ДТОЖ и ЛЗ на ALZ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДТОЖ и ЛЗ на ALZ

    Всем привет!
    Прошу прощения если тема , но перечитал много по моей проблеме, но правильного и экономически целесообразного решения пока не нашел, разбираюсь сам к сервисам доверия нет
    Существует 2 проблемы:
    1) Ошибка 16804 снижение эффетивности катализатора. по этой проблеме написано много, поэтому начав ее решать выяснилось, что ЛЗ перед катализатором не проходит тест в 34 группе (время отклика более 2,5с) и появилась ошибка
    16517 4085 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    Было решено променять - взят УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОШ. Результат - прошел тест в 34 группе 1 раз, хотя время отклика колебалось 1,5-2,5с, потом опять никак и опять ошибка 16517
    нужно покупать оригинал или есть какие-то особенности при установке ЛЗ или у меня что-то его вырубает (тест-то прошел 1 раз)
    2) Ошибка 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая).
    Поменян на оргинальный ДТОЖ - ошибка осталась, появляется после каждого запуска двигателя. При снятии разъема с ДТОЖ показывает коротыш 2 проводов при отключенном аккумуляторе. При снятии разъема с панели приборов - провода не коротят, при втыкании обратно - опять коротят. Разобрал панел приборов - некачественного пропоя не обнаружил. Может ли быть проблема в самой плате или я туплю, просто уже запутался совсем...

    Всем спасибо кто дочитал до конца , буду признателен за советы.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dronny
    Повопросу 1) посмотри тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59414.html
    сразу скажу, что я самолично менял ЛЗ bosch ? он тест не прошел, пришлось менять на оригинал!!!
    ПО вопросу 2) получается, что ДТОЖ не причем, дело в провдке, надо прозванивать цепь от ДТОЖ до ЭБУ!
    Если нет схем, помогу!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эту тему я уже зачитал до дыр практически
    оригинал дорогой зараза (около 6т.р.) хотя теперь получается уже около 8 т.р. (6+2 БОШ).
    схем нет вообще по ALZ так что HELP
    Мне кажется надо 2 провода идут на ЭБУ, а 2 на приборку,так что надо разбираться с приборкой
    будут схемы - буду смотреть, чтоб не казалось

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronny
    будут схемы - буду смотреть, чтоб не казалось
    G2- G62 ДТОЖ
    схема http://ul.to/umon7g

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от Dronny
    будут схемы - буду смотреть, чтоб не казалось
    G2- G62 ДТОЖ
    схема http://ul.to/umon7g
    А это из elsa? А не подскажите, что за версия базы данных?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 143 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЗ можно взять NGK они вроде в оригинале и идут, будет дешевле.
    А универсальный не подходит, хоть в каталоге бош и заявлена совместимость мне отсоветовали на фирменной бошевской станции, сказали что они на зти грабли уже наступали.
    Мне NGK в прошлом году 125$ обошелся.
    номера по NGK
    0452 ЛЗ до ката
    0474 ЛЗ после ката

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Спасибо!Скачал - пошел изучать
    PavelP
    а мне наоборот отсоветовали NGK, сказали что идет БОШ в оригинале, теперь понимаю что нае..., обманули
    RikiS ставил NGK - проблем нет, работает, но чтоб не рисковать возьму теперь оригинал у официалов, чтоб наверняка

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:

    Vital
    непонятно, в элекрике не очень
    2 провода идут к ЭБУ - понятно
    а 2 идут от датчика G2 куда-то к 160 и 148, а что такое 160 и 148 и где находятся - непонятно

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert
    А это из elsa? А не подскажите, что за версия базы данных?
    Это из ELSA 3.61 базы 01-2009, хотя есть и в более ранних версиях!

    Цитата Сообщение от PavelP
    ЛЗ можно взять NGK
    подтверждаю!

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Dronny
    а 2 идут от датчика G2 куда-то к 160 и 148, а что такое 160 и 148 и где находятся - непонятно
    В низу схем по порядку идут цифры!
    Так вот G2 находится под 46 позицией, это понятно?
    Соответственно 1й контакт G2 смотришь под 160 позицией -- Т32а\8,
    а 2й контакт G2 --148 позиция --316 земляная точка!
    Теперь понятно?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert
    А это из elsa? А не подскажите, что за версия базы данных?
    схемы есть в любой версии - при условии, что она нормальная ( а не скачана "кусками" из Инета...)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    В низу схем по порядку идут цифры!
    Так вот G2 находится под 46 позицией, это понятно?
    понятно

    Цитата Сообщение от Vital
    1й контакт G2 смотришь под 160 позицией -- Т32а\8,
    1 контакт идет к T10b/9 - 10 pin connektor ( 10 контактный разъем ) а где
    Цитата Сообщение от Vital
    Т32а\8
    не вижу

    Цитата Сообщение от Vital
    а 2й контакт G2 --148 позиция --316 земляная точка!
    т.е. 2 контакт где-то напрямую прикручен к массе или нет


    Да, тему можно переименовывать в "чтение электрических схем. Азы"

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronny
    1 контакт идет к T10b/9 - 10 pin connektor ( 10 контактный разъем Think ) а где
    Vital писал(а):
    Т32а\8
    не вижу Brick wall

    Vital писал(а):
    а 2й контакт G2 --148 позиция --316 земляная точка!

    т.е. 2 контакт где-то напрямую прикручен к массе или нет


    Да, тему можно переименовывать в "чтение электрических схем. Азы" haha.gif
    Может картинка пояснит



  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    теперь все понятно, вроде
    т.е. на приборку в разъем 32-pin приходит только "+", а "-" от датчика непосредственно в приборке не подсоединяется, а подсоединяется в 316 точке?

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronny
    т.е. на приборку в разъем 32-pin приходит только "+", а "-" от датчика непосредственно в приборке не подсоединяется, а подсоединяется в 316 точке?
    Правильно!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Спасибо за объяснение пойду разбираться теперь в машине


Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •