0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил заменить радиатор системы охлаждения двигателя, прочитал статью в базе знаний в принципе все понятно, но как правило бывает так, "все гладко на бумаге, но забыли про овраги". Это я к тому, что может кто поделится опытом в данном мероприятии и подскажет пару ценных советов или расскажет о нюансах на которые надо обратить внимание.
Заранее благодарен!
По запчастям: купил сам радиатор, пару уплотнительных колец трубопроводов системы охлаждения АКПП ну болты с шайбами для них-же. Ну и конечно G 12+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего сложного ,снимай бампер,телевизор не надо.Сливай ОЖ и откручивай трубки охлаждения от КПП.Трубки чем нить закрой чтоб не текло масло.И всё.Да радиатор кандея отведи в сторону.Легко это всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pipi
ну процедуру разбора морды и для разведения и мойки радиаторов делал и не не раз, меня больше интересует если я буду ставить новый радиатор нужно-ли будет доливать ATF в АКПП и сколько? в наличии есть 1 л. ATF.
Добавлено спустя 49 секунд:
ОЖ сливать полностью или только из радиатора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какая связь????Сообщение от Ромеич
меня больше интересует если я буду ставить новый радиатор нужно-ли будет доливать ATF в АКПП и сколько?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Много ATF не прольешь. Самое главное не наловить грязи в трубки. А колечки ты правильно заказал - они рвутсяСообщение от Ромеич
ну процедуру разбора морды и для разведения и мойки радиаторов делал и не не раз, меня больше интересует если я буду ставить новый радиатор нужно-ли будет доливать ATF в АКПП и сколько? в наличии есть 1 л. ATF.![]()
Только с радиатора, сколько сольется, потом подставь чтонибудь под нижний шланг.Сообщение от Ромеич
ОЖ сливать полностью или только из радиатора?
Если честно то способ крепления шлангов к радиатору на В5 меня разочаровал, на В4 было все гораздо проще и удобнее. Когда будешь ставить шланги обратно - поправь кольцо внутри шланга, его надо утопить до упорного буртика.
В остальном - никаких сложностей.
Удачи!!!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ромеич проверь легкость посадки трубок охлаждения жидкости АКПП на свои места. Должны садиться от руки с небольшим усилием. Если это не так, не стоит пытаться задавливать их на место болтами, может разломиться корпус радиатора. Лучше сразу вернуть продавцу. Но это относится к не очень качественной, дешевой продукции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, надеюсь радиатор встанет без проблем, т.к. взял Geri.
Связь такая: часть радиатора системы охлаждения двигателя используется как теплообменник для охлаждения ATF АКПП. И после замены радиатора часть ATF останется в старом и придется доливать ее, а вот сколько там останется не знаю по этому и интересовался, + пока трубки откручивать буду может чего сольется.Сообщение от zmeelov
Ромеич писал(а):
меня больше интересует если я буду ставить новый радиатор нужно-ли будет доливать ATF в АКПП и сколько?
а какая связь????
Кстати случаем никакой воздушной пробки не образуется в АКПП?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
Связь такая: часть радиатора системы охлаждения двигателя используется как теплообменник для охлаждения ATF АКПП. И после замены часть ATF останется в немАТF остаётся в радиаторе охлаждения?????
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ничего там не останется. Может какието капли и упадут на землю...Сообщение от Ромеич
часть ATF останется в старом и придется доливать ее, а вот сколько там останется не знаю по этому и интересовался, + пока трубки откручивать буду может чего сольется.
Нет не образуется. Поставил трубки и все. Для уверенности проверь потом уровень АТФ по методике, описанной в БЗ.Сообщение от Ромеич
Кстати случаем никакой воздушной пробки не образуется в АКПП?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем заменил радиатор, все прошло нормально, радиатор покупал фирмы Geri все встало как родное, тютелька в тютельку.
ATF действительно упало всего пару капель.
Старый радиатор изнутри весь в махровом налете кремового цвета, интересно это так называемая защитная пленка от G 12 или это какие-то другие отложения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
А может этот махровый налёт от масла ATF ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю, так как уровень ATF в норме, + тогда в коробке былаб смесь ATF c G 12.Сообщение от Pipi
А может этот махровый налёт от масла ATF
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Леш, если бы от АТФ то мы тут бы обсуждали как капиталить АКПП))) У меня такое былоСообщение от Pipi
Ромеич
А может этот махровый налёт от масла ATF ???Никому не пожелаю...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5