2.0 ALT. аддитив -0.4 мультипликатив 4.7
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.0 ALT. аддитив -0.4 мультипликатив 4.7

    Товарищи пассатоводы, прошу помощи выявлении причины такого разброса данных в 032 группе (аддитив -0.4 мультипликатив 4.7). Машина едет, масло ест примерно 700 - 1200 грамм на 10к пробега (вообще жор масла зависит от стиля езды). Высокий мультипликатив - это перелив топлива ? до этого грешил на трубки эжекционного насоса + ВКГ, но пару трубок заменил, заменил тройник (клапан), который вставляется в клапанную крышку, заменил трубку на конце которой, под коллектором, резонатор (менять на новую не стал, просто от тройника к резонатору поставил маслостойкий шланг, стандартная деталь не очень дешёвая + не самое качественное исполнение.) Все трубки посадил на нормальные хомуты (червячного типа, под отвёртку.) После данной процедуры снял логи работы ДМРВ, на максимуме потребление воздуха 104.5 - 105 грамм воздуха.. По воздуху, вроде как норма... на разных логах есть детонация, но максимум что я смог намерить это 6 единиц на оборотах близких к отсечке. Данные из 32 группы сбрасывал, но через 50 - 100 км, всё равно появляются данные значения. Какие могут быть предположения? в какую сторону стоит копать ? Машина ауди а4, 2.0 ALT (на VW такой мотор тоже ставили), коробка - мульт.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdmitry
    Высокий мультипликатив - это перелив топлива ?
    только наоборот воздуха много, топлива мало, + это бедная смесь,
    давление топлива важный параметр, нужно проверить под нагрузкой, фильтр топливный, менял давно .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде не очень давно...
    Да, забыл добавить, что на ходу у меня прыгают обороты, но при движении меньше 2к оборотов, вот не могу понять, толи это коробка плавно умирает, толи это связанно с движком.. просто после ремонта ВКГ дёрганья стали менее заметны насколько я понимаю надо копать в сторону насоса, давления в рампе, форсунки ? Как проверить давление топлива под нагрузкой ?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdmitry
    Как проверить давление топлива под нагрузкой ?
    врезать шланг с манометром в топливопровод, манометр закрепить на лоб.стекле, или в салон.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот с этим немного проблематично.. а через ваг ком можно как-то посмотреть ?

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdmitry
    вот с этим немного проблематично.. а через ваг ком можно как-то посмотреть ?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, буду смотреть

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже полгода мучаюсь - только хуже стало.
    был мульт 3,9, а сейчас уже 8.
    и детонация под 12 валит

    причину не нашел

    Добавлено спустя 41 секунду:

    по воздуху кстати максимум 101 вроде намерял.
    обычно 99 выдает
    вот моя эпопея http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3174362

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по воздуху кстати максимум 101 вроде намерял.
    обычно 99 выдает
    вот моя эпопея http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3174362
    За ссылку спасибо, изучаю, интересно кстати тоже заметил, что на холодную лучше разгон, чем после получаса езды по городу. Пока склоняюсь к регулятору давления и катализатору

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РДТ в норме - я проверял

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    Может все-таки катализатор подзабит, померь противодавление. А свечи родные поставил
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи что доктор прописал.
    а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу.
    т.е. как забитый кат вызывает обеднение?

