Можно ли ездить?..Катушку поменял, проблемы не исчезли
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли ездить?..Катушку поменял, проблемы не исчезли

    Всем привет.
    Пропуски зажигания по цилиндру 1, переставляли катушку с 1 на 2, ошибка появилась по 2 цилиндру. Катаюсь, расход большой, сейчас вырос вообще до 30-40 если топать (по данным компьютера). Катушка вообще умерла? Можно ли ездить? Новая оригинальная придет только через 4 дня. Или с Акпп лучше не надо? Поведение машины: не едет совсем, дергается если разгоняешься больше 80-100.
    С уважением.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездить Категорически нельзя !
    Ухандокаешь кат, или сгоришь нафиг

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    только на малых оборотах до ближайшего сервиса, магазина ЗЧ или стоянки

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, спасибо. поставил

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asn
    Катаюсь, расход большой, сейчас вырос вообще до 30-40
    Пока гром не грянет ............
    С огнем играл.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  5. #5
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездить Категорически нельзя !
    неправда [-X ездить можно, но только с отключенной форсункой, ничего АКПП не сделается
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asn
    Можно ли ездить? Новая оригинальная придет только через 4 дня.
    ну так жди пока придет..экстремал... ( если очень надо - форсунку отключи в неработающем цилиндре)

    Цитата Сообщение от Sonic
    ...Ухандокаешь кат, или сгоришь нафиг

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tart_poison +1 чето мозга ме нехватило до этого (на AWM оно ЭБУ сам форсунку выключает)

    только потом лучше не удивляться что порвалась передняя опора дрыгателя или остальные потекли

  8. #8
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    на AWM оно ЭБУ сам форсунку выключает
    это как? ничего не выключается само, кат раскаляется будь здоров, даже при непродолжительной работе и воняет выхлоп невкусно
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на нынешней телеге все 4 катушки поменял
    3 раза доезжал до дила 2-5 км (дил и сказал что отключает), 1 раз соклубник выручил
    всегда без вышеперечисленных симптомов

    на джетте AWW 1 катушка сдохла, вонь и жар были огого (пока через Лефортовский тонель протащился)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    на AWM оно ЭБУ сам форсунку выключает
    Ничего ЭБУ не отключает. Точно такой же жар от ката со всеми вытекающими.
    Asn

    Покупай катушку, а лучше 2 (одну по любому про запас). Покупай ТОЛЬКО оригинал. Ну, или Bremi.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо поехать это в ганзЕ рассказать
    вдруг поверят

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все спасибо за советы, машина стоит, катушку жду

  13. #13
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    надо поехать это в ганзЕ рассказать

    вдруг поверят
    не зря в черном списке болтается данный сервис
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну порой выбирать не приходится
    особенно в таких случаях
    попадаешь в ближайший

    ремонтироваться у уфициалов я боюсь
    ну и катушки у них только покупал
    менял сам, т.к. судя по процедуре оформления катушки они меняют часа три

  15. #15
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    да ладно
    Я с глюченым комутатором пол москвы проехал и ни чего не было катализатору и труба не красная была.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вообщем катушку поменял на новую оригинальную, и съездил на диагностику.
    Ошибка по пропуску воспламенения исчезла. Остались ошибки:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая


    Эти ошибки проявляются периодически, а явных ошибок нет. Но машина не едет, и расход топлива больше чем надо.

    Диагност предположил что помимо поиска "дырки" в патрубках, мог закоптиться катализатор. Из за этого нет нормального надува.

    Также температура двигателя по датчику на приборке показывает 80 градусов, ближе к зиме это нормально? или всегда 90 должно быть?

    И еще одно: сегодня утром завелся, 1100 оборотов, потом машина задергалась и заглохла, еще одна попытка- та же ситуация, чуть попрогрелась и 820 оборотов, стала работать нормально. Вчера вместо v-power-а залил просто 95 бензин, могло ли повлиять?


    Сразу же хотел поинтересоваться по АКПП: на холодную при переходе в положение R, происходит рывок. (Все остальные положения плавно и во время езды тоже) Как только машина поездит, прогреется, рывок постепенно уходит. Замена масла поможет? (по коробке ошибок нет)


    С уважением.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asn
    Остались ошибки:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    ищи дырки/подсосы,
    проверяй ДМРВ,
    проверяй топливоподачу ( статья в БЗ)
    проверяй систему абсорбера : клапан в крышке бензобака, 80-й клапан ( на воздушном фильтре)...магистрали, сам абсорбер, и его атмосферный патрубок - на проходимость.

    проверяй катализатор ( противодавление)

    Цитата Сообщение от Asn
    сегодня утром завелся, 1100 оборотов, потом машина задергалась и заглохла, еще одна попытка- та же ситуация, чуть попрогрелась и 820 оборотов, стала работать нормально
    Цитата Сообщение от Asn
    Также температура двигателя по датчику на приборке показывает 80 градусов, ближе к зиме это нормально? или всегда 90 должно быть?
    нет.. ненормально...стрелка должна стоять строго на 90...

    проверяй реальную температуру ОЖ,
    показания ДТОЖ перед холодным запуском и от запуска до прогрева...
    проверяй термостат

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Asn
    Сразу же хотел поинтересоваться по АКПП: на холодную при переходе в положение R, происходит рывок. (Все остальные положения плавно и во время езды тоже
    сначала сделай то, что выше написано...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, буду разбираться, спасибо


Похожие темы

  1. Можно ли ездить без турбины?
    от rendolf_942 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 11:19
  2. Смена прав и доверенность, можно ли ездить.
    от Lucky3D в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 15:08
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:55
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 18:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •