0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи пассатоводы, прошу помощи выявлении причины такого разброса данных в 032 группе (аддитив -0.4 мультипликатив 4.7). Машина едет, масло ест примерно 700 - 1200 грамм на 10к пробега (вообще жор масла зависит от стиля езды). Высокий мультипликатив - это перелив топлива ? до этого грешил на трубки эжекционного насоса + ВКГ, но пару трубок заменил, заменил тройник (клапан), который вставляется в клапанную крышку, заменил трубку на конце которой, под коллектором, резонатор (менять на новую не стал, просто от тройника к резонатору поставил маслостойкий шланг, стандартная деталь не очень дешёвая + не самое качественное исполнение.) Все трубки посадил на нормальные хомуты (червячного типа, под отвёртку.) После данной процедуры снял логи работы ДМРВ, на максимуме потребление воздуха 104.5 - 105 грамм воздуха.. По воздуху, вроде как норма... на разных логах есть детонация, но максимум что я смог намерить это 6 единиц на оборотах близких к отсечке. Данные из 32 группы сбрасывал, но через 50 - 100 км, всё равно появляются данные значения. Какие могут быть предположения? в какую сторону стоит копать ? Машина ауди а4, 2.0 ALT (на VW такой мотор тоже ставили), коробка - мульт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде не очень давно...
Да, забыл добавить, что на ходу у меня прыгают обороты, но при движении меньше 2к оборотов, вот не могу понять, толи это коробка плавно умирает, толи это связанно с движком.. просто после ремонта ВКГ дёрганья стали менее заметнынасколько я понимаю надо копать в сторону насоса, давления в рампе, форсунки ? Как проверить давление топлива под нагрузкой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с этим немного проблематично.. а через ваг ком можно как-то посмотреть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, буду смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
уже полгода мучаюсь - только хуже стало.
был мульт 3,9, а сейчас уже 8.
и детонация под 12 валит
причину не нашел
Добавлено спустя 41 секунду:
по воздуху кстати максимум 101 вроде намерял.
обычно 99 выдает
вот моя эпопея http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3174362
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За ссылку спасибо, изучаю, интереснопо воздуху кстати максимум 101 вроде намерял.
обычно 99 выдает
вот моя эпопея http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3174362кстати тоже заметил, что на холодную лучше разгон, чем после получаса езды по городу. Пока склоняюсь к регулятору давления и катализатору
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
РДТ в норме - я проверял
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
свечи что доктор прописал.
а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу.
т.е. как забитый кат вызывает обеднение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может и так, ведь у тебя эбуд просит много воздуха, и мотор вроде не перегревается даСообщение от Michфуд
а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу![]()
У меня только один вопрос остается непонятен, почему у тебя такая высокая т-ра воздуха на впуске, отсюда все твои беды ИМХО.
+ есть еще пара причин детонации, грязная камера сгорания (из-за масляных отложений) отсюда неправильное возгорание смеси(смещение момента воспламенения смеси).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну изначально я озаботился этой проблемой по причине дерготни... то есть при езде на оборотах меньше 2000 возникают периодические рывки, если сильно движок не греть (разгон - торможение, разгон - торможение), то они заметны, но не сильно ощущаются. Но если сделать пару заездов (например при снятии логов, с тапкой в пол и последующим торможением), то они начинают хорошо ощущаться.. причём как прыгает стрелка тахометра (примерно на половину деления), так и плавают обороты - это хорошо видно по логамвот всё думаю, либо движок, либо мультик + большой расход, при разгоне было такое ощущение, что машину что-то держит.. Это меня озаботило, прикупил шнурок, на форуме аудиклуба нашёл мануал с описанием основных групп (под авторством Michфуд, за что ему огромнейший респект), начал ковыряться... нашёл низкое потребление воздуха и периодическую ошибку вакуумного насоса.. в общем заменил деталь, которая состоит из тройника и двух трубок (1 трубка была тупо забита, и на ощупь складывалось впечатление, что внутри она забита пластилином, а вторая тупо слипалась..), в общем заменил я эту деталь, полез смотреть дальше.. нашёл шланг (тупо рассыпался, а гофрированная часть - вообще развалилась на колечки..), изначально думал заменить деталь целиком (трубка, на конце которой, под коллектором, находится резонатор), но цена не вдохновила, по этому прикупил гидравлический шланг (держит высокую температуру, давление до 10 атмосфер и масло, вобщем идеально подходит). Вытащил сам резонатор (тут повезло, руки достаточно тонкие, обошёлся без снятия впускного коллектора, единственное где пришлось попотеть - это на ощупь вытащить железную скобу, которая фиксирует этот самый резонатор на картере... а потом тупо скинуть фишку с генератора и он в притёрку, но достаётся..), оторвал конец старой трубки, прямо по стыку и натянул новый шланг, заменил уплотнительное колечко на самом резонаторе и собрал в обратной последовательности), потом поменял клапан (в который другой конец этой трубки вставляется, а сам клапан вставляется в клапанную крышку), и заменил уплотнительное колечко.. на все трубки, которые вставляются в этот клапан, поставил хомуты червячного типа (под отвёртку), хотя в стоке их небыло... собрал, завёл... результат порадовал: перестал дрожать двигатель (до этого его колбасило, как дизельный), на ХХ выросло потребление воздуха, чисто субъективно машина начала гораздо меньше есть бензин, тормоза перестали быть ватными, пропало ощущение что машину что-то держит, рывки стали менее заметны, но не прекратились... обнулил данные из 32 группы, покатался пару дней, замерил и ещё больше озадачился...
Кстати, Мич, сколько у тебя ест по городу ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
10-12
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
мотор не перегреватся, эбу не просит ничего - т.к. у нас достоверно нет группы где есть запрос эбу - точнее я ее нашел - 230, но тольео без дмрв.Сообщение от Karlsson
может и так, ведь у тебя эбуд просит много воздуха, и мотор вроде не перегревается даСообщение от Michфуд
а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу![]()
У меня только один вопрос остается непонятен, почему у тебя такая высокая т-ра воздуха на впуске, отсюда все твои беды ИМХО.
+ есть еще пара причин детонации, грязная камера сгорания (из-за масляных отложений) отсюда неправильное возгорание смеси(смещение момента воспламенения смеси).
насчет камеры сгорания - хз. я лично не думаю что нагар способен смещать зажигание.
а температура впуска - это штатно, поверь. ведь у нас нет интеркулера и прочей лабуды.
а впуск - пластиковый, очень долго берет Т, но и долго сохраняет.
как понизить темп впуска? кулер что-ли ставить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
странно все это, отсюда вероятно и ваши болезни ИМХО конечно.Сообщение от Michфуд
а температура впуска - это штатно, поверь. ведь у нас нет интеркулера и прочей лабуды
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
не зажигание, а момент воспламенения смеси (до самопроизвольного), это мое ИМХОСообщение от Michфуд
насчет камеры сгорания - хз. я лично не думаю что нагар способен смещать зажигание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замерил, в основном по пробкам и достаточно агрессивно, получилось тоже 12 (12.1), думаю это нормаСообщение от Michфуд
10-12что подумалось, может вариатор связан с туплением? пока он не разогрет, машина хорошо едет, при езде по городу ты его его постоянно нагружаешь, он нагревается.. при езде по трассе, он менее нагревается, по этому тупление не так заметно... но может ли он влиять на данные из 32 группы ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на 32 нет - не может.
а тупить конечно может, да.
с разогревом темп масла растет - вязкость падает, давление меньше в системе, может и тупит поэтому.