный , и горячий. Но потом стал гнать только горячий.Заправщик фреона сказал, что проблема где-то в электрике. Посоветуйте, если кто знает, где искать причину.Заранее спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно. а вашет не механик а мастер по холодильныс установкам
насколько я знаю есть пресостаты Hp высокое давление Lp низкое давление. проверь их. былобы лутше конечно по смотреть на давление во время работы. если слишком много фриона в системе HP выключает систему. переполнить систему как два пальца обоссать. до компрессора идут два проводочька (проверь штекер). они в компрессоре такой как сказать бегунок включают и тогда он начинает от ремня крутится.
проверь всякие штекеры. у меня по работе такое часто бывает. немного оксидируются и нифика не работает.
а до этого всё работало?[/img]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
что за пресостаты - то? где мне их найти..Сообщение от blackdeath
интересно. а вашет не механик а мастер по холодильныс установкам
насколько я знаю есть пресостаты Hp высокое давление Lp низкое давление. проверь их. былобы лутше конечно по смотреть на давление во время работы. если слишком много фриона в системе HP выключает систему. переполнить систему как два пальца обоссать. до компрессора идут два проводочька (проверь штекер). они в компрессоре такой как сказать бегунок включают и тогда он начинает от ремня крутится.
проверь всякие штекеры. у меня по работе такое часто бывает. немного оксидируются и нифика не работает.
а до этого всё работало?[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
то есть давление во время работы может влиять на то, что нет холодного воздуха?
какое давление -то должно быть?
п.с. фреона залили - 700 грамм
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Учим матчасть - кондиционер может выдавать только холодный воздух в салон. Горячий выдает печка. Регулировку потока осуществляет клима.Сообщение от Lugburz
он наконец заработал и погнал оба воздуха - и холодный , и горячий
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чегото я не врубаюсь. еше 3 раза прочитал твоё описание ошибки.
а как может горячий и холодный воздух одновременно дуть?
пресостаты это такие маленькие хреновинки должны сидеть на трубках. мериют давление. кним также 2 или три проводочка подходят. где они находятся я не знаю так как не механик. но они сто пудов есть.
если нет давления значит нет фриона. давление постоянно меняется в зависемости от окружабшей температуры
а до ремонта всё работало?
а терминатор прав кондиционер может выдавать только холодный воздух в салон. Горячий выдает печка. Регулировку потока осуществляет клима.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я имел ввиду что при включении кондиционера, шел холод а при печке тепло, потом кондиционер заглох при этом компрессор работает
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.Сообщение от Lugburz
кондиционер заглох при этом компрессор работает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ты узнал что компрессор работает?и у верен ли ты в этом?
заводи мотор включай климу там где подключают манометры такие пипочки на них слегка надови (во врема работы компрессора) если из обох пойдет житкий газ значет ему пи...
как опредилит житкий газ или нет, ели при попадании на кожу проиихотит холодны ожог идлится несколько секунт. тогда газ был жидкий. температура газа в данный момент около -30 или -40°C. а вашет лутше всего просто померить давление при работаюшем компрессоре. заезжай глянуесли пусто запрявлю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня провели обе трубки под капотом, что около фильтра салона. левая тонкая холодная, правая слегка теплая
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
...или вентилятору. Смотри вентилятор. Работает он?Сообщение от TheTERMINATOR
Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.Сообщение от Lugburz
кондиционер заглох при этом компрессор работает
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, и без вентиляторов трубка от компрессора должна быть холодной.Сообщение от pau
Если при работащем компрессоре трубки под капотом горячие - кирдык компрессору.
...или вентилятору.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тонкая трубка - подача фреона, температура её может быть любой, зависит от температуры конденсации, при рабочем вентиляторе более холодная, при не рабочем более тёплая.Сообщение от Lugburz
Сегодня провели обе трубки под капотом, что около фильтра салона. левая тонкая холодная, правая слегка теплая
Толстая трубка - всасывающая, при работе компрессора и наличии фреона, всегда от прохладной до холодной.Сообщение от TheTERMINATOR
и без вентиляторов трубка от компрессора должна быть холодной