0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбери схему и контрольной лампочкой один на плюс другой на свечку загорится значит цела а меняют видно с со слитием охлождайки ( так никто не знает какие они по дайдет ли от свечей накала) ( стоят 3 с зади на голове!!!)
_______________________________________________
B 5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
самцы некоторых пород слонов перед спариванием ходят в горы "морозить яйца", некоторые бродят по несколько часов в реке угадайте для чего?
я не призываю летом лед в штаны класть
просто призываю не пользоваться попогревом
ну а если салон кожа, подстелить шкурку
тряпка практически мгновенно принимает температуру тела, т.к собственная энергоемкость у нее крайне мала
2 секунда термошока только благоприятно скажутся на внимательности и остроте реакции![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не, этих свечей именно 3 и они для подогрева ОЖ!Сообщение от Sonic
эээ, а почему 3?
должно быть - по свече в каждый горшок
они влияют на запуск, на прогрев никак
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Luka
каким образом они работают?
постоянно пока не нагреется ОЖ ?
или как? просто проскальзывала мысль посадить на отдельную кнопку их и включать когда мороз допустим.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.Сообщение от Denisk@
каким образом они работают?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Зачем что-то колхозить, если система предусмотрена штатно. Со своим колхозом не боишся движок вскипятить?Сообщение от Denisk@
как думаете стоит колхозить кнопку на зиму?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да, сразу не вкурил, туплю![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
всем привет ! как думаете стоит самому заколхозить эти три свечи
в систему ОЖ кроме свечей и фланца под них ничего нет(покупал отдельно но так и не поставил еще),
штатно у меня без них идет
а ещё в климатическую установку можно какую то электропеч поставить, но вроде корпус климы надо менять или нет я не ошибаюсь ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Блин я тож заметил что как температура упала ниже 10 градусов то движок почти не становится на 90! только когда гари даешь!
а едешьв спокойном темпе градусов 87-85 по приборке!
я блин испугался поехал в сервис проверять ДТОЖ, термостат, корочевсе ок, и говорят что температура в рабочая и что нормуль!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй термостат зима на носуСообщение от ksa
Блин я тож заметил что как температура упала ниже 10 градусов то движок почти не становится на 90! только когда гари даешь!
а едешьв спокойном темпе градусов 87-85 по приборке!
я блин испугался поехал в сервис проверять ДТОЖ, термостат, корочевсе ок, и говорят что температура в рабочая и что нормуль!
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
зимой? думаю это будет сложновато.Сообщение от Luka
Со своим колхозом не боишся движок вскипятить?
зимой думаю будет полезным держать свечи включенными большее время чем предусмотрено. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина два года первую зиму все ок вторую такие же проблемы как тебя читай выше !Сообщение от ksa
так говорятс ним все ок!
Рабочая температура дизеля 80-100 у тебя по приборке ниже у нее алгоритм такой проверяется точно шнуром или говорят если климат есть им (поиск ищи я не знаю) я тупо заменил все нормализовалось на AFN это не трудно
____________________________________
B5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
аааээааэыааэээ
ksa
смени аватару![]()
забыл че написать хотел
а, так вот
предыдущий пассат с +5 до -5 еле прогревагся до 80-85 после 40км ежедневного маршрута
в ТМ прописали термостат
после замены, как бабка пошептала
прогрев в разы быстрее
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может я поступаю по-дурацки, но я всегда прогреваю машину до тех пора стрелка не будет хотя бы на 50-60 градусах, утром, перед работой, я просто завожу машину (машина стоит либо возле дома, либо в гараже под домом - частный дом), и иду пить чай и собираться на работу, в итоге она тарахтит минут 15-20, когда выхожу - на приборке уже 50-70 градусов и в салоне тепло.![]()
![]()
А вообще надо не жаться , а ставить Webasto...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Так конечно правильнее! Если есть возможность.....Сообщение от HangManXIIIth
Может я поступаю по-дурацки, но я всегда прогреваю машину до тех пора стрелка не будет хотя бы на 50-60 градусах, утром, перед работой, я просто завожу машину (машина стоит либо возле дома, либо в гараже под домом - частный дом), и иду пить чай и собираться на работу, в итоге она тарахтит минут 15-20, когда выхожу - на приборке уже 50-70 градусов и в салоне тепло.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Теплый гараж отметаем, т.к. те что рядом с домом стоят у нас почти как однокомнатная квартира. А тот что есть не теплый + до него 40 минут на автобусе ехать, а потом минут 30 пешком топать.
С термостатом понятно, возможно дело в нем и заменя исправит положение.
Хочу такой. Киньте ссылку, где его посмотреть, сколько стоит и как колхозить.Сообщение от Sonic
про кипятильник я имел в виду электрический нагреватель воздуха он имеет сотовую конструкцию как обычный радиатор, но вместо трубок керамические элементы
Про свечи:
Что за свечи и куда втыкатся??? Номера, картинки и т.д. Если можноСообщение от Luka
Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.![]()
Хочу посмотреть все, а там уже будет видно к чему склоняться.
Вебасто конечно тоже круто, но цена в 40-45 тыс. (для В.Новгорода) немя как-то останавливает. За такие деньги я могу года 3 всю зиму на такси ездить, учитывая то, что мой основной маршрут зимой - с работы до дома на обед и обратно + 1-2 раза до дачи и 1-2 раза в меяц в гараж за картошкой.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989