0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в той теме что я приводил выше, у человека при опрессовке он сифонил, значит шел подсос воздуха на хх, а при давлении в коллекторе, идет утечка буста.Сообщение от hornetx
И какой может быть результат если N112 не до конца закрывается?
а трубку вакуумную проверилСообщение от hornetx
Проверил комбиклапан-утечек нет, идеально держит разряжение в течении 1 минуты![]()
подать давление 0,5 бар в штуцер который соединен с коллектором, должно быть герметично (мотор не заводить)Сообщение от hornetx
А как можно проверить N112 без опрессовки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да снял и проверил,в идеалеСообщение от Karlsson
а трубку вакуумную проверил
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
так утечка разряжения была бы постоянна, если бы клапан был открыт, а тут пропуски мгновенные в конкретный момент времениСообщение от Karlsson
а при давлении в коллекторе, идет утечка буста.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
даСообщение от hornetx
так утечка разряжения была бы постоянна, если бы клапан был открытя же тебе просто предположил, что при работе СВВ идет обеднение смеси за счет подсоса. Вполне возможно, что с клапаном все впорядке, и дело ограничется заменой катушки, свечи.Сообщение от hornetx
а тут пропуски мгновенные в конкретный момент времени
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помошь, счас буду пробовать проверятьСообщение от Karlsson
Вполне возможно, что с клапаном все впорядке, и дело ограничется заменой катушки, свечи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как назло в гараже свет на неделю отключили, теперь вссе дело встало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал опрессовку все в порядке- нигде дырок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все таки если это была катушка она бы давала пропуски и на больших оборотах![]()