0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня у меня затроил мотор. Знакомый мастер, сделал диагностику, никаких ошибок по двигателю не нашел. Опытным путем (скидыванием форсунок) установили, что не работает 4 цилиндр. Скинули со свечи ВВ провод, воткнули в него рабочую свечу, завели машину, искры нет. Заменили сам провод, искры нет. Мастер приговорил модуль зажигания. Меня точит червь сомнения, я где-то читал, что если не работает модуль, то должны не работать 1 и 4 цилиндры. Может ли быть еще какая причина или смело отправляться в магазин и покупать новый модуль зажигания? (В поиске нашел, что может быть виноват и коммутатор, но там мотор AEB) Если покупать новый, то обязательно оригинал или можно немного съэкономить?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexMit
должны не работать 1 и 4 цилиндры.
Все верно, посмотри контактный штырь в самой катушке, очень часто из за окисла от него остается одна труха.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
TankWarrior
Контактный штырь - это штырь на который одевается второй конец ВВ провода?
Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:
Проверил, с ним все в порядке.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спецы, подскажите брать новый модуль или искать другую причину?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.