0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты "диагностеров" не обижай - я по своей "блондинистости" могла че и перепутать!Сообщение от AXel_23
диагностеры блин![]()
не в обиду конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Ладно. проеву свои навыки экстросенсорики или как там, вобщем бум лечить по фотографииСообщение от Julie
Ты "диагностеров" не обижай - я по своей "блондинистости" могла че и перепутать!![]()
![]()
![]()
Пот теме. 3 раз говорю. Лечите двиг![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Karlsson
Вы чего машину не диагностировали, а только круасаны кушали?Шуту я.
![]()
Неоригинал, оригинал...компрессия есесно никто не знает, форсунки тоже никто не мыл. Если по оригиналу с новой свечой бьет пропуск, копайет ИМХО в этом направлении, т.к реально ХЗ когда пропуск, движок даже с пропусками даже по одному котлу дергается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не хочу особо влезать, но всё таки вставлю пару слов.![]()
По движке ничего не скажу так как не видел не щупал, но если бы я юзал АКПП и с ней была проблема, то переберать по любому не стал, а смотрел бы в сторону Б/У, к примеру таких проверенных людей как Виктор М.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
блин. вот смотри. я свою сделал за 15 это с горой пива и еще детальками для движка. плюс я видел все детали в ней и я знаю что там все ГУД. чо ты купишь за 50 хзСообщение от Maks S.
а смотрел бы в сторону Б/У, к примеру таких проверенных людей как Виктор М.
Добавлено спустя 55 секунд:
Темболее есть фирма в москве ZF где можно купить любую деталь на эту АКПП
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23
Детальки...в бу коробки они немецкие и оригинальные.
Что ты купил...я пример с рычаги примел из личного опыта.
Ты делал сам...в Москве переборка АКПП 50 минимум.
бу коробка стоит дешевле![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Я 2ве недели искал бУ. так вот нормальная БУ, которая типо без пробега по РФ стоит 50 минимум, предлогали 2003 года за 70. аот теперь прикинь, к ней купить масло, фильтр, и работа по снятию и установке. и гарантии 0. выходит минимум в 65 и до 75.Сообщение от COOLLER
бу коробка стоит дешевле
Отремонтировать выйдет в 50. так ты уже будешь уверен в ней + гарантия 1 год у того же Малянина.
Хозяин барин.
и нельзя ставить цену сразуже 50, может там мелочь, может просто плита засарилась. хотя если бы она засарилась, гидро ударов бу небыло, машина бы скорей всего буксовала.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И где гарантия, что б/у коробка будет работать? что там не меняны по 20 раз "оригинальные" запчасти?Сообщение от COOLLER
бу коробка стоит дешевле
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AXel_23
Спорить не буду. Всё мною выше написанное строго ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
не путай рычаги с АКПП. Кто производитель АКПП? ZF! правельно. ZF продает запчасти для этой АКПП. в чем проблема?Сообщение от COOLLER
Что ты купил...я пример с рычаги примел из личного опыта.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А где гарантия, что перебраная будет работать?Сообщение от Julie
И где гарантия, что б/у коробка будет работать? что там не меняны по 20 раз "оригинальные" запчасти?
Сломается, ты приедешь якобы по гарантии, а тебе скажу : "Девушка, а вы неправильно эксплуатировали автомобиль, поэтому гарантии нет".
Ты искал на дизель, здесь 1.8т...легче найти, американцев в десятки раз больше катается по России, чем дизелей с АКПП.Сообщение от AXel_23
Я 2ве недели искал бУ. так вот нормальная БУ, которая типо без пробега по РФ стоит 50 минимум, предлогали 2003 года за 70. аот теперь прикинь, к ней купить масло, фильтр, и работа по снятию и установке. и гарантии 0. выходит минимум в 65 и до 75.
Я уверен не буду в ней, т.к что там за зч я не знаю, а вот когда купишь оригинал, пускай бу, я тогда уверен, что там все заводское.Сообщение от AXel_23
Отремонтировать выйдет в 50. так ты уже будешь уверен в ней + гарантия 1 год у того же Малянина.
Насчет кота в мешке...если коробка первую неделю будет работать исправно во всех режимах, то и проблем с ней не будет.![]()
Короче это ИМХО, я лично никогда коробку в ремонт не отдам, а только бу покупать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и?Сообщение от AXel_23
не путай рычаги с АКПП. Кто производитель АКПП? ZF! правельно. ZF продает запчасти для этой АКПП. в чем проблема?
Кто производитель рычагов ФВ?Верно, ТРВ и Лемф.
Можно купить у дилера оригинальный комплект, но больше стольника он не пройдет, а немецкий оригинал, который ставился на конвеера продет все 250.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
не факт. ты же сам говорил что масло менять нельзя. так прикинь, БУ каробка продаеться без Того масла которое было залито на заводе. она вообще без маслаСообщение от COOLLER
то и проблем с ней не будет, намеГ понял?
![]()
короче замяли. как говорится хозяин баринСообщение от COOLLER
Короче это ИМХО, я лично никогда коробку в ремонт не отдам, а только бу покупать.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Давайте рассудим про масло в АКПП. На мой взгляд масло завливаемое в корбки АКПП с завода изначально имеет тёмный точнее сероватометаллический оттенок особенно хорошо это видно при дневном свете.
Заливают это трансмисионное масло особенно оно думается имеет спец. присадки в большей части содержащие графит - это для того чтоб коробка ходила практически на весь срок эксплуатауии по крайней мере двигателя я думаю это 350-500 тыс. км. Мало того кто знает какое масло собственно лежит в основе первичной запрвки АКПП имеется ввиду минеральное с графитом, полусинтетика с графитом или синтетика с графитом. Вот тут то и наступает беда когда люди начинают менять масло на как-бы такое хорошее оригенальное светлое))) VW ATF или же ESSO и много подобных. Дело в том что эти оригинальные масла являются синтетическими т.е. не содержищие в себе ничего что имеется в менеральном масле. Насколько я знаю в двигателях внутр. сгорания масла не смешивают это приврдит к частичному свёртываню и появлению нагара во всевозможных местах и малоканалах. Также и в АКПП когда мы заливаем синтетику то как всем тут известно всё "старое" масло из АКПП не слить вот и наступают проблемы, ну дальше понятно свёртывание, забитые каналы и т.п. Про плиту говорят верно её поэтому обязательно надо разбирать и промывать и только после этого возможно заливать читое оригинальное ATF. Следующий момент в ГТР ведь всё ещё 1/3 остаётся. Что делать?
Я думаю можно залить дать поработать двигателю и каробке но при этом что бы температура масла корбки никак не привысила 40 градусов, а дальше проделать повторную процедуру по замене масла и промывки плиты. Вот после этого 70-80% что есть гарантия на дальнейшую без отказную работу автомата. Потом можно раз в 2 года или по пробегу в 60-70 тыс.км менять для профелактики, т.к. в этом ATF уже не содержиться графита который на мой взляд предназначен лишь для того чтоб отсорбировать влагу(конденсат).
Это моё рассуждение. Что скажете? Поразмышляйте, может кто-то поддержит.
Вывод:менять можно, но это очень тонкая процедура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я у них делал и ремонт и замену масла... ваабще без нареканий...много хороших отзывов слышал о "сп-трансмишн" www.sp-transmission.spb.ru
сам не обращался (тьфу-тьфу-тьфу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!