0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, видимо и стоит сделать, только непонятно, откуда масло там капает и какое...Сообщение от Maks S.
Graycep
Если звук из по "колокала", то я бы начал со снятия КПП, а там уже всё видно маховик это или корзина, или люфты в коробке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Если с низу то возможно сальник КВ или КПП, если сверху то там всё видно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Макс! Будем смотреть, как появится возможностьСообщение от Maks S.
Graycep
Если с низу то возможно сальник КВ или КПП, если сверху то там всё видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При еще одном осмотре сверху заметили, что бьет очен сильно шкив, который крепится к коленвалу, ситуация, как всегда, развивается от плохого к худшему. Это объясняет масло снизу сзади, если его так колбасит и с другой стороны, то понятно, что из сальника фигачит.
Вопрос знатокам, что может сломаться в колене??
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А закреплен он нормально?Не болтается если рукой его пошевелить?Был случАй у меня,после замены ГРМ поехал за 100 верст киселю хлебать и по приезду офигел от звуков из-под капота,как-будто движок стуканулСообщение от Graycep
заметили, что бьет очен сильно шкив, который крепится к коленвалу.Начал осматривать все,и увидел как шкив колбасит,немного прослабил натяжитель ремня генератора и звук пропал,полез к шкиву а он на двух полуоткрутившихся болтах держится и двух вовсе нету.Кое-как затянул это дело и по приезду в столицу в сервис,где меняли ГРМ.Там болты извлекли а на них резьба потянулась.Короче поменяли болты на новые и все теперь ГУД.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это было бы слишком просто, тем не менее проверим!Сообщение от lifter
А закреплен он нормально?Не болтается если рукой его пошевелить?Был случАй у меня,после замены ГРМ поехал за 100 верст киселю хлебать и по приезду офигел от звуков из-под капота,как-будто движок стуканулСообщение от Graycep
заметили, что бьет очен сильно шкив, который крепится к коленвалу.Начал осматривать все,и увидел как шкив колбасит,немного прослабил натяжитель ремня генератора и звук пропал,полез к шкиву а он на двух полуоткрутившихся болтах держится и двух вовсе нету.Кое-как затянул это дело и по приезду в столицу в сервис,где меняли ГРМ.Там болты извлекли а на них резьба потянулась.Короче поменяли болты на новые и все теперь ГУД.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну как,проверил?Очень интересно что там на самом делеСообщение от Graycep
это было бы слишком просто, тем не менее проверим!.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока решил не расстраиваться, но в пнд-вторник придется взглянуть ремонту в глаза опять, будем разбирать.Сообщение от lifter
Ну как,проверил?Очень интересно что там на самом делеСообщение от Graycep
это было бы слишком просто, тем не менее проверим!.
у 1.8Т шатуны, говорят, слабые для хорошего момента ,чем бы их заменить можно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не понял чтоименно слабо?Сообщение от Graycep
1.8Т шатуны, говорят, слабые для хорошего момента ,чем бы их заменить можно?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Graycep
Ты шкив колена посмотрел?Может и лезть ненадо никуда больше?Да ладно,стоковые шатуны там с запасомСообщение от Graycep
у 1.8Т шатуны, говорят, слабые.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шатуны вроде бы без запаса остаются?Сообщение от ПАН ДИМАН
не понял чтоименно слабо?Сообщение от Graycep
1.8Т шатуны, говорят, слабые для хорошего момента ,чем бы их заменить можно?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Да вряд-ли, масло сзади не берется от шкива впередиСообщение от lifter
Graycep
Ты шкив колена посмотрел?Может и лезть ненадо никуда больше?Да ладно,стоковые шатуны там с запасомСообщение от Graycep
у 1.8Т шатуны, говорят, слабые.
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Одно другому не мешает.Сообщение от Graycep
масло сзади не берется от шкива впереди
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, сняли поддон, коробку, не совсем крякнул.Сообщение от lifter
Одно другому не мешает.Сообщение от Graycep
масло сзади не берется от шкива впереди
Спереди на шкив антифриз капает, а не масло, и он прослаб, от этого и болтается, наверное.
Сзади прослаб маховик, люфтил чуток, масло из сальника. Остальное в пределах нормы. Есть царапки на вкладышах, но это от грязи, не задиры износа.
Теперь вопросы:
06A 103 171 A сальник колена в сборе с чем-то, отдельно нет-ли прокладки или не стоит экономить на этом?
пыльник шруса 8E0 498 201 D идет долго в оригинале
Есть какой-то заменитель
Delka VG-6242 Комплект пыльника, приводной вал
это что? стоит заказывать?
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
еще фото
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
И еще
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И вот
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Красота.Могу отполировать такой вал он будет шикарным.но размер будет ниже домускасоответственно и давление падать будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, я думаю от еще пару сотен тысяч откатает и такСообщение от ПАН ДИМАН
Красота.Могу отполировать такой вал он будет шикарным.но размер будет ниже домускасоответственно и давление падать будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я о том что красивый вид вала не говорит о том что размер его в пределах допуска....Сообщение от Graycep
спасибо, я думаю от еще пару сотен тысяч откатает и так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но, судя по косвенным признакам (давление масла, отсутствие задиров) можно сделать вывод, что он еще послужитСообщение от ПАН ДИМАН
Я о том что красивый вид вала не говорит о том что размер его в пределах допуска....Сообщение от Graycep
спасибо, я думаю от еще пару сотен тысяч откатает и так
Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:
Хотел еще спросить
1) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Думаю да.зазор между полукольцами и щекой коленвала 0,08-0,15ммСообщение от Graycep
) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
так и должно бытьСообщение от Graycep
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать![]()
Не понял вопроса .покажи на фото.Сообщение от Graycep
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
У нас как то клиент на приемке решил проверить как крутится коленвал.Установил его и поставил поршни.начал крутить, а он тяжело крутится.Сначало возмущался.А потом додумался что блок плоскостью прилегания гбц лежит на резинеСообщение от Graycep
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?приподнял и все закрутилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Думаю да.зазор между полукольцами и щекой коленвала 0,08-0,15ммСообщение от Graycep
) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
так и должно бытьСообщение от Graycep
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать![]()
Не понял вопроса .покажи на фото.Сообщение от Graycep
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
У нас как то клиент на приемке решил проверить как крутится коленвал.Установил его и поставил поршни.начал крутить, а он тяжело крутится.Сначало возмущался.А потом додумался что блок плоскостью прилегания гбц лежит на резинеСообщение от Graycep
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?приподнял и все закрутилось
Спасибо, тогда вроде на первый взгляд все нормально. попутно заказал маслозаборник(забит вхлам герметиком), сальник колена, всякие болтики, герметик.
Ну вот посмотри на фото IMG_8789.JPG, там явно видна царапка полукругом, как такое может быть вообще??
Вопрос, какие моменты затяжек коренных и шатунных? Одни легко откручивались, другие тяжелее...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а давление в норме?Сообщение от Graycep
попутно заказал маслозаборник(забит вхлам герметиком),![]()
не понятно.без замеров вид вкладыша ме не о чем не говорит.Сообщение от Graycep
там явно видна царапка полукругом