0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Elsa, и здесь тем про замеры куча, пробегись поиском
При 1,2..1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
пингвин
Убери КК убивает![]()
Avdeev727
ЗНая подход ТМ Фуфло не поставят.Только по твоей инициативе и под подпись.
Замер давления и тд.Потом думать.1,8т -вечная проблема с давлением![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня чистили сетку маслонасоса. Ужас что было. Посередине норм как бы, а по краям все забито было.
Масло как будто не 5т.км. назад менялось, а вообще никогда.
Так же часа 2 чистили поддон. Черный практически был.
Итог: Все теперь отлично )
масло+фильтр 2000р
работа 2500р по знакомству
500р дал не через кассу, по своей инициативе.
Делал в Подольске у знакомых ребят, вторую машину у них обслуживаю. Отзывы только положительные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец - разобрался, а то продавать собрался. А откуда столько грязи, что когда меняли насос в мае поддон не чистили?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается что да![]()
на ремонте в мае я присутствовал только вначале и в конце, остальное время смотрел кино. Так что совет: не ходите по кинотеатрам пока вашу машину делают. даже если это занимает несколько часов.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
а что в сетке то было?
остатки герметика или шлак?
Это принципиальный вопрос!!
Просто если шлак, то к ТМ претензий тогда нет, хотя конечно фиг его знает, если шлак весь вымылся, то и раньше в поддоне его должно было бытьи они наверняка бы предупредили, что такое могет случится
, по крайней мере я бы предупредил.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шлак. К ребятам из ТМ претензий нет. Только за 5т.км. столько набраться не могло точно. Мы щёткой не справились сначала. Потом грели, щеткой на горячую вычищали. Корочка было огого. реально на поддон часа 2 ушло.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
тут уж как сказатьСообщение от Avdeev727
К ребятам из ТМ претензий нет![]()
они такое не должны были пропустить.
Или ты чета не договариваешь![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Претензий нет потому что сделали все в общем хорошо, на мои глупые вопросы отвечали понятным для меня языком и т.п.
А вот то что мне САМОМУ надо было смотреть за всем процессом - так тут вина вся на мне.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
как вина тебе????Сообщение от Avdeev727
А вот то что мне САМОМУ надо было смотреть за всем процессом - так тут вина вся на мневзялся машину делать - так делай НА СОВЕСТЬ!!! почему глаз да глаз нужен! сервис он на то и сервис, чтобы не маячили за спиной, а спокойно прохлаждались в комфортной обстановке, а не в ремзоне пока делают машинку!
[-X
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Такого я ещё не встречал![]()
У большинства людей мышление оличается от твоего (и моего тоже).
Так что в России в основном ещё советские схемы работы, несмотря на видимость капитализма...
О меня тащит то.... надо бросать работу в такое время![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от prv21
Если бы он глючил, то всё время, а тут переодически загорается, а замерить полюбому надо и не только на холостых, т.к. когда сетка засерается, то это проявляется на больших оборотах.Сообщение от Luka
А может датчик давления просто глючит![]()
![]()