0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В движении при интенсивном разгоне до 3,5 тыс оборотов начал загоратся значек аккумулятора. Сперва подумал что растянулся ремень поликлиновый.Заменил его , проверил ролик(доложил смазки), также был проверен сам аммортизатор ( тоже все в норме,т.е. от руки его не сжать). Несколько дней не загорался значек аккумулятора(может от того что спокойно ездил), подумал что дело то было именно в ремне, но затем начал загоратся опять. Заметил что загорается только при интенсивном разгоне,проверил ошибки , их нет . По Vag-Comy посмотрел напряжение бортовой сети 14,14 в, т.е. зарядка идет. В чем может быть проблема и может подскажить что еще можно глянуть?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Markis
смотри обгонную муфту
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Markis
а также щетки,
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда менял ремень 2 недели назад я муфту посмотрел, вроде была в порядке, т.е. против часовой стрелки вращалась свободно, а по часовой нет.Клинил ее отверткой!Надо сегодня опять глянуть.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак вот и проверь напряжение на повышенных оборотах, в разгонеСообщение от Markis
Заметил что загорается только при интенсивном разгоне,проверил ошибки , их нет . По Vag-Comy посмотрел напряжение бортовой сети 14,14 в, т.е. зарядка идет.