0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
не плакайСообщение от COOLLER
На другом 1.8Т тоже без ката, такого нет. У него при запуске дыма вообще нет, а у меня синеватый. Значит не норма это.![]()
просто следи за машиной и как расход масла станет расти так и вскроешь гбц.
у меня одна свеча в масле былано после замены прокладки перестала замасливаться.Сообщение от Чубук
Обычно резьба свечей вся в масле.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дык Пассат уже больше 3-х лет, я не знаю что такое доливка масла в межсервисный интервал.Сообщение от prv21
просто следи за машиной и как расход масла станет расти.![]()
Но дым заметил где-то с год уже, он был сначала больше, сейчас меньше. машина 1997г, пробег не знаю сколько, тысячь 400 точно я думаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Сообщение от COOLLER
тысячь 400 точно я думаю![]()
![]()
![]()
![]()
Ну всё равно чтобы что выяснить надо потратить кучу бабла.
Ну конечно если тут не появится какой-нибудь мега ясновидец.![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от prv21
Если у тебя расход масла не более литра на 10000, то имхо парится не стоитЕсли и поддымливает при запуске, а потом проходит, возможен незначительный износ ЦПГ, а может колечки закоксовались. При разогреве зазоры выбираются и дымление прекращается. До капиталки еще далеко. Если не ярый противник "разкоксовывателей", попробуй применить, думаю лишним не будет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
prv21
Машина 1997г, её 12 лет.
Я проехал 110 тысяч км, она у меня 3 года.
9 лет х 30 тысяч в год(в германии примерно так ездят), вот тебе почти 400 тысяч, а может и больше у неё пробег.![]()
Это да...я все равно думаю гидрики и заодно уж тогда наверно мск менять.Сообщение от prv21
Ну всё равно чтобы что выяснить надо потратить кучу бабла.Только менять их нереально сложно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В чем сложность?Сообщение от COOLLER
Только менять их нереально сложно.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ну не то чтобы нереально сложно, просто облажаться можно и не заметить. Так что я за такой вариант - снять головку и отнести ее в механику например, чтоб они там всё сделали, а потом просто поставить обратно и всё. Там же и герметичность проверят клапанов.Сообщение от COOLLER
Только менять их нереально сложно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLERВань, :
Признак номер раз: после остановки мотора на час\два\ночь при пуске хлопок сизово дыма.
признак номер два: при перегазовке после рабты на ХХ минут 5\7\10 - хлопок дыма опять.
ну и в запущенном случае - это дым при наборе с холостых в первые секунды.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мобил 5-40.Сообщение от Karlsson
а что за масло льешь
А что с ними?Сообщение от Karlsson
просто по твоему расходу масла, свечи должны быть идеальными .
У меня жрет грамм 400 за 7тыс. свечи чистые, как новые, после 20 тыс.
Мотор перед тем выкрутить минут 5-7 работал на холостом ходе на холодном, т.е была богатая смесь.![]()
Не уронить клапан в цилиндр.Я имею ввиду без снятия ГБЦ.Сообщение от Luka
В чем сложность?
Вот это и есть.Сообщение от Михаил GE
Признак номер раз: после остановки мотора на час\два\ночь при пуске хлопок сизово дыма.Небольшое облачко дыма.
![]()
Такого точно нет.Сообщение от Михаил GE
признак номер два: при перегазовке после рабты на ХХ минут 5\7\10 - хлопок дыма опять.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну проблематично маленько, а так: поршень в ВМТ, в свечное отверстие какой-нить пруток из мягкого метала под клапан и работай. Сам так делалСообщение от COOLLER
Не уронить клапан в цилиндр.Я имею ввиду без снятия ГБЦ.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, самому лучше не браться - не та экономия - максимум - самому снять-поставить голову....без съёма будет как у пироговаСообщение от COOLLER
Не уронить клапан в цилиндр.Я имею ввиду без снятия ГБЦ.Сообщение от Luka
В чем сложность?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
клапана чтоль порвало?Сообщение от Михаил GE
без съёма будет как у пирогова
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, это частая тема на 20-ти клапанниках, причём казлось бы при квалифицированном ремонтеСообщение от prv21
клапана чтоль порвало?Сообщение от Михаил GE
без съёма будет как у пирогова
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
а на форуме тема есть? Почитать бы а то не нашел чёта поиском?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- естьСообщение от prv21
а на форуме тема есть? Почитать бы а то не нашел чёта поиском?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да я читал, видимо да, придется отдавать в сервис.Сообщение от Михаил GE
самому лучше не браться - не та экономия - максимум - самому снять-поставить голову....без съёма будет как у пирогова![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
интересно, а если катализатор стоит, этот самый сизый чпок будет или он загасится катом![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
prv21
Будет гаситься.![]()
ровно как и все синие дымы и черные тоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
тота я думаю у меня ни какого пердежа нет, а он оказывается есть, надо валерьяночки жахнуть, а то тоже пойду мск менять, благо они уже есть, вот тока гандончиков на клапана нету, они отдельно продаются?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98