Появились пробуксовки АКПП 01N
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Появились пробуксовки АКПП 01N

    Всем привет!
    Появились пробуксовки АКПП при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Непостоянные, на холодную чаще.
    Потестил Вагом: ошибок нет
    По измерениям нашел какой -то странный датчег темпиратуры который показывает от0 до -3 иногда в плюс. Может кто знает что это за показатель?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Появились пробуксовки АКПП 01N

    Добавь машину в подпись.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1.9TDI 90л\с АКПП 4х ступка обычная

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

    VAG-COM

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри вот здесь всё написано: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=245
    Всё правильно там написано, проверял на своей технике. А вообще там есть .lbl файл, внедрив который в свой Ваг-Ком, ты сможешь смотреть всё с комментариями.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там написано
    группа 006
    1 окно: Наклон дорожного полотна (расчетное значение)

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    689
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смею предположить, что стерлись фрикционы...
    но это в лучшем случае
    про худший говорить не хочу

  7. #7
    Pointer Аватар для Shikaka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если фрикционы, то почему есть зависимость от температуры АТФ? Да и пробуксовки должны быть постоянными...
    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    689
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shikaka
    Да и пробуксовки должны быть постоянными...
    совсем не факт, у меня было иначе...
    опять-же, это только предположение...
    если есть возможность, лучше разобрать коробку и проверить все, сегодня это может стоить 3000, а через неделю 50000

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shikaka
    Если фрикционы, то почему есть зависимость от температуры АТФ?
    потому что на непрогретой коробке давление жидкости намного выше, чем на прогретой...

    Цитата Сообщение от Shikaka
    Да и пробуксовки должны быть постоянными
    необязательно...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А могут быть такие признаки если вышли из строя один или несколько соленойдов?
    N88 = Solenoid valve 1
    N89 = Solenoid valve 2
    N90 = Solenoid valve 3
    N91 = Solenoid valve 4
    N92 = Solenoid valve 5
    N92 = Solenoid valve 6
    N94 = Solenoid valve 7

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graphit
    смею предположить, что стерлись фрикционы...
    Скорее всего так и есть. Если проблема прогрессирует быстро - возможно лопнул поршень в одной из муфт. Хотя и то и то заставит снимать и разбирать коробку.
    Titov
    Скорее всего соленоиды у тебя рабочие.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал Логи работы акпп по ним пришел к выводу что N92 и N94 работают не правильно. Завтра вскрытие покажет, если я правильно понял к соленойдам можно добраться просто сняв поддон, а так придеться копать дальше...


Похожие темы

  1. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 05:53
  2. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:44
  3. пробуксовки АКПП
    от Lapachev в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 10:06
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •