0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
andreyvw
NGK 6 не показатель. если чип есть, лучше ставить 7.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
он с АзоваСтой, а Генрикс же тоже из Ростова
но детонация не такая - поменьше
да он и зачипован. на злом я не знаю какая у него детонация сейчас.
не я не чипован - СТОК у меняNGK 6 не показатель. если чип есть, лучше ставить 7.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да какая разница, Азов, Ростов, +- 30км или 25 минут![]()
andreyvw
Твой звон на 1700-2000 при малой нагрузке! я слышал![]()
![]()
Помнится такое у меня бывает в пробке на полчаса, при свыше +30С.
Я выкладывал логи на местном форуме и здесь в теме "Все логи расшифровываются здесь!".
Ретард доходит в среднем до 9-9-9-9 где-то так.
Свечи стоят FR5DPP222. У них зазор идет 1мм, я уменьшал до 0,6.
Визуально сразу понятно чем отличаются свечи. Купить не проблема.
Из всех танцев с бубном реальный результат был только от накручивания адаптации смеси в более богатую для нагрузочных режимов со 128 до 160.
Однако полностью ретард не уходит. 0 до 3400 оборотов, потом резко начинается до в среднем 6-6-6-6.
И не факт что я выигрываю в разгоне от накручивания смеси.
Вернул назад на 128.
Буду снимать логи на 98м Башнефти-аэропорт.
98й евро-5 по 47р\1литр я не повелся.
зы. Двиг с капиталки, со спаттер вкладышами и запиленными поршнями на 0,3мм. Т.е. степень уже снижена!
Прошел около 35 тысяч.
зызы. Интересно как на других авто с этим делом.....
COOLLER
Я проходил и через смену свечей, и мытье форсов.....толку 0.
И топливо мерил....
Остался кат.....но никак не могу состыковать свое время и пряморуких людей![]()
И еще случайные пропуски воспламенения, по крайней мере похоже, как удар в кузов на хх.
Что причина, а что следствие....а что вообще не связанно....
Истина где-то рядом.....
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Genrixвот бы ты хоть разок на встречу прикатилДа какая разница, Азов, Ростов, +- 30км или 25 минут
![]()
про то что у тебя не состыковка по делам и нашими встречами - знаю, но всё таки хотелось бы и тебя видеть.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
короче так: выкатывал выкатывал бенз 92й - уже лежала стрелка - я всё бегал слушал насосик не гудит ли biggrin
да не доехал до ТНК на Красноармейской/Кировский чтоб 98й ливануть.
Ливанул 95й на ТНК Мегаполис возле Гедона.
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ! на тапку чуть придавлю - стреляет biggrin
поехал логи поснимал - детонация уменьшилась в вдвое. пальцы не стучат.
температура такая же как и тогда когда мерил и было 11.3 по всем котлам. - разница только в том что сегодня дождик.
вот логи:
3-115-20 и 116-115-20
p.s. интересно на 98м снять логи.потом
свечи менять пока не буду, и форсы тоже не буду мыть - нет причин и детонацию убрать не поможет.
жуткая детонация походу от бензина.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
зря форсунки мыть не будешью.если не разу не мыл, то они у тебя засраны будут. я через 20 тык мою, посл.раз разницу почувствовал сильную.Стала ехать легче, расход 11-12 на чипе при очень резвой езде.
ну а бензин...что Тутсказать...рф.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andreyvw
За форсунками надо следить, не правильный распыл вот тебе тупка и детонация.
Ищите хороший бенз.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
COOLLER
Maks S.
ну ладно - уговорили помою![]()
тока чел мыл их - а детонация со стучащими пальцами как была так и есть![]()
НУ ТАК ЧТО ПО ЛОГАМ ТО? КРИТИЧЕСКОГО НИЧЕГО НЕТ?
3-Я ГРУППА И 116-Я......
обоснуйте, может там почки больные или печень, прокуренные лёгкие. аппендицит....![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
andreyvw
Кароче, я знаю что надо.
Нужно заслать им в МСК канистру нашей моч..ой, бензина.
ЧТобы его залили в авто на чипе, пассат 1.8Т, где ретард 0 ли 2.
И посмотрим что бует.
