0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
frugus
ясно... значит аварийный режим уже каждый раз...
Вобщем тогда так:
меняешь местами 75 и 18 клапана и снимаешь опять лог.
19 и 15 позиции
Ну или просто махнуть 75 на заведомо нормальный
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо завтра займусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрых суток!!
Сообщение от Luka
Некоторые соклубники уже попоменяли все что можно, а се равно "не едет".Сообщение от Luka
написал сделал вот то да это
Отписываюсь.
Имел такую-же проблему. Тапку в пол - не едет, Или чуть разгоняется и всё. Я ему - ах ты собака женского пола, ты чё не едешь?? на тебе, на!
(педалькой газа). Через энное время он пишет на дисплее СМСку с неисправностью. На встрече ноутбук послал тоже искать передувы, геометрии и др. не менее дорогие вещи.
![]()
![]()
![]()
Итог: на стенке моторного отсека сразу за клапанной крышкой пластиковая трубка вылезла из матерчатой и так, гадство, хитро, что на взгляд и не увидишь: трубки рассоеденились, но остались в прикоснувшемся состоянии, т.е. не пошевелив пучок не видно разрыва!!! Соеденил, прошёлся по другим профилактически (их там до фига, таких соединений, особенно у воздухана, под фальшкрышкой) и всё!!! Геометрия в турбине починилась, передув не передувает и т.д.![]()
И ВСЁ ЕДЕТ, как при жизни!!
![]()
![]()
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Увожаемый Влад. наверху есть кнопка ПОИСК, идешь туда и находишь все что дуже угодно. ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. Вкручен в пластиковую Трубу так где у тебя воздушный фильтр.Сообщение от Влад 39
Уважаемый AXel 23! Поясни, что такое ДМРВ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил по городу потом в Домодедово... ни разу... хотя крутил максимум до 3500 на 3. 1,2 педаль в пол нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю поможет ли это делу...
Залез сегодня под капот посмотрел все что да как. Диагностику не делал. Но вот пару фоток...
Может такое быть после езды с переливом масла??
Патрубок после фильтра в глубине ближе к турбине весь в масле
Соединение после интеркуллера в масле
И еще саляра откудо-то пробивается около фильтра топлива
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
frugus
масло норма... А с солярой надо разбираться...
Клапана местами не менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
времени не было пока присматривался... займусь позже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока ничего не менял но вылезла ошибка, уже когда катился на драйве выруливая с парковки.
на дисплее EMISSIONS WORKSHOP
по двигателю 17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus
P1163 - 35-10 - - - Intermittent
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Это тот датчик температуры топлива который под фильтром топливным??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тот что рядом с топливным фильтром это датчик температуры топлива. Там провода тонкие. У меня в сервисе их как то раз оборвали. В Жару если он неисправен или разрыв к нему, двигло может подколбашивать.
Умные люди пишут. А еще с ним жрет меньше. У меня провод был оборван.показания на компе были 0.9 - 1.0, припаял, стали 0,7 - 0,8.
Вот.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Да а по фоткам. Тот большой шланг после воздушного фильтра перед турбиной. Почистить бы. На нём следы. кто то масло перелил. Там где всасывает должно быть стерильно. Пойду себе тож почищу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перелили на позапрошлой замене масла.
надо проверять датчик. Он кстати на фотки тоже немного залит салярой.
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да а ошибка по компу про катализатор вроде бы . Я по английски тугой.
У меня специализация немецкий. Еще под капотом надпись есть.
Перелив масла гробит ваш катализатор (у меня так по немецки написано). Ну не прямо так. Но смысл тот же. Я правда тоже перелил разок. А когда катализатор выбили, оказалось живой есчо.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EMISSIONS WORKSHOP = выхлопы, а ну в сервис!!да а ошибка по компу про катализатор вроде бы
знаюПерелив масла гробит ваш катализатор (у меня так по немецки написано)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвинА почему то у меня другой солярный фильтор?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tmg64
в смысле другой?
Вобщем сегодня я присоединяюсь к вам![]()
Осень. AVF не едутКороче пропала мощность прям посреди дороги. Ехал быстро. Вечером пойду разбираться... Так что скоро выложу свои логи и попробуем вместе подумать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сочувствую![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эхххх... Вобщем понятно...
Вот думаю это сам клапан или проводка?Проводка вся в масле из-за вкг. Надо к электрикам ехать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как лучше добраться до датчика G81 снять фильтр топлива или впускной воздушный патрубок?? карячился карячился но так и не подлез к ними просто так![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
frugus
при отодвинутом в сторону топливном фильтре доступ к нему есть. Правда вытащить его у механиков не получилось...
В принципе я вовремя подоспел до их активных действий. Они почему то думали что это ДТОЖ![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
очень сложно проследить куда ведут шланги![]()
)))) я зато научился нормально снимать разъемы с датчика пока ковырялся. Пару раз скидывал ДМРВ но потом успешно забывал))