0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Появились пробуксовки АКПП при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Непостоянные, на холодную чаще.
Потестил Вагом: ошибок нет
По измерениям нашел какой -то странный датчег темпиратуры который показывает от0 до -3 иногда в плюс. Может кто знает что это за показатель?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добавь машину в подпись.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1.9TDI 90л\с АКПП 4х ступка обычная
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
VAG-COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри вот здесь всё написано: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=245
Всё правильно там написано, проверял на своей технике. А вообще там есть .lbl файл, внедрив который в свой Ваг-Ком, ты сможешь смотреть всё с комментариями.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там написано
группа 006
1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					смею предположить, что стерлись фрикционы...
но это в лучшем случае![]()
про худший говорить не хочу![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если фрикционы, то почему есть зависимость от температуры АТФ? Да и пробуксовки должны быть постоянными...
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					совсем не факт, у меня было иначе...Сообщение от Shikaka
Да и пробуксовки должны быть постоянными...
опять-же, это только предположение...
если есть возможность, лучше разобрать коробку и проверить все, сегодня это может стоить 3000, а через неделю 50000![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					потому что на непрогретой коробке давление жидкости намного выше, чем на прогретой...Сообщение от Shikaka
Если фрикционы, то почему есть зависимость от температуры АТФ?
необязательно...Сообщение от Shikaka
Да и пробуксовки должны быть постоянными
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А могут быть такие признаки если вышли из строя один или несколько соленойдов?
N88 = Solenoid valve 1
N89 = Solenoid valve 2
N90 = Solenoid valve 3
N91 = Solenoid valve 4
N92 = Solenoid valve 5
N92 = Solenoid valve 6
N94 = Solenoid valve 7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего так и есть. Если проблема прогрессирует быстро - возможно лопнул поршень в одной из муфт. Хотя и то и то заставит снимать и разбирать коробку.Сообщение от Graphit
смею предположить, что стерлись фрикционы...
Titov
Скорее всего соленоиды у тебя рабочие.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал Логи работы акпп по ним пришел к выводу что N92 и N94 работают не правильно. Завтра вскрытие покажет, если я правильно понял к соленойдам можно добраться просто сняв поддон, а так придеться копать дальше...

