0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сел сегодня в машину. завел, она пипец!Работает, обороты скачут то меньше 1000 оборотов то за 2000 заходит, как будто захлебывается такое ощущение!Поехал, первую врубил, даю газу примерно на обротов где то 1,5 т об в мин она не едет, тапку нажимаю тысяч до 2,3 она как раз едет!На вторую переключаюсь тоже не едет, нажимаю на педаль газа, не реагирует, отпускаю ее чуть чуть, потом опять нажимаю вроде едет!То нажму на педаль, никакой реакции, потом рывок и поехала. и так на всех передачах!Причем постоянно моргает на табло аккум. хотя все работает и музыка и все!Выручайте господа, ехать завтра 100 км, а как вопрос?Помогите что это..............![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверка ошибок в первую очередь и проверка зарядки АКБ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккумулятор, думаю, тут ни при чем
вот когда меньше 1000 при полной нагрузке генератор просто не справляется и мозг показывает нехватку напряжения.Сообщение от KaraPara
обороты скачут то меньше 1000 оборотов то ...
одно можно сказать точно, проблемы в системе питания двигателя, либо зажигание, либо воздух, перебоев с подачей топлива обычно не случается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
Karlsson
А такие проблемы вообще возможны из за АКБ?Как клемы проверить, генератор?
Добавлено спустя 51 секунду:
kvv
Точно определить это можно тока в сервисе я думаю...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Моторах Хонда, обороты плавают при пониженном уровне антифриза, т.к. он проходит через прогревочный клапан на впускном коллекторе и клапан ХХ на дросселе, от этого правда "провалы" в тяге двигателя не появляются. Сорри за ОФФ, просто занимаюсть Хондами, с Фольксвагеном подобного не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
Кстати уровень охлаждающей жидкости тоже на минимуме, даже сказал бы чуть меньше!Но двигатель не греется....!Из за этого возможны такие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Нем. доме мну как-то подписали замену всей воздушной магистрали, с кулером, пайпом, расходомером и турбиной. Оказалось что проблема в датчике давления турбины, быстро выявили методом тыка в Атлант-М!Сообщение от KaraPara
Точно определить это можно тока в сервисе я думаю...?Думаю что лучше тут поспрашивать у знающих людей. И название темы лучше переписать с указанием маркировки мотора и проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Не знаю, будет ли ФВ от этого греться, Хонда точно не будет. В любом случае мне кажется что из-за антифриза машина тянуть не перестанет!Сообщение от KaraPara
kvv
Кстати уровень охлаждающей жидкости тоже на минимуме, даже сказал бы чуть меньше!Но двигатель не греется....!Из за этого возможны такие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что же за проблему кто нить еще скажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скоее это даже проблема с воздухом, какой-нить датчик.
потому что проблему с зажиганием можно отмести в сторону вместе с топливом, из-за скажем нерабочей свечи или форсунки, двигатель бы начал "троить", тряститсь, обороты бы упали немного, но двигатель всё равно бы развивал мощность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тоже грешу на воздух, может какой шланг лопнул....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланг, конечно, мог лопнуть (соскочить), но, как правило, вот так разом они не лопаются и при этом не горит аккумулятор, так что тебе абсолютно правильно написали, что в первую очередь замер напряжения на генераторе и аккумуляторе + чтение ошибок.
С чтением ошибок тебе помогут здесь - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
С такой штукой я бы ехать за 100 км не рисковал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viper2
А что это можеет вообще быть?Генератор сдох, аккум мозга парит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему нет !? Но вот только не нужно бежать и ставить новый аккумулятор, а необходимо все нормально проверить, а то так и мозги машине спалить недолго!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
честно нету...(((
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я просто вот сижу и думаю, ну неужели это может быть из за акб?....Кстати она сеня у меня еще и заглохла пару раз!Ехал по риге норм все, не рывков ничего!Встал в пробку и началось плин...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KaraPara
плохо, просто я думаю причина в генераторе он невыдает нужного напряжения для заряда АКБ, мозги фиксируют низкое напряжение в сети (о чем сигнализирует лампа заряда АКБ) отсюда перебои в работе двигателя.
100 км ты не проедешь на одной АКБ, разбирайся с генератором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офф; на Вольво 740Д проехали 200км вообще без ремня гены, правда это дизель, искра ему не нужна, форсункам щёлкать хватило
по сабжу: как-то мне не верится что это из-за генератора у неё обороты "плавают" и она на ходу дёргается, напряжение либо есть, либо его нет, оно не может же то появляться, то пропадать ... , да даже если бы и появлялось, то с чего тахометр до 2000 подпрыгивает?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
даже если неисправен генератор, то когда он "включается" - АКБ заряжается и от этого обороты должны наоборот падать, а не подниматься до 2000![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это может запросто быть сбитая адаптация дросселя из-за проблем с напряжением в бортовой сети...Сообщение от KaraPara
постоянно моргает на табло аккум. хотя все работает и музыка и все!Выручайте господа, ехать завтра 100 км, а как вопрос?Помогите что это
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Что это такое можно поподробнее и как это вылечить!Нужно что то менять?
Karlsson
Если причина именно в нем, то можно ли его починить или только покупать новый?Сколько он стоит и какой лучше брать!?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
ап