0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не хочу утверждать что это совсем правильно,но ради эксперимента
я вообще убрал крыльчатку с вискомуфты![]()
Приимущества:
1.Уменьшился шум(радикально)
2.Снизился расход топлива(хоть и незначительно) так как крыльчатка эта отбирает от 0,6-0,8 л.с
2.Мотор прогревается намного лучше и быстрее,так как не охлаждается вращающейся крыльчаткой.Для Росийской зимы думаю это ещё актуальнее чем у нас ...
Недостатки:
1.Летом в жару - риск перегрева,но что правда экспериментально ,(скажу пока),не подтвердилось даже летом при температуре воздуха выше +35
2.Требется следить за исправностью эл.вентилятора и его датчика влючения(хотя к недостатку это вообще то отнести нельзя)
На практике,был всего один случай включения эл.вентилятора(не из за климы) да и то только на первой ступени,и на 2-3 минуты.Температуру в ходе испытаний контролировал всегда термометром.
Ну а теперь ваши мнения...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
там нужно морду откидывать?Сообщение от Denisk@
надо попробовать на зиму
Получается, что электровентилятора вполне хватает для охлаждения?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
По моему опыту - ДАСообщение от litvintsev
там нужно морду откидывать?Сообщение от Denisk@
надо попробовать на зиму
Получается, что электровентилятора вполне хватает для охлаждения?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да,у меня без снятия морды получилось.Хотя,у всех по разному может быть.Сообщение от Denisk@
помоему нет. так можно подлесть.Сообщение от litvintsev
там нужно морду откидывать?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил вебасту доволен дО... сильно короче.
прошлой зимой, 17500 вебаста (без накрутки) + 5000 работа(по знакомству) через знакомых делали... так что если поискать за такие деньги вполне себя оправдывает. Включаю ее уже месяц назад. Особенно после того как посадил на доп.канал сигналки чтоб пульт работал. Шикарная вещь!! незаменимая вещь на дизеле!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
С крыльчаткой вискомуфты как-то колхозно все выглядит, хотя как вариант попробовать можно.
frugus
У нас в городе и за 30тыс. найти вебасту не легко.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Куда все пропали???
Расскажите мне про электрический нагреватель с керамическим элементом и свечи накала для прогрева ОЖ![]()
Про крыльчатку - неплохая идея. Дизель и без того слабо греется, ему в морозы доп.охлаждение не требуется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от NAS
Про крыльчатку - неплохая идея. Дизель и без того слабо греется, ему в морозы доп.охлаждение не требуется.![]()
![]()
Вот бы жалюзи на всю площадь радиатора, как у самолетов![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Vasilich
У меня на Кразе такие были. )))
Крыльчатку снимать нельзя. Можно закипятить мотор. Я закрываю полностью радиатор и верх бельтингом(толстый белый брезент). Снизу шериф защита.
Машина в тёплом гараже зимует.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
"жалюзи" регулировать можноСообщение от ksa
а чем картонка перед радиатором не жалюзи???![]()
А чего - тема для дизелей на севере! На прогрев - полностью закрывать жалюзи, после прогрева - открыватьУправление из салона
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Первая приблуда стоит на А4 и на А6 дизельных и служит для прогрева салона. Стоит сразу за радиатором печки. Ну или перед ним. Не вдавался. Изготавливается на базе позисторов - резисторов с сопротивлением пропорциональным температуре. В момент запуска, когда температура нагревателя низкая, ток потребеления столь велик что нагреватель включают секциями, последовательно. Ценник на эту запчасть - около 30т.р. Про второй девайс можно забыть - он не эффективен. А вот крыльчатку с вискомуфты я давным давно открурчивал на своей старой Ниве(там меня тоже время прогрева не устраивал). Взамен для страховки от перегрева пришлось поставить двойной электоровентилятор от инжекторной Тайги.Сообщение от NAS
Расскажите мне про электрический нагреватель с керамическим элементом и свечи накала для прогрева ОЖ
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
1.По плану называется он F18, двухканальныйСообщение от ksa
Vasilich
а чем картонка перед радиатором не жалюзи???
ЕСТЬ ВОПРОС!!!
как называется датчик что на патрубке ож снизу (датчик включения эл. вентилятора?)?
на что влияет?
и скока он стоит?
первый на 90 Град.
второй на 102 Градуса.
2.Включает Вентилятор в случае если вентилятор вискомуфты не справляется с охлаждением.(Независимо от климы)
3.12-15 Евро (у нас)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!Я решаю проблему проще.картонкой закрываю пол овину радиатора,заметил греется быстрееДа и зимы у нас толком нет.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже вначале думал виско на эл.вентилятор заменить,но после проведённых тестов понял,что он практически включаться не будет.Как я уже говорил,было одно единственное включение эл.вентилятора на низшей ступени,при +37Град. жары,и то на 1-2 минуты(в гараже).Сообщение от CYXOB
Взамен для страховки от перегрева пришлось поставить двойной электоровентилятор
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ФольцFolz
СПС! а как точно название его?
и можно ли ссылочку на него?
Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:
разъясните пожалста принцып работы его оного датчика!???Сообщение от ФольцFolz
1.По плану называется он F18, двухканальный
первый на 90 Град.
второй на 102 Градуса.
2.Включает Вентилятор в случае если вентилятор вискомуфты не справляется с охлаждением.(Независимо от климы )
3.12-15 Евро (у нас )
он показывает температуру на мозги тот включает вентилятор? или он как термостат срабатывает от нагрева при определенной температуре и включает вентилятор?
![]()
Добавлено спустя 50 секунд:
а где план???Сообщение от ФольцFolz
1.По плану называется он F18, двухканальный
первый на 90 Град.
второй на 102 Градуса.![]()
![]()
![]()