Капремонт 1.8Т АЕВ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капремонт 1.8Т АЕВ

    Добрый день!
    Машина в подписи, езжу много. Я проехал 260 тысяч км на Пассате, до меня ездили на нем.Короче компрессия сейчас 7-7-8-7.
    Масло кушает порядка 1.5л на 10000км.
    Денег на смену машины нет, да и уже изрядно вложено(сцепление, стартер, турбина, колеса и прочее), остается только ремонт мотора.
    Кто где делал, что по ценам выходит?

  2. #2
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнтонB5
    постучись в личку ПАН ДИМАН он спец по ДВС
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  3. #3
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни фига себе
    заочно чтоль приговорил двигатель?
    мелкая компрессия может быть по разным причинам и надо снчала отбросить все остальные варианты, а именно - залегшие кольца, клапаны, гидронатяжитель и может еще чего, но я не знаю. Расход масла нормальный для такого пробега. Кстати если сильный износ цилиндров действительно имеет место быть, то у тебя должно быть падение мощности после прогрева двигателя и при заводе двигателя возможен сизоватый дымок. Так же после прогрева должен шум от двигателя увеличиваться вплоть до появления дизельного звука.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    мелкая компрессия может быть по разным причинам и надо снчала отбросить все остальные варианты, а именно - залегшие кольца, клапаны, гидронатяжитель и может еще чего, но я не знаю
    А что там остается до расточки и шлифовки
    АнтонB5
    Я бы 1 скинул бошку.проверил клапанный механизм вакуум тестером.
    Затем промерил бы цилиндры нутромером.
    Далее принимал бы решение.


Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 22:05
  2. Ребята где стоит маслонасос на моём АЕВ!?
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:14
  3. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •