0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите определить почему дымит (но не сильно дымит) двигатель, при запуске где-то минуту, и при разгоне, масло жрет 1л на 2000 т км притом на холостых (двигатель прогрет) и гдето до 3000 т.оборотов дыма нет
, чего еще заметил когда чистил дросель вся ракушка (впскной коллектор) в масле где искать причину?
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Сам дым при разгоне не вижу а вод друган сказал дымит слегка когда разгоняюсь, еще катализатора нет предыдущий хозяин вырезал но я думаю врятли из-за катов может поддымлевать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С начало замени колпачки и проверь вентиляцию картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить вентиляцию картерных газов куда смотреть подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это надо снять впускной коллектор и под ним есть крышка её тоже надо снять и почистить там всё от смол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок попробую я когда дз чистил весь коллектор впускной в масле был так разве должно быть? я так понимаю надо все патрубки которые к вентиляции из двигателя в колектор идут чистить может рирунок есть на что внимание особо обращать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пробег какой двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
220000 км, он еще с прошлого года слегка начинал поддымлевать а ща чуть сильнее стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорей всего это колпачки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве колектор в масле может быть от колпачков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он может быть от забитой вентиляции картерных газов или от изношеных колец ,а может всё сразу , ты сначало почисть вентиляцию и замени колпачки или жди фотоочёта в октябре зделаю
по замене колпачков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок на двигатель 2.4 фотоотчет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок дождусь тогда сообщи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верно говоришь! Приведу банальный пример:Гольф 2,после кап ремонта мотора 4 тысячи км,стал жрать масло 2л на 1000км,,весь мотор маслом потеет,и дымит как паровоз,оказалось-наглухо забитый сапун,весь в смоле и нагаре,прочистил-все в норму пришло
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если коллектор в масле, то прет через ВКГ, а это значит износ мотора - кольца, МСК.