0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и меня коснулась эта гадская проблема(((
Первая сурьезная проблема с покупки паси((
Собирался сгонять на дачку. Прогрел вебастой машинку. Завел, поехал, вырулил из двора довольно резво, притопив. отпускаю газ... и вот оно "не едет". Нажимаю педаль, а в ответ легкое ускорение и переключение вверх((( педаль впол - ноль эмоций ((((
Развернулся, выключил двигатель, завел, поехал домой все ОК, как ни в чем не бывало![]()
Приехал подключил вагком ошибок нет![]()
Что теперь делать с чего начать?? Что попроще проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А по коробке ошибки?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю может для начала посмотреть ошибки буком, или съездить диагностику сделать, будет яснее, конченос возможно я не прав, нетакой спец я уж в этом, но у меня всегда кабель с собой, достал бук подключился и смотришь что за ошибки.Сообщение от Karlsson
N75, геметрию, герметичность вакуумной системы (опрессовкой).Сообщение от frugus
Что теперь делать с чего начать??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь, не увидел. Сорри,Сообщение от Karlsson
Flai
pau
![]()
Сообщение от frugus
Приехал подключил вагком ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
frugus
хм... если это был аварийный режим по наддуву то ошибки должны были остаться в памяти... Странно..
Сними логи по 3, 10, 11 группам для начала...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок бум заниматься
Добавлено спустя 1 час 46 минут 15 секунд:
ходил изучал как логи снимать))
3,10,11 группы на холостом ходу или на ходу?
если лог снимается на ХХ то педаль газа не трогаем?
если на ходу то 3 передача педаль в пол?
я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ездить и не париться пока проблема на станет устойчивой. Ещё советую не посещать десяток разных сервисов с упрёком, что ничего не нашли, а деньги содрали, пэтэушники.Сообщение от frugus
Что теперь делать с чего начать?? Что попроще проверить
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
))) не я очень экономный... может чуточку жадный, поэтому по возможности сам что-то делаю.
Так как по снятию логов я правильно понял? самому интересно посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто знает: Пассат AVF, типтроник, при оборотах движка от 2600 до 3000 машина слегка подергивается, ошибок по движку и коробке не показывает. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Такого не бывает! должен был быть или недодув или передув! какую группу смотрел?Сообщение от frugus
Приехал подключил вагком ошибок нет
+100000000000000000000000000Сообщение от пингвин
если это был аварийный режим по наддуву то ошибки должны были остаться в памяти
тестируй ДМРВСообщение от Влад 39
Подскажите, кто знает: Пассат AVF, типтроник, при оборотах движка от 2600 до 3000 машина слегка подергивается, ошибок по движку и коробке не показывает. Что может быть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таааак проверил я логи ((((
вылезла ошибка сопровождаемая надписью emission(что-то там не запомнил) workshop
1 Faults Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
то есть
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
сейчас логи добавлю
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
выкладываю логи
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
frugus
снимать надо 3, 10, 11 группы в одном логе. При этом надо снять лог длиннее и как минимум 2 разгона (в 1 идет просадка при блокировке гидротрансформатора). Пока у тебя лог слишком короткий и не до конца понятно...
Двигатель еще уходил в аварийный режим?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
хотя у тебя в принципе подозрение на 75 клапан. Скважность на максимуме и не меняется. В идеале должна быть пила.
Вот мой:
красная линия это скважность 75-го. Значение 94 всего 1 раз....
У тебя же:
видно что 75 сразу открылся на полную и так и остался...
Сделай лог длиннее будет видно. И проверь вакуумные трубки на предмет дырок...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после каждого замера я выключал и включал чтоб опять дуло.
каждый раз он уходил в аварийный режим не давал до конца разогнаться.
2 разгона подряд при одном замере??
т.е. первый раз мне в пол нажать... но при превышении определенного числа оборотов он уходит в ошибку и дальше не крутит.. как быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый AXel 23! Поясни, что такое ДМРВ и как тестируется. я еще в устройство машины не очень въезжаю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
frugus Старые песни о главном! Тут на каждой странице по теме "Едет - не едет". Все описано: что смотреть, куда лезть, чего и какие группы снимать и т.д. и т.п. Другой вопрос, что проблема с трудом решается. Некоторые соклубники уже попоменяли все что можно, а се равно "не едет". Вот если бы ты хоть написал сделал вот то да это, поменял здесь и там, а результата ноль - был бы другой разговор. А так из пустого в порожнее переливаем каждый день!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин...
ну придется мне лезть и менять....
без вас мне не справиться![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Погоди что-то менять, сначала определиться надо что, а для этого почитай темки с данной тематикой, там все подробно расписано! +БЗ посмотри.Сообщение от frugus
ну придется мне лезть и менять....