0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
С месяц-два назад у меня в правом крыле начал потеть поворотник, то есть внутри него стал скапливаться конденсат. Стояли поворотники (оба) ДЕПО. Левый был в норме, но всё таки решил побаловать ласточку и преобрёл пару недешёвых поворотников ХЕЛЛА (новые, в цивильной коробочке). Выглядят достойно, светят тоже хорошо. Так вот самое интересное то, что опять таки стал копиться (за несколько часов) конденсат в поворотнике на правом крыле. Чтобы убедиться, что поворотники новые в порядке даже поменял их местами. Так вот. В левом крыле чистенький, а в том, который поставил на правое крыло стал копиться конденсат. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело? В крылья поворотники встают чётко. Сами они "нулёвые" и целые! Что это может быть?
Заранее спасибо!
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					брет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					А л е к с а н д р
возможно не плотно одевается наконечник (резинка) на корпус![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					кстати на В5 подходят поворотники от волги ГАЗ-3105
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже один поворотник потеет, вроде на левом крыле, ну по мне так пускай потеет, главное что он работает, лампочка ниразу не перегорала.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже потел,слетела вентиляционный шланчик ,одел на место всё прекратилось.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					tecro, ну резинка одевается до конца. А вот насчёт плотности... Хммм... А с чего бы она могла испортиться?
ALEX94, это хорошо, но я не могу позволить себе ставить на свою машинку "такие" детали. Только без обид.
Mikhailov, пока потел ДЕПО тоже лампочка не перегорала и светил неплохо. Но за несколько месяцев в нём озеро небольшое стало появлятьсяИ ещё мне этот вопрос и сам по себе не нравится (потенее), и переживаю за то, что будет с этим самым конденсатом зимой.
Лёха 62, а что это за шланчик такой? Мож какое-нибудь изображение его можешь дать?
Спасибо за ответы!
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Я так понял речь идет о повторителях указателей поворотов? Ну а если потеет, то либо вентиляции нет, либо вода попадает вследствии негерметичности![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Наверное хотел сказать 31105, они кстати в оригинале не отечественного производстваСообщение от ALEX94
волги ГАЗ-3105.
Mr.Venik
+1, добавить нечего.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Mr.Venik, насчёт воды внутрь не похоже. Он именно потеет. На стенках внутри скапливается конденсат. Да и поворотники пару дней назад купленные за немалые деньги. Настоящая HELLA. Осмотрел их с ног до головы и никаких нареканий. А каким образом должна осуществляться вентиляция повторителей?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Правильно. Потеет из-за высокой влажности. Патрон лампочки вставляется плотно?Сообщение от А л е к с а н д р
Mr.Venik, насчёт воды внутрь не похоже. Он именно потеет.
Это всего лишь предположение. Я свои не снимал, поэтому конкретнее не скажу.Сообщение от А л е к с а н д р
Mr.Venik
А каким образом должна осуществляться вентиляция повторителей?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Mr.Venik, патрон лампочки вставляется плотно.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю от чего подходит если честно, но Волга именно 3105 тоже была выпушена, это экслюзив, в яндексе гляньте, она на волгу то и не похожа, дя тех лет вооще ))Сообщение от MON
Наверное хотел сказать 31105, они кстати в оригинале не отечественного производстваСообщение от ALEX94
волги ГАЗ-3105.
Mr.Venik
+1, добавить нечего.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А резинка плотно прилегает? Как вариант - промазать силиконом повторитель по периметру (в месте пайки прозрачного и непрозрачного пластика) Но почему потеет только правый, даже если их поменять местами?Сообщение от А л е к с а н д р
Mr.Venik, патрон лампочки вставляется плотно.Похоже между крылом и подкрылком "болото"
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					Mr.Venik, ну также плотно как и в левом крыле. Аммм... По поводу шва. У меня вот такие поворотники http://vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=3678&tree=1037 швы там в порядке. Где болото? Я вытаскивал поворотники и пытался понять в чём дело... И в левом крыле, и в правом тепло из-под капотного пространства идёт. но почему ж именно правый потеет?Тут кто-то говорил про вентиляцию повторителей... Вот ломаю голову теперь что за вентиляция такая...
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Нет там вентиляции. Спецом сходил посмотрел у себяОткуда влажность??? Наверное из "подкрыльного пространства". Сними подкрылок и проверь - времени займет немного
![]()
На счет швов. В порядке то впорядке, но и влага через них может попадать. Невооруженным глазом можно и не заметить криминалаПросиликонить предлагал чтобы перестраховаться
Утверждать могу только две вещи:
1 - попадает влага
2 - причем только справа![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем в Яндексе, я ее года четыре назад видел живьем в музее ГАЗа, и даже руками трогалСообщение от Flai
Не знаю от чего подходит если честно, но Волга именно 3105 тоже была выпушена, это экслюзив, в яндексе гляньте, она на волгу то и не похожа, дя тех лет вооще )).
А л е к с а н д р
Повторитель поворотного сигнала не такая ответственная деталь чтобы заморачиваться его устройством. Вентиляция должна быть и скорее всего через патрон лампочкиили что там еще есть...
![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем в Яндексе, я ее года четыре назад видел живьем в музее ГАЗа, и даже руками трогалСообщение от MON
Сообщение от Flai
Не знаю от чего подходит если честно, но Волга именно 3105 тоже была выпушена, это экслюзив, в яндексе гляньте, она на волгу то и не похожа, дя тех лет вооще )).
Музей Газа )) прикольно, я бы посмотрел, а где он воощеб находится?? )))![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					В Нижнем Новгороде конечно же.Сообщение от Flai
я бы посмотрел, а где он воощеб находится?? )))
Не Газа, а ГАЗа - Горьковский Автомобильный ЗаводСообщение от Flai
Музей Газа )).
Нижний Новгород раньше назывался Горький, но это уже другая история.
Автомобиль - источник повышенной опасности!

