0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни ещё такой вопрос при прогретой машине ,допустим при езде с горки не нажимая педали газа стрелка температуры должна падать примерно на одно деление или всё таки должна стоять ровно(и если падает то означает сиё что термостат померает)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
даСообщение от barik
должна стоять ровно(и если падает то означает сиё что термостат померает)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо буду с термостатом разбираться (может из за него увеличился расход горючки)
Добавлено спустя 47 секунд:
извеняюсь номерок его не кто не подскажет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тут спросиСообщение от barik
извеняюсь номерок его не кто не подскажет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 74#1524474
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от barik
Парни снял логи 32,115 и 206 групп может кто нибудь глянет,может ещё какие нибудь снять
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
так же смотрел сегодня температуру на двигателе ваг показывает 84 и на приборке в 3 группе тоже 84, это на прогретом движке, а ещё на приборке во второй группе то же какая то температура так там 10 градусов, я так понял это за бортом, хотя на приборке в центре за бортом показывало 7я дал ссылку что бы ты прочитал а потом снимал логи по 3гр. а не бездумно помотрел что пишут на последней странице и произвел замеры. Это ты снял логи по надуву
. Я в своей теме разбирал ДЖОТ, надув и термостат...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
у меня термос подклинивал - рабочая температура была 82-84 с падением до 75 на принудит. ХХ. Стрелка показометра при этом на 90, как вкопанная. Расход по городу летом был порядка 10.5-11 без кондея (ну, не гонщик я.)Сообщение от barik
спасибо буду с термостатом разбираться (может из за него увеличился расход горючки)
Добавлено спустя 47 секунд:
извеняюсь номерок его не кто не подскажет
Термос поменял. Теперь рабочая 96 (и гораздо более стабильная). Расход, субъективно, упал до 10 (да и похолодало, как бы).
Но чтобы 13-15-18... это что-то другое, хотя с термосом разобраться стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
у меня термос подклинивал - рабочая температура была 82-84 с падением до 75 на принудит. ХХ. Стрелка показометра при этом на 90, как вкопанная. Расход по городу летом был порядка 10.5-11 без кондея (ну, не гонщик я.)Сообщение от barik
спасибо буду с термостатом разбираться (может из за него увеличился расход горючки)
Добавлено спустя 47 секунд:
извеняюсь номерок его не кто не подскажет
Термос поменял. Теперь рабочая 96 (и гораздо более стабильная). Расход, субъективно, упал до 10 (да и похолодало, как бы).
Но чтобы 13-15-18... это что-то другое, хотя с термосом разобраться стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая же проблема. Месяц не было в Москве, улетал, машина стояла. Приехал, все нормально завелось и работало, поехал, смотрю расход зашкаливает. Если раньше накатом умудрялся опускать расход до 6,7 л, то щас при том же режиме меньше 9,7 никак((( В смешанном цикле показыват 12-15, при драйве до 22 л. "Звезда" в шоке!!!!Покатался пару дней и перестала ехать. Т.е. заводится прекрасно, работает без перебоев, а обороты не набирает. С большим трудом докатился до техцентра(благо - рядом находится), диагноз - отсутствие компрессии бензонасоса. Поменяли, все прекрасно, но расход остался высоким.
Никаких ошибок не показало, машина работает отлично. Рекомендовали заменить свечи зажигания и топливный фильтр, но Примерно месяца 2 назад делал ТО и все указанное заменил. Товарищ рекомендует почистить форсунки ультразвуком и предвещает серьезное уменьшение расхода. Я даже не представляю как выглядит эта процедура
. Есть среди вас умельцы испытавшие ультразвук на своих конях и, помогло ли это в уменьшении расхода топлива? Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извените тему Вашу прочитал всю, а не только последнию страницу,просто когда снимал логи забыл про 3 группу.Сообщение от logic251
я дал ссылку что бы ты прочитал а потом снимал логи по 3гр. а не бездумно помотрел что пишут на последней странице и произвел замеры. Это ты снял логи по надуву
. Я в своей теме разбирал ДЖОТ, надув и термостат...
По поводу термостата,сегодня поменял(правда не орегенал,фирмы WAHLER-367 руб.),температура стала в пределах 90-95 ,стрелка теперь не отклоняется при езде с горки,расход пока не засекал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормальный термос!Сообщение от barik
фирмы WAHLER-367 руб![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! После двух дней езды заметил расход стал прежним в смешанном стиле езды 13-15.Итог получается всётаки повышеный расход при понижении температуры за бортом возникал из-за неполного закрывания термостата,