Если тоже самое, что и у нас - все ясно.![]()
Или приглашаем в гости, заезжайте на встречу клуба к нам, угостим отменным бензином.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
когда?Сообщение от Karlsson
ты что в бак налил такогоСообщение от andreyvw
НУ ТАК ЧТО ПО ЛОГАМ ТО?![]()
в по первым логам - был 92й от Вовчика Путина - Роснефть. и детонация 11,3 х4 пальцы стучат.
последние логи - 95й от ТНК - пальцы не стучат.
гавно в обоих случаях: в первом просто моча разбавленная водой из лужи, а во второй раз чистая моча!![]()
у нас нет хорошего и плохого бензина: он весь либо плохой, либо очень плохой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Karlsson
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ ЧТО ЗАЛИЛ Я В ПЕРВЫЙ РАЗ
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я так смотрю надо ВВП и ДАМ на сайт писать жалобу, и логи приложить![]()
Хотя бы несколько раз, на практике и по логам, удавалось реально устранить детонацию=ретард мытьем форсунок и/или заменой свечей?Сообщение от Maks S.
За форсунками надо следить, не правильный распыл вот тебе тупка и детонация.
Я просто очень сомневаюсь в этом....![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разбавленный 92, наверноеСообщение от andreyvw
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ ЧТО ЗАЛИЛ Я В ПЕРВЫЙ РАЗ![]()
![]()
попробуй выкатать этот бак 95 и залить еще по новой, может просто мало перемешалось.
если есть проблемы с форсунками, то мыть надо, а ретард вам надо понижать заливая хороший бензин, пока так.Сообщение от Genrix
Хотя бы несколько раз, на практике и по логам, удавалось реально устранить детонацию=ретард мытьем форсунок и/или заменой свечей?
Но форсунки промывать надо, ведь что у вас там мешают с 92 х.з.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andreyvw
По логам....
-машина вообще не едет. По логам разгон более 20с занимается на 3-ей с 1600 до 5200А не едет может быть потому, что наддув на низа всего 0.4, а не 0.7, да и форсунки грязные и свечи..
![]()
-коэфф.коррекции топлива...у меня на самом плохом топливе не выходил из -5%, обычно в нуле стоит. Да и то...бывает на плохом топливе он стоит в нуле.
Вывод...мне как-то не вериться, что у вас прямо такой ужасный бензин. У вас не Задрыщенск, а все-таки большой город, по последним логам у тебя бенз хуже 92...80 точно![]()
ИМХО попробуй сменить свечи и форсунки промыть.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Заменой свечей и промывкой(считай комплекс) я вывел ретард на 1.5-2.2 градуса на чипе(!!!)...это среднем бензине(пробовал 98). На 92 просто нули стоят, а после 4700 иногда проскакивает 1.5 градуса.Сообщение от Genrix
Хотя бы несколько раз, на практике и по логам, удавалось реально устранить детонацию=ретард мытьем форсунок и/или заменой свечей?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Может проще к Вам доставить канистру приличного бенза, чем вашей гадостью наши движки убивать?![]()
Genrix
Насчёт форсунок не скажу, но вот замена свечей помогает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ваще ХЗ, ибо я лил бензин по трассе(Калжуская область, Брянская, в маленьких деревнях на Украине...чтобы звон был...да нет, такого не было даже на чипе.ретард бывал до 5 взлетал, но без был бы 3-4 я думаю.Сообщение от Genrix
Нужно заслать им в МСК канистру нашей моч..ой, бензина.![]()
Да бенз косяк, но еще косяк я думаю в моторе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
COOLLER
катки на низкопрофильной резине - тяжелее машине, да и АКПП у меня - может не брали в расчёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andreyvw
У тебя разгон на 3-ей с 1500 до 5500 должен занимать максимум 16 секунд. Я учитываю, что у тебя седан, АКПП и 1.8Т 170ps.
225/40/18?Сообщение от andreyvw
катки на низкопрофильной резине - тяжелее машине
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
andreyvw
Мы тут в одной теме с Максом.С рассуждали про разгон на 3-ей с 1500-5500.Пришли к некоторым цифрам...в итоге сухой остаток такой, что универсал + АКПП + калекс + AWM = седан + мкпп+ серейник + АЕВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()