0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
У пирогова меняли со снятием головы [-X
так что возможны вариянты![]()
Я менял без снятия, была проблема, пружина впускного клапана сломалась
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67290 отчет по замене
А вот по лопнувшей пружине
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67443
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня кстати не дымила, расход примерно как у тебя был, только свечи были "посимпатичнее"![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
уже как 3 дня пыхтит автомобиль сызым дымом не в зависимости (прогреты или холодный)когда просто стои нет дыма как начинаю трогать выходит клубок дыма и попыхивает совсем немного до след остановки! и вот думаю с чего начинать разбор полётов ехать делать диагностику или можно смело менять колпачки!ПОСОВЕТУЙТЕ. пробег 190000тк
СПАСИБО.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Через маслосъемные колпачки идет до 40% всего расхода масла. Если колпачки не исправны,то процент может увеличиться до 100,ибо идет по пути наименьшего сопротивления.
Поменяй,хуже не будет точно. И не дорого это относительно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а густой белый дым-горит тосол, особенно если свечи красные.....у себя просёк такое иведь тасол у меня крассный!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я недавно поменял .... дыметь перестал вроде бы....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что заказывать ? только колпачки ? Или ещё прокладки какие ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красный налёт? а может и тосол горит!!! он крассный бывает
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всем день добрый. В последние три дня стал настораживать сизый дым из выхлопной трубы. На ХХ не дымит, при трогании с места виден сизый дым, при ровной езде дым не наблюдается. ВКГ чистил полгода назад с заменой всех изношенных и нерабочих деталей. Не менял только рудукционный клапан ВКГ, сейчас заказал его вместе с блидером, хочу поменять. Ну так вот, все же думаю причина в МСК, так как расход масла составил порядка 2 литров на 6 тыс. км. Компрессию мерял, везде 11,2 очка. И все же грешить на МСК или колечки залегли?
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Andrew767, дай машине поработать на ХХ минут 5-10, потом погазуй. Если повалит дым, значит колпачки. Хотя по признакам и расходу это и так скорее всего они![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
booblik, на ХХ дыма вообще не наблюдается., при перегазовке появляется сизый дым. Можно утверждать, что причина - МСК, тем не менее сначало поменяю блидер и редукционный клапан ВКГ, сниму и почищу маслоприемник, поменяю масло (лил Castrol Magnatec 5W40, перейду на MOTUL X-cess 8100 5W40)
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
с мех.кор проверяется след.образом НА СКРОСТИ СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ПЕРЕДЧИ ПРОКАТЫВАЕШСЯ МЕТРОВ 100 И НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ С ЛЕГКИМ УСКОРЕНИЕМ ЕСЛИ ИЗ ВЫХ.ТРУБЫ ДЫМ СИНЕВАТЫЙ ТО МАСЛОСЁМ. КОЛПАЧКАМ КИРДЫК.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят на моем движке при замене МСК нужно распредвал снимать? И морду тоже? Спросил у сервисменов одних - сказали надо снимать морду и распредвал. Так ли это? Кто занимался как у меня мотором? Подскажите пожалуйста. И еще при замене МСК что еще менять надо? Слышал прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. А гидрокомпенсаторы надо менять? На что смотреть? Спасибо. Не пинайте сильно - ни разу не сталкивался с такими проблемами и не хочу на сервисе попасть, а то еще как лоха раскрутят.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну канпенсаторы и сальник х...ню стоят-поменять стоит!!!5$*20+5$=105$ не больше!зато душа спокойна будет!всё равно ведь влез!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а вот вопрос! с утра машину завожу....секунды две обороты ОК-1500,а потом как бы глохнет и на оборотах 400 подхватывает.....а потом на 500,700, и наконец на 1500 а потом успешно опускается на холостые 800 и ОК! раньше такого небыло.....и независио от подачи вторичного воздуха...
валерьяночку лил,бенза хорошая -пофигу!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это на мой мотор так ,)))) ну а на твой щитай сам всё по 5 баксов!!!)))))) распродажа прям!!!)))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
что значит адаптировать?
--- Добавлено чуть позже ---
если сниму почищу, так на комп эхать нада типа дроссель я свой?