Копоть в турбине, угол впрыска.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Копоть в турбине, угол впрыска.

    Всем здравствуйте!
    В общем проблема такая. Второй раз за месяц закоксовалась геометрия в турбине. Сейчас разобрал, а там сажи миллиметра 2. Месяц назад там был нагар, а сейчас именно сажа. Дым из выхлопа практический не заметен, бывает белый иногда, но очень редко. Катализатор удалён. Расход по городу примерно 6-7 литров. Заправляюсь на Лукойле. У нас в городе это самое лучшее топливо. Масло лопает примерно 1.5 л/8000км.
    Может угол впрыска сбился или ещё что?
    Вообще машина едет бодренько на любых режимах.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Второй раз за месяц закоксовалась геометрия в турбине
    тут вероятно только замена турбины , а что ее клинить начинает
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya - посмотри, как надо чистить.
    Уже год езжу после чистки. Масло и расход, как у тебя.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pe ... er_id=8484

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    вот еще почитай, может поможет
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=202
    MASTER+
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+
    Karlsson
    Спасибо, ребята, что откликнулись. Чистил то я хорошо, как вы и описываете, но первый раз там действительно был нагар, а сейчас толстый слой копоти.
    Сейчас сделали замеры угла опережения впрыска, всё ли в порядке?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    Сейчас сделали замеры угла опережения впрыска, всё ли в порядке?
    Да
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    а сейчас толстый слой копоти.
    Senya - компрессия в норму входит?
    Глушишь дизель не сразу?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да
    oleg-kv это немного поздний угол.ИМХО топливо полностью не сгорает,отсюда и копоть,нагар на крыльчатке и т.д..
    P.S. У него меньше 40 единиц,норма 50-55ед. при той же температуре топлива что и на фото.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    kurS
    И кому из вас поверить?
    MASTER+
    Компрессию не мерял. Глушу не сразу.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  10. #10
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya

    Цитата Сообщение от kurS
    норма 50-55ед.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    oleg-kv
    kurS
    И кому из вас поверить?
    ЭЛЬЗЕ
    Идеально-на на синей линии,
    В норме-между красной и зеленой линией.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭЛЬЗЕ
    Идеально-на на синей линии.
    Согласен,но для идеального мотора,где идеальные компрессия,ТНВД.
    У нас это все уже "подустало"
    В норме-между красной и зеленой линией
    Тоже самое,что идеально.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,307
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Вагкомом регулируеться?
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya
    угол?
    если угол то нет. он регулируется 3 болтами на ТНВД.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    угол?
    если угол то нет. он регулируется 3 болтами на ТНВД.
    Ну не болтами он регулируется, а поворотом корпуса ТНВД относительно шкива. А болты - это крепеж ТНВД, к тому же их 4. Контроль угла через ваг-ком.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    у меня 3 болта.
    то что корпусом регулируется это да
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    у меня 3 болта.

    то что корпусом регулируется это да
    У тебя задний забыли закрутить поэтому их стало три

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    У тебя задний забыли закрутить поэтому их стало три
    +1


Похожие темы

  1. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41
  2. Вопрос про угол впрыска?
    от BAR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28
  3. Угол Впрыска
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:33
  4. Ремень грм и угол впрыска на дизеле
    от MOV в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:38
  5. угол впрыска 1Z
    от judor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •