0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал вчера бензонасос -стоит оригинал не менялся-сетка чистая!Смотри логи!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гарик2
Опять же 1лог - аварийный режим.
В остальных вроде всё нормально, кроме ретарда.
Но почему он переодически уходит в аварийный режим, пускай даже с недодувом 0,1 не понятно.
Может пора к Алексею за помощью обратиться.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят у меня такие же проблемы =( Ездию на AWT 1.8T 20v поменял: турбину, насос, ДМРВ, клапан который отвечает за вкл\выкл турбины, после почистил форсунки, поршневую, заменил свечи.
Катался год, после поездки на юга стал хуже тянуть после 2500 об\мин, а при 5000 выкл турбина. Видимо тоже вкл аварийный режим.
Подскажите в чем проблема...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нужны логи, так однозначного ответа нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправка : турбина НЕ включается и НЕ выключается...она работает всегда...только величина буста может быть разная, в зависимости от исправности системы и режимов работы мотора..
на 5000 оборотах примерно - наддув уже может сбрасываться "программно"...
пока логов не будет - подсказывать тебе нечего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят а что такое логи и как их вам показать?
Нефтеюганск, Passat b5+, awt, 2002 => уже все сто обьехал, никто сделать не может... =(