0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а ты думаешь просто так выскакивает на БК значек заряда батареи, разбирайся с геной, меняй таблетку, дальше видно будет, от чего и почемуСообщение от KaraPara
А вот от этого регулятора напряжения возможны такие проблемы описанные мной выше...?и проверь в АКБ электролит (если есть).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Вот сеня када ехал, всю дорогу 120 топил, ниразу значек заряда батареи не выскочил!Как только остановился на светофоре, как только обороты упали ниже 10 сразу заморгала эта лампочка заряда АКБ, дал чуть газку до 20 об в мин сразу все исчесло и больше не появлялось!Как только обороты падают меньше 10 т об в мин сразу мигает этот значок заряда АКБ!Как будто машина захлебывается, даже пару раз заглохда!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй регулятор напряжения, 17В генератор выдает напрямую ,без регулятора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
Ок попробую!Скажи плз цену вопроса, какой поставить и трудно ли его поменять самому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат 1997 год 1,9TDI AFN проблема передува , т.е. при интенсивном разгоне от 2000 оборотов ЭБУ переходит в аварийный режим и уменьшает подачу топлива в цилиндры , не больше 7 литров в моментальном расходе и клапан N 75 полностью открыт в атмосферу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Валера Т, во-первых привет! Во-вторых ты темой ошибся. В-третьих твоя тема обсуждается каждый день, инфы море, проидись по ПОИСКУ и все узнаешь, с чем связано и где копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
Ок попробую!Скажи плз цену вопроса, какой поставить и трудно ли его поменять самому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KaraPara
изучай, цена вопроса копейки, если сам будешь менять
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=222
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ясно, спасибо!Я так понял если менять не самому то встанет в копеечку!Мож проще генератор новый поставить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
дорого! Если регулятор будешь менять, желательно и токосъемные кольца проверить (износ может быть приличным), как минимум их проточить, по максимуму-замена. Для этого генератор надо снимать.Сообщение от KaraPara
Karlsson
Ясно, спасибо!Я так понял если менять не самому то встанет в копеечку!Мож проще генератор новый поставить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ремонт генератора, если сам снимешь поставишь думаю в районе 2 тыщ. выйдет, если конечно без криминала там все.Сообщение от KaraPara
Ясно, спасибо!Я так понял если менять не самому то встанет в копеечку!Мож проще генератор новый поставить?
Сообщение от Luka
желательно и токосъемные кольца проверить (износ может быть приличным)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Karlsson
Ясно спасибо вам огромное!Буду решать проблемку!Тока тему не закрывайте пожалуйста я если что буду писать..!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!Поехал на диагностику, скоро вернусь с ошибочками
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 28 секунд:
Ребята, съездил я на диагностику!Короче показало что не работает Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).Там же в сервисе померили еще раз напряжение на клеммах через VAG оказалось все в норме 14 В.Скажите пожалуйста сколько он стоит, где его подешевле заказать, поддается ли он лечению или только менять?
Добавлено спустя 40 секунд:
ап
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Ксатти, и можно схемку как его заменить, поиск юзал нашел тока как менять на дизеле!А как заменить на AEB?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну наконец ты нашел проблему, все оказалось так, как я и говорил.
если посмотреть на датчик, то можно понять как его поменять, думаю большого труда не составит снять патрубки и отключить разъём. у меня на дизеле всё просто. ДМРВ менялся году в 2006-м, курс сильно поменялся, раньше он стоил около 4000, точно не вспомню, магазин тебе в помощь! И совет, почаще меняй воздушный фильтр, чтобы датчики с ума не сходили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvv
Мне предложили датчик за 1.700 рублей китайский какой то!Вот подскажи пожалуйста, стоит его брать и сколько он вообще отходит!?Также был предложен датчик за 3.000 рублей, какой то датский!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати если поменять фильтр воздушный датчик не заработает?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
KaraPara Про ДМРВ здесь уже столько написано! Если не хочешь геморроя, брать надо оригинал или Бош.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А еще протереть фары, постучать по колесам и т.д.Сообщение от KaraPara
Кстати если поменять фильтр воздушный датчик не заработает?Шансы увеличаться
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
а какой геморрой возможен при установке китайского?Я просто так месяца на 2, продавать хочу!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А, ну тогда КИТАЙ рулит! Просто датчик этот очень тонкий механизм и от него во многом зависит не только работа движка, но и АКПП, но для тебя это не актуально.Сообщение от KaraPara
Я просто так месяца на 2, продавать хочу!