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу
    может и так, ведь у тебя эбуд просит много воздуха, и мотор вроде не перегревается да
    У меня только один вопрос остается непонятен, почему у тебя такая высокая т-ра воздуха на впуске, отсюда все твои беды ИМХО.
    + есть еще пара причин детонации, грязная камера сгорания (из-за масляных отложений) отсюда неправильное возгорание смеси(смещение момента воспламенения смеси).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну изначально я озаботился этой проблемой по причине дерготни... то есть при езде на оборотах меньше 2000 возникают периодические рывки, если сильно движок не греть (разгон - торможение, разгон - торможение), то они заметны, но не сильно ощущаются. Но если сделать пару заездов (например при снятии логов, с тапкой в пол и последующим торможением), то они начинают хорошо ощущаться.. причём как прыгает стрелка тахометра (примерно на половину деления), так и плавают обороты - это хорошо видно по логам вот всё думаю, либо движок, либо мультик + большой расход, при разгоне было такое ощущение, что машину что-то держит.. Это меня озаботило, прикупил шнурок, на форуме аудиклуба нашёл мануал с описанием основных групп (под авторством Michфуд, за что ему огромнейший респект), начал ковыряться... нашёл низкое потребление воздуха и периодическую ошибку вакуумного насоса.. в общем заменил деталь, которая состоит из тройника и двух трубок (1 трубка была тупо забита, и на ощупь складывалось впечатление, что внутри она забита пластилином, а вторая тупо слипалась..), в общем заменил я эту деталь, полез смотреть дальше.. нашёл шланг (тупо рассыпался, а гофрированная часть - вообще развалилась на колечки..), изначально думал заменить деталь целиком (трубка, на конце которой, под коллектором, находится резонатор), но цена не вдохновила, по этому прикупил гидравлический шланг (держит высокую температуру, давление до 10 атмосфер и масло, вобщем идеально подходит). Вытащил сам резонатор (тут повезло, руки достаточно тонкие, обошёлся без снятия впускного коллектора, единственное где пришлось попотеть - это на ощупь вытащить железную скобу, которая фиксирует этот самый резонатор на картере... а потом тупо скинуть фишку с генератора и он в притёрку, но достаётся..), оторвал конец старой трубки, прямо по стыку и натянул новый шланг, заменил уплотнительное колечко на самом резонаторе и собрал в обратной последовательности), потом поменял клапан (в который другой конец этой трубки вставляется, а сам клапан вставляется в клапанную крышку), и заменил уплотнительное колечко.. на все трубки, которые вставляются в этот клапан, поставил хомуты червячного типа (под отвёртку), хотя в стоке их небыло... собрал, завёл... результат порадовал: перестал дрожать двигатель (до этого его колбасило, как дизельный), на ХХ выросло потребление воздуха, чисто субъективно машина начала гораздо меньше есть бензин, тормоза перестали быть ватными, пропало ощущение что машину что-то держит, рывки стали менее заметны, но не прекратились... обнулил данные из 32 группы, покатался пару дней, замерил и ещё больше озадачился... Кстати, Мич, сколько у тебя ест по городу ?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10-12

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от Michфуд
    а вот связи между забитым катом и бедной смесью - не вижу
    может и так, ведь у тебя эбуд просит много воздуха, и мотор вроде не перегревается да
    У меня только один вопрос остается непонятен, почему у тебя такая высокая т-ра воздуха на впуске, отсюда все твои беды ИМХО.
    + есть еще пара причин детонации, грязная камера сгорания (из-за масляных отложений) отсюда неправильное возгорание смеси(смещение момента воспламенения смеси).
    мотор не перегреватся, эбу не просит ничего - т.к. у нас достоверно нет группы где есть запрос эбу - точнее я ее нашел - 230, но тольео без дмрв.
    насчет камеры сгорания - хз. я лично не думаю что нагар способен смещать зажигание.

    а температура впуска - это штатно, поверь. ведь у нас нет интеркулера и прочей лабуды.
    а впуск - пластиковый, очень долго берет Т, но и долго сохраняет.
    как понизить темп впуска? кулер что-ли ставить?

  16. #16
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    а температура впуска - это штатно, поверь. ведь у нас нет интеркулера и прочей лабуды
    странно все это, отсюда вероятно и ваши болезни ИМХО конечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Michфуд
    насчет камеры сгорания - хз. я лично не думаю что нагар способен смещать зажигание
    не зажигание, а момент воспламенения смеси (до самопроизвольного), это мое ИМХО
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    10-12
    замерил, в основном по пробкам и достаточно агрессивно, получилось тоже 12 (12.1), думаю это норма что подумалось, может вариатор связан с туплением? пока он не разогрет, машина хорошо едет, при езде по городу ты его его постоянно нагружаешь, он нагревается.. при езде по трассе, он менее нагревается, по этому тупление не так заметно... но может ли он влиять на данные из 32 группы ?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 32 нет - не может.
    а тупить конечно может, да.
    с разогревом темп масла растет - вязкость падает, давление меньше в системе, может и тупит поэтому.


Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •