0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проблема у тебя с напряжением в борт.сети, а ты про чтоСообщение от KaraPara
Если причина именно в нем, то можно ли его починить или только покупать новый?Сколько он стоит и какой лучше брать!?, проверяй генератор, клемы я же тебе писал уже,
из-за этого
Сообщение от 1967s
сбитая адаптация дросселя из-за проблем с напряжением в бортовой сети
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Спасибо большое вам!А как проверить генератор!?Как проверить клемы я себе еще представляю, а вот генератор.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
а доеду?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купи тестер он 100 рублей стоит или и их нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
да есть, просто работаю на Белорусской тут нет нигде рядом таких магазинов.....!Хотя.....
Karlsson
Просто такая шляпа, приехал к девушке в гости, пустой можно сказать!В таком месте живет где рядом мало что есть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KaraPara
почти в любом магазине хозтовары или электрика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Да тут не до женитьбы, машину сначала надо до ума довести....![]()
Кстати я совсем дерево по ходу дела!Напряжение мерить на клеммах это я понял, а вот как мерить напряжение на генераторе, куда там прикладывать этот измеритель???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KaraPara
мерь на клемах самого аккомулятора при заведеном авто- это и есть напряжение зарядки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
ааа, тоесть сначала к правой клемме прислонять,потом к левой...?!И заранее скажите какое должно быть напряжение и какого быть не должно...!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет поставить тестер на предел измерения до 20 В постоянного напряжения(DC) и оба шупа тестера прислонить к клеммам + и -. Напряжние бортовой сети должно быть в пределах от 13.5 до 14 В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
Спасибо большое, буду искать тестер, до вечера нуно кровь из носа, а то как же ехать, как никак 100км мотать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фухххх, доехал!Ребят короче померил напряжение на клеммах АКБ, там 16.5- 17 В!Все норм мне кажется!!!Проблема осталось!Думаю мож че с топливной системой!Иногда присутствует запах странный, как будто не сгорает бензин...., аааа, хелппппп![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряжение очень высокое, должно быть 13,5-14 В.Сообщение от KaraPara
Фухххх, доехал!Ребят короче померил напряжение на клеммах АКБ, там 16.5- 17 В
У тебя с такой напругой АКБ должна выкипать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это ненормальное напряжениеСообщение от KaraPara
Ребят короче померил напряжение на клеммах АКБ, там 16.5- 17 В!Все норм мне кажется, ты правильно померил
это скорее говорит о выходе из строя регулятора напряжения, с таким напряжением ездить нельзя, попалишь все.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Наверно уже батарейка высохлаСообщение от Karlsson
попалишь все.
Если уже не спалилСообщение от Karlsson
попалишь все.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
А вот от этого регулятора напряжения возможны такие проблемы описанные мной выше...?