0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте . Подскажите, может у кого была подобная ситуация ,в чем может быть проблема.
У меня в5 1999г АКПП. Сегодня с утра как только выехал, заметил ,что когда на светофоре или в пробке, АКПП находится в положении драйв как только машина останавливается (педаль тормоза нажата ) машинку начинает немного трясти обороты опускаются на 2 риски потом глохнет (((( так происходит через 2-3 раза после операций с остановками на нажатом тормозе при передаче на драйв. если успеваю при остановке переключиться на нейтралку -все нормально обороты не уменьшаются все ок. Ошибок машинка не выдает и никакие лампочки не загораются. Подскажите в чем причина данного косяка?
р.с. За 3 месяца до этого пробил поддон АКПП Масла вытекло около 2 литров, поддон заварили масло сменили полностью машинка поехала ,но изредка подергивалась при нажатом тормозе в положении драйв ,а теперь вот .... совсем плохо стало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
енто зря, надо было менять на новый..Сообщение от Nikolson
поддон заварили
Поюзай поиск по: мятый поддон АКП и т.д. и т.п., перед сном лучше не читать![]()
Ну и ошибки собсно почитать не помешает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключал комп, ошибок ни каких не выдает ,а поддон заварили как нужно вмятин и выпуклостей в нем нет с внутренним пространством все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня В5,автомат. По городу 15 литров жрет... Кто знает, можно как-нибудь устранить эту проблему или она так и должна жрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владислав Киртока
на форуме про расход написано. поискэта ветка про АКПП.
Nikolson
поддной тоже пробивал немного, за ночь натекало грам 100 масла, поменял на новый. думаю проблема не в этом.
у меня машина начала подергиваться на включенной задней передаче, вылечилось заменой подушек коробки педорач.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы для начала помыл и адаптировал ДЗ.Сообщение от Nikolson
Подскажите в чем причина данного косяка?
Далее - по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое ДЗ?Сообщение от АнатоличЪ
Я бы для начала помыл и адаптировал ДЗ.Сообщение от Nikolson
Подскажите в чем причина данного косяка?
Далее - по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ- дросельная заслонка, про адаптацию в поиск вверху страницы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Да у меня такая херня уже давно, чем только не лечил, что только не делал... Расколбас при торможении остается. Думаю это из за подушки АКПП, но перед заменой охото услышать мнение форумчан, надоело деньги на ветер выкидывать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При чем тут подушки акпп, если глохнет мотор?Сообщение от logic251
Думаю это из за подушки АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ да смотри какая фигня, при торможении при полной остановке такое ощущение что сцепление не выжимается до конца, как на МКПП. когда машина остановилась полностью, идет вибрация от движка 1-2 секунды, сопровождаемое падение оборотов до 500-600, иногда может заглохнуть. Чем резче тормоз, тем явнее это вибрация проявляется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Правильное ощущение - там же гидротранс.Сообщение от logic251
при торможении при полной остановке такое ощущение что сцепление не выжимается до к
На исправном моторе такого нет - мозг приоткрывает ДЗ побольше, когда включен драйв, чтобы компенсировать возникшую нагрузку.Сообщение от logic251
когда машина остановилась полностью, идет вибрация от движка 1-2 секунды, сопровождаемое падение оборотов до 500-600, иногда может заглохнуть
В твоем случае, это не помогает, почему-то - надо разбираться.
Может дырки где, может ДЗ неправильно работает, может еще что.
У тебя ваг-ком есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня есть ваг ком ,только я адоптировать не умею только ошибки читать и стирать...Сообщение от АнатоличЪ
Правильное ощущение - там же гидротранс.Сообщение от logic251
при торможении при полной остановке такое ощущение что сцепление не выжимается до к
На исправном моторе такого нет - мозг приоткрывает ДЗ побольше, когда включен драйв, чтобы компенсировать возникшую нагрузку.Сообщение от logic251
когда машина остановилась полностью, идет вибрация от движка 1-2 секунды, сопровождаемое падение оборотов до 500-600, иногда может заглохнуть
В твоем случае, это не помогает, почему-то - надо разбираться.
Может дырки где, может ДЗ неправильно работает, может еще что.
У тебя ваг-ком есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Глянь в поиске и факе (база знаний) - как адаптировать ДЗ на АЕВ.Сообщение от Nikolson
я адоптировать не умею только ошибки читать и стирать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага есть! только нут не всегда под рукой!Сообщение от АнатоличЪ
Правильное ощущение - там же гидротранс.Сообщение от logic251
при торможении при полной остановке такое ощущение что сцепление не выжимается до к
На исправном моторе такого нет - мозг приоткрывает ДЗ побольше, когда включен драйв, чтобы компенсировать возникшую нагрузку.Сообщение от logic251
когда машина остановилась полностью, идет вибрация от движка 1-2 секунды, сопровождаемое падение оборотов до 500-600, иногда может заглохнуть
В твоем случае, это не помогает, почему-то - надо разбираться.
Может дырки где, может ДЗ неправильно работает, может еще что.
У тебя ваг-ком есть?
Вчера адаптировал ДЗ без ВАГКОМа, как описано в базе знаний, результат нулевой.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nikolson
Для понимания проблем с гидротрансформатором хорошо бы снять лог по третьей группе контроллера АКПП, где выводятся скорости вращения всех валов коробки (обороты двигателя, входной и выходной). По графикам будет отлично видно, правильно ли работает у тебя блокировка гидротрансформатора или нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня таже проблема, при торможении вибрация, останавливаешься чуть меньше, но все-равно колотит, что делать??? по состоянию поменял подушку двигателя и коробки, не помогло, ДЗ чистил месяц назад
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
еще при торможении чувствуются толчки в акпп, при движении назад ничего нет. 2000 г.в. 1.8т АTW
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
varlam-zb
привет что такое у архангелогородца случилось. У меня тоже проблема с коробкой буду перебирать уже все заказано. А ты глянь масло в каком состоянии и какой уровень.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
боюсь лезть сам, тоже склоняюсь к уровню, коробка после капиталки 4 месяца назад, а вот когда менял ремень грм, снимал морду, а там радиатор коробана стоит, масло вытекло чуть=(
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это обычный радиатор ОЖ...там просто дополнительная трубка/петля внутри для охлаждения жидкости АКПП...Сообщение от varlam-zb
снимал морду, а там радиатор коробана стоит, масло вытекло чуть=(
почитай :Сообщение от varlam-zb
боюсь лезть сам
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142