0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги нужен совет - диагностика выявила ошибку - неверный сигнал с датчика положения рапредвала машина зоводится с третьего раза и чуток плавают хх. При том что метки, сам датчик, железка под ним, межвальная цепь натяжитель вне подозрений. bosh service разводит руками и говорит что не знает что это, очевидно что нет опережения зажигания, машина попердывает при поптках завестись. а зводится и шикарно работает, тянет бензин не жрет - вот что бы это могло быть, буду благодарен за любые предположения
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
машину в подпись добавь...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сам датчик пробовал менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat 1.8 t awt 2002 год
меняли и на новый и на работающий с донора эффекта ноль и самое смешное - снимаешь с него клемму и двигателю пофиг с третьего раза заводится
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
M.Yudin
Проводку проверяли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Питание поступает чесслово утомился искать поломку путем замены всего![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего смешного - мотор будет работать без датчика Холла...Сообщение от M.Yudin
самое смешное - снимаешь с него клемму и двигателю пофиг с третьего раза заводится
какой номер ошибки ?Сообщение от M.Yudin
утомился искать поломку путем замены всего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был в м1
причина - выработка на шкиве зубчатого ремня который на распредвалу - люфт, следствие зажигание то есть то нет, замена оного привела машину в надлежащее состояние
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
M.Yudin
Для относительно свежей машины - странная неисправность.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.