0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый, форумчане.
Машина 5.5, 02г.в. двиг.1,8т.
В мае загорелась красная маслёнка.
поменял насос, и вкладыши до кучи, чтоб наверняка.
"Наверняка" не помогло. Сегодня ехал с работы, гнал как угорелый.
Вдруг маслёнка опять загорается и пишет как всегда "нет давления..."
Неужели за 4 месяца все могло так ушататься ???
менял все в турбомоторс, так что думаю не могли они фуфло поставить.
Подскажите народ что делать то? Опять мерить давление, опять деньги на насос, вкладыши...![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					не переживай, просто может сервисмены перемазали герметика и он на сетку попал, езжай - пусть чистят
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
                  
            
            
            
					Поршня заодно, чтоб наверняка.Сообщение от Avdeev727
насос, вкладыши...![]()
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А, забыл сказать.
Ехал я в магазин. По дороге как раз лампочка и загорелась.
Обратно ехал через полчаса осторожно, тапку не жал, спокойненько...
Все нормально, признаков маслёнки никаких.
Выход: ездить поаккуратнее ?
Или все-таки...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Братко !!! Спасибо, хоть нервы успокоил.Сообщение от prv21
не переживай, просто может сервисмены перемазали герметика и он на сетку попал, езжай - пусть чистят
Я уж собрался плюнуть и продать пассата нафиг.
Хотя очень не хотелось бы... нравится машинка очень.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					шутишь чтоли?Сообщение от Avdeev727
Выход: ездить поаккуратнее ?
какой ездить поаккуратнее, вскрывать обратно и чистить сетку и обороты желательно не превышать пока ездиишь.
ЗЫ
при снятии поддона обязательно присутствуй , а то они снимут, быстренько с сетки смахнут ошметки, а потом тебе скажут что мол чисто всё, так что плати за разбор поддона.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а так на всякий случай: уровень в норме, не?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А может датчик давления просто глючитЗамерить все равно надо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Если бы он глючил, то всё время, а тут переодически загорается, а замерить полюбому надо и не только на холостых, т.к. когда сетка засерается, то это проявляется на больших оборотах.Сообщение от Luka
А может датчик давления просто глючит
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, на метроСообщение от Avdeev727
Выход: ездить поаккуратнее ?.
снимай поддон - дальнейшая езда - сметрь мотора
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					кстати по ельзе надо при проверке давления еще и проверять редукционный клапан, который стоит в теплообменнике над маслянным фильтром, его в турбомоторсе проверяли или нет. Замеры давления до и после замены насоса делали?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Не факт!Сообщение от prv21
Если бы он глючил, то всё время
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уровень в норме.
Да, маслёнка загорелась при высоких оборотах. Крутил немало
Клапан вроде проверяли, гляну как найду документы.
Замеры и ДО и ПОСЛЕ были конечно. ДО - хреновые, ПОСЛЕ - в норме.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					если не брать в рассчёт герсетик, то может еще моддон не доконца очистили, а то если верхний слой устоявшейся грязи снять, то остальное маслом хорошо отмывается.Сообщение от Avdeev727
ДО - хреновые, ПОСЛЕ - в норме.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					скидывай пока не поздно и можно продать. остальное вложение денег без смысленно, если конечно еще года три будешь кататься то делай
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если чистка поддона и ситечка не поможет - продам нафиг правда.
За сколько может уйти тачка ? кожа-замша, типтроник, черный... хз что там ещё есть. Всего не упомнить. Европейка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					замша или алькантара ? ибо алькантара это не замша а тряпка, так найди тему про расшивровку вина и все узнаешь о своем авто.Сообщение от Avdeev727
Если чистка поддона и ситечка не поможет - продам нафиг правда.
За сколько может уйти тачка ? кожа-замша, типтроник, черный... хз что там ещё есть. Всего не упомнить. Европейка
А по теме, почему так сразу списали на брак мастеров и исключили глючный датчик или отошедший контакт, имно если замеры давления ок то искать плохой контакт и на датчик смотреть.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Avdeev727
масло какое льешь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Алькантара.
Масло Мобил пик лайф 5w50
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Подскажите какие нормы по замерам давления.
Знаю что на холосиых минимум 1.6, но лучше 2.0
А на других оборотах ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тебе лень найти это самому ???Сообщение от Avdeev727
Подскажите какие нормы по замерам давления( сто раз написано уже в форуме)...
на 2000 оборотов от 2.5 до 4.5 бар ( нормально - от 3.0 и выше)
на большИх оборотах - не более 7.0 бар...
мерять на полностью, очень хорошо прогретом моторе ( очень желательно после активной езды ) при температуре масла не ниже 80 градусов

